Три стихотворения

Ольга Соина
ОЛЬГА СОИНА. Три стихотворения

Чудесный сон приснился мне
На вороном скачу коне,
На мне прекраснейший наряд
И медью стремена горят…
 
А конь и бьётся и хрипит
В галоп пуститься норовит,
И вьется пыль из-под копыт,
А месяц гриву серебрит.
 
И я вся в трепете, огне,
Горит душа моя во мне,
Но в сердце сталь, а взгляд – клинок,
К отважным беспощаден рок.



СНЫ
Откуда сны приходят к нам?
Из тьмы? Из пропасти забвенья?
Круженье, вечное круженье,
По берегам, по берегам…
 
Река забвения течет,
Над твердью демоны роятся,
А ангелы из тьмы высот
К заблудшим душенькам стремятся.
 
Так во стихии в сне живут,
Друг другу, вторя словом разным,
То утешительным, то страстным
И нам надежду подают…
 
 
НА ЖИЗНЬ НУВОРИША
Ах крошка Цахес, мой малыш!
Где оперение цветное
И утешение благое?
О чем ты молишь и скорбишь?
 
Как жалок ты в алчбе своей
В объятьях феи благородной,
Не внемлющий тоске народной
С высот Аркадии златой.
 
Чем дальше в лес, тем больше дров,
А жизнь все яростней и глуше,
И вот: мотается подушка,
Где ты сидишь, где ты дрожишь .
 
О имитации цена! Тут – деньги пыль,
Тут – жизнью платишь,
И сколько же еще затратишь,
Чтоб стать с судьбою наравне.
 
Метафизический урок! То сжатие, то расширенье,
Высот безмерных достиженье,
А дальше – липкое скольженье
В сверхчеловеческую гниль!
 
То золотого волоска
Свеченье видно роковое,
То яркое, то чуть живое,
Дрожмя дрожишь, дрожмя дрожишь…