Разыскивается жена! Будущая

Екатерина Владимировна Журавлева
А то кто его знает, сколько по времени продлится следующая самоизоляция. Если она будет. Лучше бы нет, конечно.
Так вот. Требования. Нет, пожелания. Короче. Будущая жена, я надеюсь, ты:
1) Шикарно готовишь. А то надоел уже этот общепит. Хоть его и доставляют в любой конец города и в любое время дня и ночи. Нет, я не говорю, чтобы ты готовила ночью. Ночью мы найдём чем заняться. Но днём хотелось бы вкусненько поесть.
Так, про день сказал, про ночь сказал. Ну, вроде бы все. Жду твою фотку. Мою ты видишь под заголовком.
Да, наверное, надо рассказать о себе. Чтобы ты скорей прислала фотку. Работа у меня есть. Дистанционная. Комп в наличии и ноут. Так что за технику «драться» не будем - обоим хватит.
Дальше... Уборку делать... научился. После первого месяца самоизоляции, когда не смог найти одни документы. Руки мою исправно. Две пачкенции масок для нас с тобой есть. Будущим детям потом докупим.
Так, что ещё я умею?  Стирать. Ну, там машинка старается - уж с техникой я дружу. Машина есть. Нормальная. Не раздолбайская. Гладить - понятное дело. Костюмы же прилично выглядеть должны. От фитнеса не фанатею, но в тренажерку иногда наведываюсь. Ну, раньше - до всей этой «дистанции». Не курю. Не игроман. Не пью. Новый год же уже прошёл - значит, уже не пью. Но салаты ем не только на Новый год :)
Рыбалку люблю. Реально люблю! Из-за лювли рыбы, а не чего ты там могла подумать. Могу и тебя научить) Правда, тренировки начнём с моего аквариума - выезжать ведь никуда нельзя. Песни слушаю.  Да какое настроение - такие и песни. Разные. Бывает, читаю. Что в тренде, о чем говорят - то тоже читаю. В общем, стараюсь быть «в теме». Мастерю немного. Из дерева. Новое хобби. Появилось время освоить. А ты что любишь? Мне правда любопытно - нам же вместе жить. Да, еще! Подписку на сайт с сериалами купил - не заскучаем!
Ну вроде бы все. Жду.
P.S. Документы я всё-таки нашёл, не волнуйся. Но уборку с тех пор регулярно провожу. Мало ли что ещё понадобится...