Сон про плитку в квартире, которую надо приклеить

Игорь Орловский
Однажды мне позвонил человек некий – захотел, чтобы я наклеил в его квартире плитку.

Приехал по указанному адресу, поднялся на пятый этаж, прошёл в зал. Высота – метров 5, длина – метров 30, ширина метров 10. На полу трухлявые деревянные доски, прибитые к лагам. Щели в полу такие огромные, что нижний этаж видно – четвёртый этаж. А в полу четвёртого этажа щели ещё больше. Приглядевшись получше, я увидел через них третий этаж. Вот так пол!.. А заказчик мне и говорит: «прямо на эти доски я хочу керамогранит приклеить. Размером 60 на 60 см».

Повёл заказчик меня дальше по своей квартире. Коридор узкий-преузкий, сантиметров 30, наверное. Поэтому я боком иду. Точнее, протискиваюсь. Вот коридор поворачивает под углом 90 градусов и продолжается дальше. А вот мы и пришли – комната, в которой заказчик хочет сделать бассейн, оклеенный мозаикой. Комната размером, примерно, 5 на 7 метров, на метр засыпана землёй. Молодой парень, по пояс голый, лихо копает яму в земле. «Это мой сын, – пояснил заказчик, – выкапывает яму, в которой будет бассейн. Я хочу, чтобы Вы, Игорь, потом на стенки этой ямы мозаику приклеили».

Идём с заказчиком дальше по его большой квартире. Заводит он меня в помещение санузла. Моему взору предстаёт летнее умывальное помещение пионерского лагеря, причём весьма запущенное. По стенам проходят ржавые трубы, на полу – ногомойки с жёлтой от старости и потрескавшейся эмалью, на стенах – перекошенные раковины из нержавейки. Масляная краска со стен лохмотьями висит, под ней штукатурка осыпается. Заказчик поясняет: «Я хочу всё помещение оклеить дорогой плиткой, разместить душевую кабину с парогенератором, установить ванну с гидромассажем…»

Тут я проснулся.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16