Фруктово-ягодный десерт

Голиб Саидов
Подробно (с картинками и ссылками) статья выложена тут - https://golibus.livejournal.com/291604.html


- Детей надо баловать: вот тогда из них вырастают настоящие разбойники!
(из к/ф «Снежная королева»)



          «Во-первЫх строках письма...», спешу сообщить, что я сердечно признателен всем, кто оперативно откликнулся на мой предыдущий видео-ролик и засыпал меня кучей предложений и идей, ибо я и в самом деле, как "буриданов осёл" разрывался между несколькими "охапками сена" - что же такое сотворить, дабы угодить своим почитателям: уж больно много всяких рецептов крутятся в моей башке, не зная - с чего, собственно, нАчать. Огромное спасибо за ваши подсказки и предложения! Постараюсь всё запомнить и воплотить их постепенно в жизнь. А пока...
          Фруктовый пирог со сметанной заливкой и фруктовой начинкой с глазурью -  это невероятно вкусно! Настоятельно рекомендую его всем своим друзьям и знакомым. Последний свой зуб даю - не пожалеете!
          Ну, а теперь, пришло время "расколоться": да - стащил из интернета, да - самым бессовестным способом стырил этот рецепт у обаятельной Милы, совсем немного изменив состав ингредиентов и общий вес начинки. Не даю ссылку единственно лишь из-за того, чтобы не заподозрили меня в рекламе каналов дружественных мне людей. Хотя...с другой стороны - а почему, собственно, я должен этого бояться?
          Да, друзья мои: я слишком часто имею обыкновение, тырить у хороших людей рецепты, а потом их выдавать как бы за свои. Ну, что тут скажешь? "Вор, он!" - помните?


https://youtu.be/KG1ZrJUwAts


          Вот и на сей раз, дабы не изобретать велосипеда, я доверился очередному рецепту с тем, чтобы вначале опробовать его на себе, а уж затем (если получится), порекомендовать его всем друзьям.
          И знаете, с первых же минут, я почувствовал, что с Милой я бы пошёл в разведку: "языка" бы мы не притащили, но что-нибудь уж, явно замутили бы! Жаль, что годы уже не те...
          Дабы не быть многословным (всё и так понятно по предоставленному видео-ролику), я лишь обращу внимание читателей на свои "косяки", во избежание того, чтобы вы их не повторили.
          Во-первых: борта у теста у меня вышли не столь высокими, как того хотелось. Потому как, я не учёл одного важного нюанса: сметанная заливка, во время запекания, неплохо поднялась (почти вровень с бортами песочного теста. А потому, мне оставалось надеяться, что место для глазури всё же останется и она не растечётся по краям. Собственно, всё так и вышло, но - всё же, советую их сделать чуть повыше.
          И второй момент: я, по ошибке, установил температуру не на 180 С, а почти на 220 С, и заметил это лишь спустя 7 минут, когда обратил внимание на то, что тесто у меня стало слишком рано подрумяниваться. В целом, это конечно же, не столь существенно отразилось на результате, но - всё же! Словом, будьте внимательны!
          Ну и наконец - третье: в моём случае были использованы замороженные фрукты и ягоды, которые по понятным причинам значительно уступают свежим. Но где возьмёшь зимой свежие ягоды и экзотические фрукты? Словом, здесь вы вольны в своём выборе, а количество и разнообразие цветовой палитры будущего произведения искусства зависит лишь от вашего воображения и неограниченной фантазии.
          А я, теперь, с нетерпением жду реакции своих внуков и внучек, ради которых, собственно, и затеял данный десерт. Потому что люблю их и обожаю безумно! Чего искренне и вам всем желаю.
          В заключение, как тут не вспомнить великолепную фразу атаманши - почерпнутую ею из собственного опыта и полную жизненной правды - которую она как бы вскользь бросает в сторону статского советника.


https://youtu.be/0kHdxoBpCQU


Удачи и приятного аппетита!

---------------------------------------------------

P.S.  Рецепт и подробный расклад всех ингредиентов вы легко найдёте внизу, в описании к видео-ролику.