Дурдом на марше для Вадима-2. Глава 8

Светлана Розова
 Вадим спокойно встал, принес свой чемодан и стал медленно, аккуратно, давая Машке время на размышления, складывать в него свои вещи.

     - Ах, так? - озверела Маша.

     - Да... Так...

     - Эти колхозники тебе дороже меня?

     - Они - не колхозники!

     - А кто?

     - Они - моя семья, которую я очень люблю и буду любить всю жизнь, а тебе, если ты и дальше желаешь оставаться моей женой, придется с этим считаться. Поняла, спесивая барышня "из хорошей семьи"? - спокойно, но язвительно ответил Вадим, так же спокойно закрыл чемодан и, подойдя к супруге, отвесил ей на прощание хорошую оплеуху.

     - За что? - завизжала Машка.

     - За спесь. - ответил Вадим, отдал ключи и свое обручальное кольцо Ларисе Александровне, и уехал домой.



     - Чего ты добилась? - поинтересовалась у дочери Лариса Александровна. - Медовый месяц еще не закончился, а ты уже мужа и обидела, и из дома выгнала.

     - А он меня не обидел?

     - Нет. - ответил Леонид Николаевич. - Он прав по всем пунктам, кроме одного.

     - Какого? - спросила Лариса Александровна.

     - Он отвесил всего одну оплеуху, а нужно было снять с тебя штанишки и выпороть.

     - Чтобы этот колхозник, этот водила меня порол? - возмутилась Машка. - Не много ли ему чести будет?

     - В тебя пошла наша доченька. - горько хмыкнул Леонид Николаевич. - Вся семейка ваша такой была, пока жизнь тебя и Толика к земле как следует не прибила и дурь из обоих не повыбила... Помнишь, как твои родители со мной обращались только из-за того, что папаша твой был каким-то долбаным прыщом в каком-то "стррррашно засекррреченном" ведомстве, братец собирался покорить Большой театр и стать мировой знаменитостью, а я - всего лишь потомственный врач. Как это у Василия Аксенова?

     - "Сын врача, внук врача и правнук полкового лекаря". - грустно процитировала Лариса Александровна. - Ты прав, Ленька, много было нами, нашей на редкость сволочной семейкой, людей обижено просто так, по спеси дурацкой... И первыми в списке числишься ты и мамина сестра, которую мама пнула, как дворнягу приблудную, когда та овдовела и осталась одна с маленьким ребенком на руках... А теперь и доченька наша тем же занялась...

     - Я имею чувство собственного достоинства. - заявила Машка.

     - А где оно было, дорогая, когда ты с Вадимом в постель ложилась? - поинтересовалась мать.

     Машка промолчала...

     - Что-то ты, доченька, замуж за этого "колхозника и водилу" бегом побежала. -  поддержал Ларису Леонид Николаевич. - И подарки от него принимала с большим удовольствием.

     Машка промолчала.

     - Тебе, "аристократке"-дегенератке не зазорно было брать подарки у "плебея"?

     Машка опять промолчала.

     - А дачку захотеть поиметь в том самом "плебейском" Поселке ты тоже не сочла зазорным? Помнишь, как уговаривала его в гостях у Берсеневых с подачи этой ведьмы Шапокляк?

     - Помню... - выдавила из себя Машка.

     - Хорошо, что от приобретения дачи в Поселке Вадим сам впоследствии отказался, а сделка о покупке дачи там, где Инкина и Юлькина дачи, сорвалась по инициативе продавца... - отозвалась Лариса Александровна.

     - Честно говоря, я тоже очень рад этому. - ответил Леонид Николаевич.

     - Маша, мы с папой не слышим ответа на поставленный вопрос!

     - Какой?

     - Ты ведь не сочла зазорным приобрести дачу за счет своего мужа-водилы и на его "плебейские" деньги?

     И опять Машка промолчала.

     - Отвечай!!! - рявкнул рассерженый Леонид Николаевич. - Ничего, что деньги и за эту дачку, и за любую другую заплатил бы все тот же самый презренный "плебей и водила"?

     Машка промолчала.

     - Леня, ну какой он плебей? - вдруг возмутилась Лариса Александровна. - О таком муже и зяте можно только мечтать... Мальчик очень даже воспитанный, домашний, интеллигентный, интеллектуал, совсем даже не сволочь... Ошибки мои в отношениях с Машкой проанализировал... Смог так сформулировать, чтобы я все поняла, но не обиделась... Помирил нас... Между прочим, извозом он занимался не всегда... У него есть очень хорошая  профессия...

     - Какая?

     - Мальчик окончил Первый медицинский...

     Машка поперхнулась от изумления.

     - А почему она об этом не знает? - поинтересовался Леонид, заметивший реакцию дочери.

     - Не знаю... Видимо, не рассказывал...

     - А ты откуда знаешь?

     - Он сам мне рассказал... Тогда... В ту ночь, после дня рождения Ниночки-младшей... Когда вы с Шапокляк уехали, а Машу удалось уложить спать...


Продолжение следует...