Последний разговор

Лана Невская
Ты уходить собрался — уходи!
Не думал, что я здесь тебя застану?
Что плакать я сейчас начну — не жди,
просить тебя остаться я не стану!

Ты сам свой выбрал путь — иди!
Чего застыл под дверью с чемоданом?
не знаю, что тебя ждет впереди,
но я препятствовать твоей любви не стану!

Не вижу счастья на твоем лице!
Пусть чувства новые она в тебе разбудит, -
Присядем на минуту на крыльце...
Ну, все! Здесь драки за тебя не будет!

Иди же к ней, раз все уже решил -
твою избранницу  и словом не обижу!
Уверен в том, что ты не поспешил?
Что настоящая любовь тобою движет?

Она не виновата, что любовь
ей в душу в облике твоем запала,
и в сердце закипела кровь,
и поняла она, что все! Пропала!

Ах, как же я ее могу понять!
И к ней претензий вовсе  не имею…
придется ситуацию принять,
и как дрова в костре — я тихо тлею...