Дневник 28. 01. 21 Уже туннель, уже

Светлана Бабетта
С вечера (по предночью) я заказываю Тему.
Вернее я покорно (смиренно) жду, Что придёт мне в голову,
но "смирение" наступает не сразу,
а сначала бродят всякие "Мысли".
Активные,   агрессивные,   и не очень,
и все на тему "неразрешимой" проблемы.
Почему я ставлю кавычки над этими "ключевыми" словами...
а потому что я не знаю, на самом деле, Что Это Такое,
что мы обозначаем этими словами...
и слабое представление заставляет меня сомневаться
в том, что я имею ввиду.
Ладно, назовём Это Мыслями, пока Оне обличены в Слова,
Пусть это будут Мысли.
и когда йИм, Мыслям надоедает кружить
вокруг одного и того же Идола и выплясывать свои языческие танцы,
я начинаю слышать, как Блаватская трендит свои Станцы.
и.... я успокаиваюсь и говорю Мыслям  Ша!..
и они послушно скатываются в трубочки и исчезают не спеша,
и только слышно, как их губочки шелестят (не спеша)..
и я уже знаю это состояние. Полный нейтрал.
Обычно оно предваряет засыпание, но ...
Иногда случается Аврал.
и Что-то мне надо то ли угадать, то ли переосмыслить, то ли уловить
взбурливающий откуда-то Смысл.
Опять! это что же? опять Мысль?
но какая-то объёмная бесформенная самостоятельная самостийная
не покорная и я подбираюсь к ней с почтением
Подбираюсь к этой Главной Мыслище.
Идея  Иды  Идиот  Идеология  Фобия
В какой-то степени я Идиот, но и
в какой-то степени я Лебедев
конечно, больше хотелось бы быть Идиот
и в меньшей степени Лебедев
Ганей совсем не хочется быть,
но скорее всего, бывает,..  нет, Ганей - нет!
а там, кто его знает..
Насчет матрешек полный провал.
Нет, ближе всего Идиот, и Лебедева маячит овал сзади, и хоть бы что
Так хочется к себе лучше, хотя нет, можно и хуже, даже приятнее
Уже туннель уже..