Андрюша

Александр Сумзин
        Андрей — мой младший внук, ученик 3-го класса. Парень основательный, этакий «мужичок с ноготок», несколько самоуверенный, с чувством собственного достоинства. Я иногда записывал его забавные высказывания. У него есть брат Саша, на восемь лет старше его.

       
        Андрюше 3 года (декабрь 2014года)
        — Дедушка, поставь мне музыку.
        — Какую музыку поставить?
        — Дурацкую!

        Уходит от нас с мамой. Обиделся на меня за что-то. Бабушка говорит:
        — Андрюша, скажи дедушке «до свиданья».
        — Не хочу.
        — Ну, тогда завтра к дедушке не пойдёшь (после садика просится к нам).
Молчит.
        — ...и конфет не получишь!
        — До свиданья, дедушка!

        — Андрей, как воспитательниц в садике зовут?
        — Ольга Калавна и Фёдоловна!

        — Андрей, что будешь: хлеб или батон?
        — Хлебатон!

        Бабушка налила ему тарелку вегетарианского борща. Долго возился в ней
ложкой.
        — А где мясо?

        Андрей сделал из конструктора «Лего» два мобильных телефона, один отдал бабушке и стал через каждые две минуты ей звонить: «Дзынь-дзынь, алло, бабушка!».
        — Что-то ты часто мне звонишь, — недовольно сказала бабушка.
        — Да это потому что я тебя люблю!

        Сидит один на кухне. Обиделся на брата. Кричит:
        — Бабушка, иди сюда!
        — Что тебе, Андрюша? — спрашивает бабушка.
        — Просто посиди со мной...

        На детской площадке маленькая карусель. Андрюша и его подружка уселись на сиденья. Я стал её раскручивать. 
        — Сильней! — попросила девочка.
        — Он не может, он старый! — сказал Андрей.

        — Андрюша, что тебе сделать — кашку или омлетик?
        — Мамлетик!

        Саша его обидел, плачет, пришёл к бабушке. Она подошла к Саше, сняла тапок и в шутку говорит:               
        — Сейчас я ему дам по попе! Андрей обхватил её за ноги:
        — Не надо бить моего брата!               

        Мама подарила Саше дезодорант. Андрей хотел спросить, побрызгал ли брат на подмышки, но забыл это слово и придумал новое:
        — Ну что? Побрызгал на свои...поджимники?

        Андрей рассказал маме, что в детском саду сломал две игрушки, которые дети принесли из дома. Она ответила, что так поступать нельзя, надо беречь чужие вещи.
        — Да я только две сломал!

        — А что у вас в тех коробках?
        — Там дедушка сухофрукты хранит, — сказала бабушка.
        — Какие ещё суКофрукты?
        — Сухие фрукты называют сухофруктами.
        — А-а-а.

        Андрей с бабушкой часто ходят мимо мастерской «Ремонт обуви», и он уже спрашивал об этой вывеске, но, видимо, забыл. Прошёл месяц.
        — А я могу прочитать что там написано, — хвастает бабушке (читать не умеет, но очень хочет научиться).
        — И что?
        — Ремонт ботинков!

        Андрею 7 лет. Гуляли в парке с мамой и бабушкой, но вдруг пошёл дождь. Сели в машину, дождь лил как из ведра. Андрей сидит на заднем сиденье.
        — В такую погоду хорошо выпить горячего какао!

        Андрею 8 лет. Спрашивает у мамы:
        — А как сейчас с вечным двигателем?
        — Пока не изобрели. А почему ты спрашиваешь?
        — Да так, есть кое-какие мысли...

          Андрей в 3 классе. Звонит бабушке:
        — Бабушка, я чувствую, что заболеваю. Мне надо идти в школу? Мама говорит, что надо.
        — Температуру мерил?
        — Да, 59.9.
        — Не бывает такой температуры.
        — А у меня всегда такая температура...а может я неправильно меряю.
 
        — Бабушка, мне надо заняться йогой!
        — Зачем?
        — Что-то я в последнее время злой стал...
   
        Моя страница http://proza.ru/avtor/cogitosum