А где истина?

Галина Рябова
Голод в поисках истины
продолжение 2
Многие годы эта книга таится  в недрах моей библиотеки. Опять я в поисках потеряла время, но мне бонусом «Антология  сибирских поэтов». Её беру на вторую мою встречу в литературном объединением библиотеки имени
А.П. Чехова.
Милая Фаина Михайловна  известила, что встреча посвящена    250 летию  со дня рождения И.А. Крылова.
Ах! Вот мой лотерейный билет!
Заведующая  библиотекой, сделала достойный обзор жизни и творчества баснописца.
Для меня был ключевой момент,  что работал он  в библиотеке, где появилась возможность  дать басням тот литературный  вид, который мы видим в книгах и учебниках. 
 Те басни, что в моей книге, в  первичном переводе  авторов   книги.
А вот интернет даёт совсем другие подробности жизни и творчества Крылова.
«Первая книга с баснями увидела свет в 1809 году. Всего Крылов написал более 200 сатирических произведений, а в 1843 году было выпущено самое полное издание - сборник из девяти книг. Во многих баснях высмеиваются трусость, жестокость, корысть, каждое произведение имеет мораль и заключённый в него нравственный смысл».
А дальше, больше перечень  заслуг и творческих успехов Ивана Андреевича.
 Из прочитанного, предполагаю, - что  в тот «1794 год  Крылов уезжает жить в Москву, в 1797 он становится личным секретарём у генерала Голицына, который вскоре попадает в опалу, а Крылов по собственному желанию едет с ним в ссылку и обучает грамоте его детей. В это время (1801-1803) Иван Андреевич занимается стихотворным пересказом псалмов" ВЗЯТО ИЗ интернета.
 и возможно, мои догадки и басен.
Они обрели свою прелесть в стихотворной обработке и засияли отшлифованными  гранями мудрости Эзопа. 
Хотя, кто знает, был ли он рабом? А возможно философом и мыслителем. Может и древние перемудрили,  уводя от истины происхождения Эзопа своим «интернетом».