История одной Души. Гепард

Эльза Багирова
Иногда меня, как регрессолога спрашивают:

- А всегда ли мы воплощаемся на планете Земля в образе человека?

- Можем ли проживать жизнь в теле животного или быть растением, камнем?

Мои исследования и опыт коллег говорят о том, что наши души могут выбирать, в каком теле воплотиться, где и когда.

И здесь есть немало интересных историй, с одной из которой мне хочется с вами поделиться.

Изучая свои воплощения на Земле не в человеческом обличье, пришла картина, как я была гепардом.

Новые ощущения. Обостренный слух, слышишь всё абсолютно по- другому. Кажется, что кругом одни лишь звуки. Вот пролетит рядом насекомое, а это так громко и так раскатисто, словно самолёт на посадку зашёл. Всё чувствуешь очень обострённо, каждой клеточкой организма.

Видела, как я охотилась. Чувство голода (неприятное подсасывание в области желудка) заставляло меня выслеживать добычу. Мне стало понятно, что хищник так просто на охоту не идёт, он голоден, хочет есть, и только это чувство заставляет его убивать других животных. У гепарда были два детёныша, которые нуждались в пище и заботе.

Опыт этого воплощения показал мне, как устроен мир дикой природы, как происходит взаимодействие в нём. После просмотра картин жизни гепарда, пришла мысль, что животный мир бывает более гуманным, чем мир людей.

27.12.2020