Интервью с Вакциной

Татьяна Осокина
Как Вакцина согласилась вести диалог в прямом эфире...


– Добрый день! Вы на канале «Лучшее – впереди!»  Сегодня с нами в прямом эфире Вакцина Коронная, Главнокомандующая всех Вакцинных подразделений. 

– Здравствуйте! Зовите меня просто Вакциной.

– Прекрасно! Итак, первый вопрос. Ваше родство с королевской семьей?

– Да, есть такое. Отдаленное, правда. В основном, в виде титула и герба с короной. Некоторые привилегии это, конечно, дает.

– Ясно. Второй вопрос. Вы состоите в родственных отношениях со всемирно известным вирусом COVID-19 или Вы с ним просто однофамильцы?

– Да, мы с Ковидом состоим в тесном родстве. У нас общие родители. Просто он пошел по кривой дорожке, по пути зла. Он приносит людям страдания, болезни и даже смерть. Он обкрадывает их. Просто бандит с большой дороги. А я... Ну, в общем, я выбрала помощь людям.

– Здесь все-таки не совсем понятно. Если Вы с Ковидом – брат и сестра, это может означать только одно – что у Вас с ним один состав. Это так?

– Ну, если говорить в целом, то – да.

– Тогда каким образом, имея один и тот же состав, Ковид причиняет людям зло, а Вы приносите им добро? Объясните, пожалуйста.

– Тут есть некоторая разница... Я – женщина, и я значительно слабее моего брата Ковида. У меня такой характер... Как бы это Вам получше объяснить... Я постоянно витаю в облаках, хожу как во сне. Моя энергия более пассивная. Если иммунитет человека сильный, то он прекрасно со мной поладит. Он даже не заметит моего присутствия. Однако, благодаря той силе, которую я ему передам, он сможет устоять перед моим братцем Ковидом и не попасть к нему на крючок. Потому что, для того, чтобы справиться с Ковидом без моей помощи, нужно быть настоящим богатырем!

– Спасибо за разъяснение, Вакцинушка! Ну, а если иммунитет слабый? Что тогда?

– Тогда дело осложняется. Это означает, что человеческий организм захвачен врагами извне: болезнетворными бактериями, микробами, другими вирусами и прочим сбродом. Мне поневоле придется вступить с ними в единоборство и перейти в активную фазу.

– Вы уверены в положительном исходе битвы?

– Это целые полчища... Ни о какой уверенности речи быть не может. К тому же, как Вы уже знаете, у нас женские батальоны. Исход сражения непредсказуем.

– То есть, Вы хотите сказать, что в этом случае снимаете с себя всякую  ответственность? Не так ли?

– Я буду стараться сделать все, что в моих силах...

– Спасибо, Вакцина. О Ваших силах Вы нас только что подробно проинформировали.  Вывод: для того, чтобы пригласить Вас к себе в гости, лучше быть полностью здоровым? Вы согласны?

– Да, конечно.

– Спасибо... Здесь же я вынуждена вновь упомянуть Вашего брата Ковида... Он имеет привычку менять тактику поведения, изменять внешность... Да так, что  ставит всех в тупик, ускользая невредимым.  Настоящий профессионал.  Вы успеваете вслед за ним вместе с Вашими благими намерениями?

– Да как Вам сказать... Не всегда, если честно. Но стремление есть.

– Понятно. Следующий вопрос. Ходят слухи, что имеются некоторые «плохиши», состоящие в Ваших рядах, которые ведут себя, мягко говоря, не совсем хорошо. Вы это подтверждаете?

– Это бастарды! Они – незаконнорожденные. Их среда обитания – фауна. А они незаконно пробрались в наши ряды и ведут подрывную деятельность.

– Вакцина, кто несет за это ответственность?

– Могу Вас заверить, что расследование обязательно произойдет.

– Когда?

– Когда будут собраны все необходимые доказательства.

– Бюрократия? Покрытие виновных? Это Вы называете сбором доказательств?

– Не забывайте, с кем Вы разговариваете. Вам не удастся меня скомпрометировать. У Вас есть право еще на один вопрос.

– В таком случае, ответьте, пожалуйста, какая температура является для Вас комфортной?

– В разных подразделениях температурные режимы могут существенно колебаться. Но однозначно то, что все члены нашей армии – любители низких температур. Так нам лучше спится. А мы любим поспать.

– Летняя жара и всё, с ней связанное, – определенно не подходит?

– Ни в коем случае! Это выводит нас из состояния спячки и вводит в активную фазу.  Причем, даже при небольших промежутках во времени, таких, как транспортировка и прочее.

– Спасибо, Вакцина! Это очень важно. Почему-то вспомнился  лес и медведи, пробуждающиеся после зимней спячки... Так. А не могли бы Вы сказать, что еще может ввести Вас в активную фазу?

– Алкоголь. В любых дозах. Лекарства...

– Что Вы сказали? Как это – лекарства? Да их все принимают, особенно люди пожилого возраста.

– К сожалению, в нашем Уставе написано именно то, что Вы слышали. А поэтому – никаких лекарств. Они существенно понижают иммунитет., то есть, защитный барьер против врага извне. А дальше Вы уже знаете...

– Да, Вакцина, это Вы нам уже рассказывали... Что же это будет то, а?

– Это Вы мне?

– Нет, это я себе...

– В таком случае, будем прощаться?

– Постойте, постойте, Вакцина! Телефонный звонок! Наш радиослушатель на проводе. Хочет задать вопрос. Позволим?

– Ну, что ж... Пусть спрашивает.

– Это беседа в прямом эфире с Вакциной? Здравствуйте! Еле дозвонился... Извините... У меня вопрос к Вакцине: какие компоненты, кроме основного состава, Вы содержите?

– Вопрос для детского сада, простите. Ясно, какие компоненты. Это, как в любом лекарстве. Наполнители! Существенной роли они не играют. И все это отлично должны знать!

– Пожалуйста, не отключайте меня. Я хочу еще спросить Вакцину. Скажите, пожалуйста, только честно, на кого Вы работаете? Кто за Вами стоит?...

– Что этот человек себе позволяет? Так. Отключите его. Немедленно. Нет, Вы не поняли... Не связь с ним, а его отключите! Не можете? Ах, да, он же еще не прованцинировался...

– Дорогие наши радиослушатели! Благодарим Вас за Ваши раскрытые уши и рты! А также за Ваши глубокие вздохи! Это было интервью с Главнокомандующей Вакцинных подразделений Вакциной Коронной. До новых встреч в эфире на канале «Лучшее – впереди!»

Татьяна Осокина
27.01.21