Когда автомобиль уже не ждет

Виктория Новиков
В маленький сквер вошла девушка . Она присела на скамейку и поставила рядом кофе.Она была очень просто одета . Как и большинство жителей Нью-Йорка. На ней были джинсы и серый свитер . Но на шее у неё был причудливо вывязан один из тех невероятно красивых и дорогих шарфов , которые подчеркивают изысканность наряда. Вдруг к ней подошла рыжая собака. Смесь лабрадора с непонятно кем. На собаке был ошейник . И , к счастью, на нем была металлическая пластинка с кличкой, и именем  и телефоном хозяина .
 « Ты потерялся , дружок ? Стой рядышком, не вздумай убегать. Сейчас я позвоню твоим родителям. Так, посмотрим . Бадди . Чудесное имя у тебя, собачулик! А хозяина твоего зовут Алекс. Сиди и жди». Девушка набрала номер и через пару секунд ей ответил мужской голос. Она  объяснила , что нашла Бадди , и где они находятся, и попросила поскорее прийти, потому что через 15 минут ей пора уходить. « Бегу, бегу. Уже спускаюсь», ответил хозяин собаки. И через минуту из одного из небоскребов выскочил молодой мужчина в костюме . Собака бросилась к нему.
 «Большое Вам спасибо. Я оставил его внизу на пять минут . Он всегда ждёт.
 Бадди! Как это называется? Ты почему убежал?» Алекс присел и поцеловал собаку прямо в нос. Бадди поставил ему лапы на плечи и очень старательно вылизал все лицо , объясняя, что совершенно автоматически отреагировал на проходящих  мимо пуделей.
« Как Вас зовут ? », обратился Алекс к девушке .
« Синди».
«Большое Вам спасибо, Синди! Нам с Бадди очень повезло , что Вы оказались здесь. Вы работаете неподалёку?»
 «Нет , я не работаю. Мне иногда хочется чем-то заняться, но как-то не могу придумать чем. Правда,  я занимаюсь благотворительностью. Но это очень утомляет. Постоянные  благотворительные ужины  , бесконечные заботы о новых туалетах для следующих ужинов  и балов ... Я , честно говоря , так устала от необходимости все время быть на виду, летать по всему миру. Вот недавно вернулась из Италии . У меня вилла на озере Комо. А через день надо быть в Лос-Анджелесе . Премьера нового фильма Тарантино, а после  ужин . Я дружу и с ним, и с Леонардо. Я не могу не поехать . Это их обидит», скучающим тоном произнесла Синди.
Алекс спросил : « Так премьера будет в Лос-Анджелесе? А я думал, что она состоится через пару дней на Каннском фестивале», удивился Алекс. Синди смутилась на долю , нет даже на тень доли секунды , и сказала  надменно и чуть раздраженно: « Я говорю о закрытой премьере . Для своих. Мне пора» . Синди наклонилась к Бадди и погладила его лохматые уши  . Алекс не видел ее лица , но услышал шёпот: «Пока, Бадди. Не теряйся больше, маленький». В этот момент Синди выпрямилась и Алекс успел увидеть ее искреннюю добрую улыбку, которую она поспешно убрала.
« Может быть Вы разрешите нам с Бадди Вас проводить ? У меня есть ещё полчаса».
 « Вы работаете в этом здании ?», Синди указала на здание, в котором находился банк .
 «Да , слежу за порядком», ответил Алекс.
 « Ну что ж ! Любой труд достоин уважения. Я ,вообще, не признаю предвзятого или высокомерного отношения к людям любых классов и сословий . Но провожать не нужно. За углом меня ждёт водитель. До свидания , Алекс. Пока, Бадди».
Синди прошла через сквер и свернула за угол. « Бадди, след», скомандовал Алекс, когда она скрылась за поворотом. И Бадди , радостно завиляв хвостом, потянул Алекса за собой. За углом в конце улицы находилась кафешка. Бадди привел Алекса прямо к ней . Вся небольшая кафешка , всего на 7 столиков, просматривалась  через огромное окно . Синди, которая сменила шарф на передник официантки , принимала заказ у пары в дальнем углу небольшого зала. Алекс вернулся к началу улицы и открыл заднюю дверь Бентли . Бадди прыгнул на своё привычное место и Алекс сел рядом.
« В главный офис , Джон», сказал Алекс водителю .
« Джон, останови», сказал Алекс , даже не проехав квартала. «Ты свободен на сегодня. Жду тебя завтра в 8 утра . Позвони моему секретарю . Пусть перенесёт все мои встречи с сегодня на завтра. Пошли , Бадди».
