Видение в ОС реальных предметов

Игорь Орловский
В 1992 году, прочитав первые три тома Карлоса Кастанеды, я успешно освоил выходы в осознанные сновидения. Через год или два я решил научиться в осознанном сновидении видеть предметы материального мира, в котором живёт моё физическое тело. У меня было только две удачные попытки, поскольку в 1994 году ОС у меня прекратились.

1.

С вечера дал себе настрой: «Я намерен увидеть в сновидении хоть что-нибудь из окружающего моё физическое тело материального мира». И лёг спать в строительном вагончике.

Вышел в ОС, находился в нём достаточное время, но так ничего из нашего мира в нём не видел. Вдруг перед моим носом уселась крыса. Я прогоняю её, но моя рука проходит через её тело. Я пытаюсь развеять её силой мысли, но с ней ничего не происходит. Как сие может быть? Ведь я полный хозяин в своём сновидении! Что хочу, то и делаю с сюжетом сновидения, потому что я осознаю, что сплю, и все предметы вокруг мне только снятся. Почему крыса не прогоняется?

Просыпаюсь. На тумбочке перед моим носом сидит крыса. Точно такая же, какую я видел во сне и не мог прогнать. Попытка удалась на славу!

2.

Я никак не настраивался на вхождение в ОС. Просто заснул.

Ко мне подступил демон. Тогда я сразу вспомнил о том, что я сплю, и он мне только снится. После это я встал перед иконами и начал молиться Богу, как я обычно это делаю наяву. Находился я в реальной комнате, своей собственной комнате, видел со стороны своё реальное физическое тело на реальной кровати. Внутренне я был совершенно спокоен, ибо знал, что если я с Богом, то мне не страшен никто. Демон в страхе исчез.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16