Устойчивость

Белокрылая Птица
Твёрдо стоять на ногах. Каждый, это выражение понимает по своему. И способствуют этому, различные ситуации, в том числе и мистические.
Устраивалась я как-то на работу в одну фирму. Прошла собеседование. Всё было хорошо, на первый взгляд.
Спускаясь по лестнице офиса, на последней ступеньке падаю и растягиваю мышцы руки. Полезла за пропуском и не заметила ступеньку. Сразу мысль в голове, что-то не так, но вроде собеседование прошло хорошо.
Вечером звонок.
Вас приняли, завтра ждём на первое обучение.
Рука болит, но жить можно.
Неделю идёт обучение.
Всё слишком хорошо, условия идеальные, сотрудники лояльные, мечта, а не работа.
Но внутренний голос подсказывает, что где-то есть ложка дёгтя.
День тестирования по обучению.
Написала.
На следующий день, менеджер говорит, что много ошибок, надо пересдать через 2 НЕДЕЛИ!
Объяснение нелепое.
Ваша фамилия должна удалиться из базы, чтобы мы снова могли её внести.
Странно, подумал внутренний голос.
Но тут же менеджер предлагает ту самую, ложку дёгтя.
Надо приобрести продукт и продавать его в команде менеджера.
Всё! Внутренний голос орёт, НЕТ!
Ещё несколько минут, я слушаю, как меня пытаются развести на мои последние деньги.
В расстроенных чувствах иду домой. Я снова безработная.
На улице гололёд.
Поскальзываюсь один раз.
Поскальзываюсь второй и чувствую слабую боль, в почти зажившей руке.
Не упала. Устояла на ногах.
Сказала себе:
" Стой. Стой на ногах твёрдо. Чтобы не случилось, нужно идти дальше. Не падать и идти уверенно вперёд."
И я пошла.
Пошла и по дороге вспомнила, моё падение в офисе, в первый день собеседования.
Не прислушалась.
Время потеряно.
Хотелось верить, что наконец-то есть работа.
Что скоро семейная казна пополнится зарплатой.
А знак был очень сильный.
Не прислушалась и урок получен.
Но устояла и пошла дальше.