Алекс с Бадди вернулись к скверу, прошли мимо скамейки, на которой пару минут назад сидела Синди, и свернули за угол.  Алекс заглянул в кафе , увидел Синди , обслуживающую парочку у окна , и постучал по стеклу . Синди увидела его и , смутившись на мгновение, улыбнулась , показала жестом «пять минут» и действительно через несколько минут вышла из кафе.
 Бадди сразу прижался к Синди и усиленно завилял хвостом. Она ,гладя его по голове, сказала: «Алекс! Извините меня . Так глупо получилось. Мы в самодеятельной студии начали репетировать новый спектакль по мотивам произведений О’Генри. Я играю девушку в « Пока ждёт автомобиль» . Помните такой рассказ? И сама не знаю почему начала « играть» . Это мое кафе. У меня есть повар , официантка и помощник по кухне . И я , кстати, абсолютно искренне сказала, что для меня статус человека неважен. Ну что, Вы простили меня?»
« Синди! Я вначале немножко растерялся, но потом понял , что не будет высокомерный и надменный человек так разговаривать с собакой , как Вы».
« Алекс , моя официантка вернётся после обеденного перерыва через пару минут. Я могла бы проводить вас с Бадди до работы».
« Синди! У меня есть встречное предложение. Давайте сегодня погуляем по Центральному парку и поужинаем где-нибудь. Завтра я буду очень занят. А  вот послезавтра мы могли бы отправиться  в Канны . Во-первых, потому что я тоже очень люблю Тарантино. А во-вторых , у меня неподалёку от Ниццы есть небольшая  , но уютная вилла».
******************
Посадка в аэропорту Ниццы - это приключение само по себе.Взлетно-посадочная полоса начинается чуть ли не от кромки воды. Самолёт снижается и кажется , что еще миг и шасси коснутся глади моря. Алекс слегка сжал руку Синди и улыбнулся.
А через час они уже входили в дом Алекса.
 « Какой красивый дом. И не из новых, а уникальный, с потрясающим шармом старины » , воскликнула Синди.
«Мне тоже он когда-то понравился именно потому, что он не из стекла и бетона. Этого нам всем хватает в Нью-Йорке», ответил Алекс. «Пойдём,я покажу тебе твою комнату». Синди пришла в восторг от светлой спальни , и особенно от ванной , в которой, конечно, был сделан ремонт и установлен современный душ, но осталась и настоящая старинная ванна .
«Все просто чудесно! Послезавтра  у нас кино. А какой у нас план на сегодня ?» «Послезавтра  у нас не просто кино. У нас премьера фильма Тарантино. Надо не забыть предупредить и его , и Леонардо,что ты будешь . А то они оба сейчас в неведении и места себе не находят от волнения!», с очень серьёзным выражением лица произнёс Алекс.
Синди рассмеялась и начала шутливо колотить его кулачками .
«Ты долго еще будешь меня подкалывать?»
« Всегда, когда буду слышать их имена», со смехом ответил Алекс.
« Ну хорошо. Послезавтра  у нас Тарантино. Алекс! Только попробуй опять...» Синди не успела договорить . Они оба опять расхохотались.
« А что у нас сегодня ?»
«Сегодня я предлагаю погулять по Ницце. Поесть джелато.  А завтра  ...»
Синди не дала ему договорить. «Давай ты расскажешь мне про « завтра» завтра! Иначе я не смогу по-настоящему прокайфовать сегодня».
Через полчаса они уже подъехали к старой Ницце , запарковались и пошли гулять . Где-то через пару часов поели, выпили вина и , гуляя по узким улочкам Старого города,  подошли к кафе, в котором было невероятное разнообразие самых разных сортов джелато. Синди долго ходила вдоль длиннющего прилавка. Абрикосовое, томатное, лавандовое .. Сортов 50 , если не больше.  И через пару минут повернулась к Алексу : «Ты решишь сейчас , что я редкая зануда , но я закажу свой обычный десерт- шарик ванильного и шарик шоколадного».
Алекс расхохотался: « Я  тоже закажу именно такой десерт. Не одна, а целых две зануды». 
Они приехали домой затемно. Синди приняла душ, легла в кровать , вытянулась и начала вспоминать весь день . И джелато, и набережную, и то, как они смешивали для неё разные эссенции, чтобы создать духи с уникальным  запахом. Потом начала мечтать о том, что впереди ещё два волшебных дня . А потом подумала: «Вот если бы я прочитала в романе , что в соседней комнате находится потрясающий мужчина , а героиня, которая развелась три года назад , лежит и мечтает о том, какие достопримечательности она посетит, то я бы подумала, что она идиотка!»
Синди расхохоталась, встала , набросила халат и открыла двери своей спальни. И в тот же момент Алекс вышел ей навстречу.
*****************
Вернувшись в Нью-Йорк , Алекс и Синди решили, что у них настолько серьезные отношения , что пора познакомить Бадди с собакой Синди ,веймаранером Максом.