Дневник сумасшедшего 1021

Владимир Светашев
11224
День 7.
Заметил, что довольно часто после воодушевленного напутствия самому себе, я вместо подъема спадаю на самое дно. В физиологическом плане — это полный абсурд. Я делаю все, чтобы улучшить свое состояние и получаю прямо противоположные результаты. Об этом я писал еще лет семь назад. Не было никаких оснований для того, чтобы возникла слабость, и наоборот: были все основания для того, чтобы начавшийся подъем продолжал наращивать темп. Однако утром я проснулся оглохнувшим на одно ухо (в течение дня стало лучше, но полностью слух так и не вернулся). По дороге к парку (на пляж я не пошел из-за плохой погоды) чувствовал себя значительно хуже, чем вчера; даже не смог выполнить полноценную гимнастику и ограничился кое-как сделанной суставной разминкой.
Впрочем, к вечеру самочувствие нормализовалось, и до полуночи я гулял по набережной, любуясь морем, красивыми девушками и местными артистами, развлекающими публику.
Ухо так и не прошло.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/30/774