Литературный перевод Cigarette Duet Трек Princess

Наталия Фарш
-Это просто сигарета! не может быть все так плохо...
-Дорогая, не расстраивай меня, ты еще такая кроха!
-Всего лишь сигарета, как куришь ты всегда...
-Но, чтобы быть крутым, она мне не нужна!

-Это всего то сигарета, и она вредит тебе!
-Да ладно, всего две в неделю, ничего не будет мне!
-Одна лишь сигарета, но будет ближе к десяти!
Захочу бросить брошу! Не надо меня блюсти!

-Просто сигарета фирмы Мальборо Лайт!
-Возможно, оно и так, но стоит ли с тем играть?
-Да ладно, сигаретка, что  мне отдал Джеми Лии..
-Она начнет горчить, и я дам тебе свои...

-Да ладно, сигаретка всего один разок!(-Пока лишь сигарета, но скоро будет десять)
-Всего то две в неделю, со мной все будет  ок! (-Хоть мал и шанс, но легкие твои уж больше весят...)

-Да ладно, сигаретка уже жалею, что взяла...
(-Всего то сигарета, а бросить не смогла!)

Дорогой, доверься мне, все знаю я сама!
Лала, лалалалалала