Моё мнение о закодированных от алкоголя особях

Анатолий Шульга
  Ребята, моя нонешняя печатная элоквенция  не является определяющая Вашу и мою жизнь, поэтому отнеситесь к ней снисходительно.
  Итак, пытаюсь изложить Вам свои путанные, никудышные измышления.
  Моё  мнение - есть тихие и буйные алкоголики по жизни. Первые пьют ежесуточно, немного, не более литра водки в сутки потихонечку и работают.
В соседской Финляндии  параметры алкоголизма жёстко определены законами страны, алкоголикам выдаются деньги на самую дешёвую финскую водку «Костенкорва» на один литр в сутки,дабы они не совершали антиобщественные поступки (кражи, грабежи, драки, изнасилования) В России это даже не смешно. Рецептурованных алкашей финнов в стране меньше, чем реальных российских алкашей в Балтийском районе Калининграда.
   О чём базлаем-то? Про запойных буйных и упоминать ни к чему.Ничтожно.
Но перехожу к основной теме.
 Человеки, почувствовашие приближение краешка жития, при помощи сочувствующих друзей и родственников помещаются в лечебные бараки (в Калининграде - это больничка на Барнаульской) на две недели. Присутствуют и оченно высокооплачиваемые заведения, в частности на улице Емельянова. Питание пациентов на уровне сталинско-гитлеровских концлагерей. При этом «лечение» оплачивается.  Постыдно и не смешно.

Эффект от этой гнусного процесса «отрезвления» приближён к нолю, а чаще всего к снизбегает к «минусам».
Практически все закодированные «срываются» в течение месяца.

По своей морской  работе, я к несчастью, попал в двухмесячную командировку на РТМС  "Цефей» как инспектор НАФО по контролю промысла морского окуня-клювача. На этом судне при отходе часть палубного народа пошла в резкий отказ от работы.  Администрация «Морской звезды» (от Серенкова) вкупе с нажимом от семей, почти ликвидировала бунт на пароходе,(заменив их подменой через Рейкьявик и Фареры,но часть упрямых осталась.
 Рыба «клевала» средненько, суточный план с трудом натягивали. КМД был закодированный в прошлом году Слава Н. Только буфетчица (по рангу - «капитанская дочка») терпела по должности его и даже общалась со мной.
И меня капитан-директору В.Н. приходилось терпеть по рангу и должности, ведь я мог за всегда имеющиеся нарушения Правил рыболовства одной радиограммой прекратить рыбалку этого судна.Вытерпел, отработал, отчитался перед Канадой и своей конторой. Улетаю из Рекьявика. Этим  же капитан-директором В.Н. со мной был депортирован на Родину и упрямый забастовщик тралмастер. Вырвавшись с парохода, заняв американских денег у старых знакомых по прошлым рейсам на судне, он потом бездарно напился в одном из баров аэропорта Каструп (Копенгаген)  при пересадке и отстал от рейса далее через Гданьск в Калининград.
    Заканчивая эпупею о кмд-кодированых, хочу дополнить немного об «афганцах». Эти особи (морально травмированные и  наркотизированные на этой войне) были дурнее даже простых морских тралфлотовских моряков.
Сталкивался с ними  на  БАТМ "Сокольники», РТМС «Гефест», РТМТ «Фламинго», БМРТ  «Барсуков", «Костиков» и простых СРТМ ПБОРФ. Грустно, господа-товарисчи...
  Не пожелаю Вам общения с этими особями, к счастью ини исчезают по естественным биологическим и социальным причинам. С новоиспечёнными закодированнымии особями иногда приходится встречатьсчя по образу жизни в Светлогорске.
Говорить то не о чем и не зачем. Но этот род человечества был, есть и будет.