Дурдом на марше для Вадима-2. Глава 7

Светлана Розова
 Наступил конец декабря 2004 года, и вместе с ним пришла пора многочисленных веселых праздников в семье Добрыниных-Кипшидзе.

     Первым в ряду праздников было 22 декабря, день рождения старших сыновей Ляли и Вадима, пришедшееся в 2004 году на среду.


      Вадим заранее купил мальчишкам подарки и предупредил Машу, что они и Лариса Александровна с поселившимся у Мартыновых Леонидом Николаевичем, собиравшимся после развода с женой узаконить свои многолетние отношения с Ларисой, вечером в среду, 22 декабря, едут на дачу Добрыниных.

     В назначенный день,  Машка прямо с утра плохо себя почувствовала и наотрез отказалась ехать.

     - Тогда я поеду один. - спокойно ответил ей Вадим.

     - Как это?

     - Сяду в машину и поеду.

     - Без меня?

     - Без тебя...

     - Но ведь я нездорова...

     - С тобою останутся сразу двое врачей - папа и мама. Они не дадут пропасть своей доченьке.

     - А муженек в это время будет развлекаться?

     - А я в это время буду сидеть за праздничным столом в доме своей бабушки и, разделяя радость моей семьи,  пить шампанское за здоровье своих уже десятилетних племянников.

     - У тебя хватит наглости пойти без меня?

     - Что я могу сделать, если ты плохо себя чувствуешь?

     - Остаться со мною дома.

     - Если бы ты действительно была тяжело больна, я бы непременно остался...

     - Ты должен остаться в любом случае!

     - Машенька, я никогда и ни под какими предлогами, кроме очень серьезных, не собираюсь пропускать семейные праздники в доме моей бабушки... Поэтому, если тебе не хочется со мной расставаться на два дня, пожалуйста, будь любезна, перестань симулировать больную и собирайся.

     - Я не поеду. - твердо ответила Машка.

     - Почему?

     - Не хочу!

     - Маша, - попыталась вмешаться Лариса Александровна, -  ты неправа... Ты вышла замуж, и теперь родственники твоего мужа стали и твоими родственниками, и нашими с папой.

     - И что?

     - И тебе придется считаться с тем, что Вадим любит свою семью и хочет бывать у них хотя бы по праздникам. Ты при этом должна ездить с ним, стараться налаживать отношения и вообще тебе придется приложить усилия для того, чтобы стать частью их семьи.

     - Не придется. - отрезала Машка.

     - Почему? - удивилась мать.

     - Вадиму придется выбирать - или я, или его деревенская родня!

     - Маша, придержи язык - это же семья не только Вадима, но и Миши! - прикрикнула на нее мать.

     - Миша не требовал бы от меня обязательного посещения этой семейки!

     - Значит, ты очень плохо знала Мишу. - спокойно ответил ей Вадим. - Он собирался жить с тобою не здесь, а сразу в доме бабушки и дедушки.

     - Не может быть! - завопила Машка.

     - Может. - твердо ответила Лариса Александровна. - Миша говорил со мною об этом и о том, что, если я хочу жить с вами, то мне придется с вами и переехать. Он тогда уже договорился о моем переезде с бабушкой и дедушкой. Ну, и со мной, конечно...

     - Не может быть. - не поверила Машка.

     - Думай все, что угодно, но знай - это истину не изменит. - ответил ей Вадим. - Ну что, надумала ехать?

     - Ты меня не понукай! - рявкнула Машка. - Я тебе не лошадь!

     - А ну-ка, на три тона ниже!!! - рявкнул в ответ Вадим.

     - Ты на меня голос решил повысить, ваше наглейшество?

     - Имею право - ты теперь моя жена!

     - Нет! Не имеешь!

     - Я и отлупить тебя как следует имею право!

     - По какому такому праву? - рявкнула Машка.

     - По праву мужа!

     - Родственнички научили?

     - А даже, если и так?

     - Значит так, муженек! - рявкнула в ответ Машка. - Выбирай - я, или твои колхозники!


Продолжение следует...