Разыскивается муж! Будущий

Екатерина Владимировна Журавлева
Я тут подумала... Глупо наверное. Но, впрочем, все равно же социальная дистанция действует. Так что... решила выложить в Инете такое объявление. Так что, не удивляйся, мой потенциальный муж. Не знаю, для шутки я это или серьёзно. Время покажет.
Немного расскажу о себе.
Хоть я и не замужем, кота у меня нет. Да, да! Ломаю стереотипы) У меня попугай. Кеша. За время самоизоляции научила его говорить. Да что там! Он у меня стихи наизусть читает. Был бы человеком - я бы в него влюбилась. Люблю стихи. Читаю современную литературу. Крестиком картины вышиваю. Как кот Матроскин говорил в мультике, помнишь?)
А ты чем занимаешься, что любишь? Можем просто пока пообщаться онлайн. Я же не тащу сразу в загс. Интересно, а онлайн-регистрации брачующихся бывают, как думаешь?) Да расслабься, шучу я. 
Фото моё ты видишь. Без фотошопа. У меня его нет - некогда закачивать и разбираться. Я лучше вкусненькое что-нибудь приготовлю. Или тортик испеку. Да и онлайн совещаний у нас нынче много - не до фотошопов, словом.
Ну, вроде бы все. Дома у меня порядок. И мужчину ищу чистоплотного, опрятного. От спорта не фанатею, но пробежки утренние - это класс! Прогулки люблю. В парке или у водоема какого. Ну, я пошла - Кешу пора кормить. А то он кулинарные рецепты наизусть начал рассказывать - есть, значит, хочет.
Пиши. Пообщаемся для начала :)