Отповедь как проповедь

Саша Акимов 610
Если Вы относитесь к основным конфессиям, то для Вас значительно то, откуда взялись все грехи. По Библии, Торе, Корану их просто не существует в моём истолковании. Я от них Вас избавляю, хотя в общепринятом смысле грехи остаются.
Всё, все грехи, якобы начались с вкушения с запретного дерева, но это ложь. Познание зла происходило до вкушения с древа познания добра и зла, а не как в Библии - после вкушения. Ведь его, зло, узнать, познать можно и по рассказам о нём. Так Иудейский Бог Отец рассказал о зле вкушения, зле смерти после него. В этом было уже познание зла. Потом Ева познала зло искушения, но ещё не вкусила... И, наконец, сначала был её "греховный", "злой" умысел вкусить, а потом само вкушение, после которого якобы и стало познаваться зло и добро.

Если происхождение греха первого и следующих из него ложно, то можно ли их прощать, исповедовать по Библии, Торе, Корану?! Можно ли причащаться ко лжи?!

Но эта ложь не единственная. Есть ещё и обман, обман в умалчивании одной из частей главного в истине. В исторических источниках, законодательстве нет требований свыше к власти. А как без них идти праведным путём? Все мы сбились с него и ведомы неправедной властью в сторону от истинного.

Если Иисус Христос не сказал о лжи в Библии, если после Него не сохранились притчи, аяты о праведной власти, то мне выпало на ложь указать, притчи дать.

В этом есть некое антихристово семя во мне. "Анти-" не значит "против", а - "вместо". Отсюда я украл венец Антихриста, но не надену его.

Каковы же притчи о праведной власти?

Первая: Не будь под властью того, кого не знаешь, и, кто тебя не знает.

Эта притча применяется власть предержащими, но не относится к простым людям.
Так власти не поставят над собой и рядом того, кого не знают. Над простыми же власть имеют все кому не попадя.

Из первой притчи следует, что у человека должен быть поверенный, которого он знает только с положительной стороны. Поверенный может иметь власть над человеком подобно маленькому Путину, но он же должен проявлять и заботу, и защиту.

Вторая притча: Любое разделение, противное истине, - признак чуждой людям власти.

Из этой притчи следует то, что должно быть рассуждение об истине и истинности чего бы то ни было в людях. Должны быть суды по истине в городах и весях, в центре из простых людей. Истинность суждения при этом считается принятой до того, когда не будут высказаны контрдоводы её ошибочности. А так власть нас разделяет, отделяет от истинного пути. Она нам чужда. Но избавиться от неё нет кроме, предложенного мной, механизма.

Возникает вопрос: кто я? Погожу с ответом.

Есть анекдот-загадка с подсказкой:

Кто старшенький? (надо угадать):

Бог Отец к Сыну: Сусик, почему не дал апостолам притчи о праведной власти? Как люди без них могут жить две тысячи лет? (Сус-ик от СУС-строгие условия содержания)
Сын Отцу: Я давал, но они сволочи не записали... А Ты и Сам не сказал Моисею! Как люди без этого пять тысяч лет живут?
Бог Отец:Я говорил, но так... получилось как получилось...
Бог Отец задумался: Кто донесёт людям притчи?
Думал, думал... И тут Его осенило: Сусик, зови Старшенького, Он скажет людям притчи, Его пошлём!

Отгадали кто Старшенький? Если нет! То повторю подсказку: Я Вам сказал притчи, значит я Старшенький...

Но это не всё...

Ещё могу обосновать с юридической точки зрения то, что над Вами нет власти в России, кроме власти моего образа мыслей (шутка).

Обоснование такое: президент подписывает законы, указы. После этого они вступают в силу. Но подпись президента под ними не имеет юридической силы. Почему? потому, что президент не до конца сформированный орган власти, который до сформирования не может предпринимать что-либо значимое. На несформированность указывает то, что не определена его компетенция с точки зрения разделения властей, поскольку он не к одной ветви власти не отнесён, а осуществлять власть без этого нельзя.

Вот отсюда не действуют УК, УПК, ГК, ГПК РФ и другие законы и указы, включая указы о назначении судей, представления к назначению. Вы не подсудны получается... Но я всё буду знать в будущем! Не грешите!

Но я не сказал тут Главное из Главного Желания для всех. Читайте на моей странице. Что главное, спрашивать грешно, так как он, она, оно одухотворённое, одушевлённое...