Карты. Глава 10

Александр Михельман
- Собачке больно, может, поможем? – жалобным голоском спросила розоволосая.


- Да, нашим любимым способом, - кивнула китаянка.


Соратницы скатились на полутвёрдую поверхность, пробежались, стрелок сняла лук со спины, наложила стрелу. Трефы метнула свой топор, угодила в лапу чудовища. Несчастное вскочило, поджало покалеченную конечность, Червы натянула тетиву, отправила снаряд в полёт, выбила второй глазик. Волк застонал, почти по человечески, морду положил, лапами закрыл. Игроки тут же вперёд кинулись, схватили рукояти своих клинков, выдернули одновременно. Гигант снова подскочил, ничего не видел и мало что соображал.


- Присядь на четвереньки, - попросила мастер боевых искусств стрелка.


Черви послушалась, Трефы разбежалась, прыгнула, оттолкнулась от тела подруги, взмыла в воздух, сделала сальто, приземлилась на нос Сколя, пробежалась и вонзила клинок в лоб, потом ещё и ещё раз. Недруг упал, теперь пришла пора розоволосой, ткнула в глотку, раз – другой – третий. Китаянка сделала сальто назад, приземлилась рядом с союзницей, так же нанесла несколько тычков, не успокоились, пока недруг не затих. Возможно, настоящий, из мифов, легко скушал всех нас шестерых, но игровой оказался в разы проще. Правда, за него никто карт не дал, отчего-то. Впрочем, победительниц сие нисколько не расстроило. Главное ведь дело сделать.


Могли продолжать путь и поохотиться на последнюю тварюшку, Хати. И не стоит путать с Хатико из знаменитого фильма. Размерами был не мельче братика, единственно, шерсть серебристая, стоит дыбом. Тор примерился и метнул свой молот, угодил точно в череп жертве, заставив её кувырнуться, полетела вниз, с визгом. Приземление оказалось довольно жёстким, вся округа сотряслась. Оставалось приземлиться, Бубны обнажила парные клинки, поспешила к раненному, принялась ему в горло тыкать, кровь ударила струями. А тут и бог грома подоспел, подобрал Мельёнир, коий, разумеется, сам назад не возвращался, начал охаживать раненного, крушил его кости. Зрелище скорее мерзкое, чем героическое. Мы поспешили отвернуться. Кстати, и за это создание карт не получили вовсе.
               

****


- Теперь перед нами задачка куда сложнее, - бог грома и молнии тяжело опёрся на своё оружие, - нырнуть на дно морское и одолеть змея Ёрмунганда. Я с ним сталкивался, в своё время, кошмарное создание. И ещё, если верить предсказанию, от его яда мне суждено умереть. И от злого рока не сбежать.


- Напомните ему рыбалку, - попросил я у воительниц, - когда он подтянул к лодке змея и лишь трусость его спутника – великана помешала атаковать тварь. Предлагаю повторить подвиг, а вы, четверо, постараетесь не допустить неизбежного. Ведь волки должны были участвовать в Рагнарёке, а теперь оказались в аду.


- Может, попробовать злое создание поймать, как рыбку? – уточнила мастер боевых искусств. – Вы уже проделывали такое. А мы нападём с мечами и нанесём удар разом. Глядишь и справимся. Тем более, когда у тебя крючок во рту, трудно кусаться.


- Отличная идея, - улыбнулся Тор, - вы не только храбры, искусны в бою, но и умны. Единственно, обычное судно не подойдёт, только Скидбладнир - корабль, выкованный гномом Двалином, был самым большим кораблём в мире, но складывался так, что его можно было заткнуть за пояс, или положить за пазуху. Может вместить всё воинство Асгарда и плавает как по морю, так и по суше. Паруса его всегда наполняются попутным ветром. И он, соответственно, единственный, достаточно надёжный, чтобы выдержать змейку. Однако, придётся его раздобыть.  Номинально принадлежит богу Фрейру. Сначала корабль был у бога Локи, но тот отдал его Фрейру в возмещение за кражу золотых волос богини Сиф, моей жены. Думаю, не откажет, если попрошу для такого дела.


- Да, он кровно заинтересован в положительном завершение дела, - Пики улыбнулась, - не справимся и так же скончается, с остальными.


- Не самое умное замечание, - бог грома и молний нахмурился, - сейчас произнесу заклинание и призову могучего аса. Фрейр вам обязательно понравиться.  Бог плодородия и лета. Происходит из рода ванов, сын вана Ньёрда. Отец его Ньёрд, в свою очередь — приёмный сын Одина, оставленный ванами в Асгарде после заключения мира между асами и ванами. Сестра-близнец - Фрейя. Фрейру подвластен солнечный свет, он посылает людям богатые урожаи. Мало уступает в красоте самому Бальдру и так же добр, как его отец Ньёрд. Он не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле, как между отдельными людьми, так и между целыми народами.


