Записки няни - 29. Мое призвание

Наталия Родина
              Предыдущий вывод все-таки был неким поспешным преувеличением. Иришка начала уверенно радовать мое сердце, мы, наконец, нашли общий язык. При встрече возле школы, она бежала ко мне с ликующим видом, начиная торопливо щебетать о своих успехах и оценках.  Я стаскивала ее неимоверно тяжелый ранец с худеньких плеч, обнимая ее свободной рукой, и мы весело шагали домой, обсуждая дальнейший план наших действий…
              Подготовка уроков не занимает много времени, поэтому за три пожертвованных к моей оплате часа, мы успеваем еще поужинать, погулять или покататься на лыжах, сходить в библиотеку. Выбирать книги, было предоставлено мне: «Детство Динки» В.Осеевой, рассказы о животных Р.Киплинга, удивительно добрые сказки П.Бажова...  Что бы заинтересовать девочку читаю ей часть из одной книги и часть из другой, не отнимая телефона, постепенно перетягиваю ее на свою сторону. И вот она уже задает вопросы, а вот и выключен телефон и ждем продолжения рассказа. Хвала Богам, получается!
              Еще я радуюсь и тому, что ребенок мне верит, а это то же самое, что верить в непреложные истины нашей жизни, верить в доброту и любовь.  В ее глазах я вижу благодарность и понимание, а еще нежелание отпускать меня домой по вечерам. Она провожает меня до двери, грустно вздыхая.  На неделю приезжает бабушка, увидеться не получится. По пути домой ловлю себя на мысли, что и мне эту неделю  будет не просто, потребность общения с детьми становиться все весомей и нужней для меня. Оказывается это мое призвание...