Экспромт

Борис Равинский
Ковид Ой,страх!!! - жуткая, нелепо навязчивая ассоциация!

В наше безнадёжное, мрачное, нерукопожатное время я вспоминаю чудесный экспромт, исполненный более полувека назад.
          Представим далёкий 1967год.
Летняя сессия.
Иду после занятий со своим шефом Альбертом Александровичем Марковым из Гнесинского института.
Тепло, солнышко!
Шеф молодой, энергичный, весёлый, колкий на словцо. Много концертирует.
Глядя на меня, улыбаясь, он шутя напевает:
- Добъёмся мы освобожденья своею собственной рукИ!
И, добродушно смеясь, добавляет:
- Пока я в Москве, ищите, ловите, звоните мне, если хотите что-то получить.

             Вдруг, остановившись, пристально вглядывается в даль...
Затем, раскинув  руки на ширину плеч, медленно идёт вперёд.
Продолжая движение с раскинутыми руками и, не обращая внимание на удивление прохожих, он лукаво улыбается, глаза искрятся особенным блеском.
             Не сразу, очень далеко я заметил ма-а-ленького человечка, идущего навстречу тоже с раскинутыми руками.
Медленно, шаг за шагом приближаясь друг к  другу, они  сходятся, наконец, в тёплом, дружеском, сердечном объятии!

То был известный дирижер Юрий Аранович.


Москва, 27 января, 2021год.