Не успел Тор, и закончить, как вдали показалась лодка невероятной величины с парусом, размером с дачный домик средней величины, вёсла сами поднимались и опускались мерно. Наконец, приблизилась, и на носу показался мужчина с белыми волосами и бородой. Девушки разом рты пооткрывали, поскольку незнакомец был невероятно красив, настоящий скандинавский Апполон.


- А вот и наш добряк, - бог молний подмигнул, - готов поручить вам своё задание.


- Не понимаю, зачем испытывать тех, кто уже проявил себя, убив волков, - продолжила ныть Пики, - мы, с тех пор, изрядно ослабели, лишились умственных способностей и навыков? Быстрей бы начали охоту за морским червяком, скорее предотвратили Рагнарёк.


- Ёрмунганд настолько же опаснее волков, насколько горный тролль страшнее обычных, обитающих под мостами, - наш асгардец – благодетель поднял указательный палец вверх, - окажитесь недостойными и потеряем не только клинки, но и корабль. А ведь ещё необходимо останавливать кораблик, созданный из ногтей.


- Я и не собираюсь поручать вам ничего невозможного, - присоединился к родичу Фрейр, - само судно примет решение. Попробуйте сдвинуть руль, а так же вёсла, управлять парусом. Получится, буду за вас рад, нет, простите, придётся выдумать нечто иное или использовать обычный драккар, который не жалко.


- Вообще-то, мы морскому делу не обучены, - негритянка поджала губы, - но, раз грубые мужики справляются, и мы не ударим в грязь лицом.


И вот квартет взобрался на волшебный драккар. Пики немедленно кинулась к рулю, благо, такое весло тяжело и требует немало искусства, сцапала его и легко подвинула в сторону.


Червы неуверенно подёргала за один из канатов, но парус моментально отреагировал, начал разворачиваться и сам поймал ветер, надулся. Трефы и Бубны попробовали обычные весла, и они так же подчинились их воле, двигались, будто совсем ничего не весили.


- Видите, ничего сложного, - улыбнулся Фрейр, - я с самого начала был уверен, что выйдет, но, простите, не мог не проверить. Владение волшебным предметом – большая ответственность, между прочим. Особенно, когда он такой один. К сожалению, не могу участвовать в битве, простите, слишком миролюбив. Но, с радостью, пожелаю удачи.


- И за это спасибо, - отмахнулась темнокожая, - к счастью, у нас есть господин Тор и один стоит тысячи обычных бойцов.


- Благодарю тебя, доблестная и могучая валькирия, - бог грома поклонился.


И вот вся команда оказалась готова к путешествию. Думали о том, чтобы прихватить тех викингов, которых встретили вначале уровня, но после решили, что для них слишком опасно сие приключение, хотя, воины точно не отказали. Нет никого лучше, чем бойцы, которые не только смерти не бояться, но и жаждут её, особенно в бою со злом.


Тор показывал, куда плыть надо, заодно, поведал историю о рыбалке и встрече со змеем: встреча произошла, когда Тор отправился на рыбалку с великаном Гимиром. Великан не хотел брать с собой Аса, отказывался предоставить Тору наживку для рыбы и не хотел грести. Тогда Тор убил самого большого быка из стада Гимира, взял в качестве приманки бычью голову и сказал, что сам сядет на вёсла. Гимиру пришлось взять Тора с собой в море. Через какое-то время Гимир сказал, что они заплыли достаточно далеко и плыть дальше становится опасно из-за Мирового Змея, но Тор продолжал грести. Гимир был очень этим недоволен, и вот Тор, наконец, остановился. Тор приготовил крепкую леску и большой крючок, на который насадил бычью голову — и Ёрмунганд попался на приманку. Почувствовав, как крючок впился в нёбо, Мидгардсорм рванулся так, что кулаки Тора ударились о борт лодки. Тор приготовился к долгой борьбе, но дно лодки не выдержало и проломилось. Тогда Тор уперся ногами прямо в морское дно и подтащил Мирового Змея к самому борту. Ас и Мировой Змей смотрели друг на друга с ненавистью, и яд капал из пасти Ёрмунганда. Тор хотел уже, было, убить Змея своим молотом, но Гимир перерезал леску, протянувшуюся через борт лодки, и Змей погрузился в море. Тор пустил Мьелльнир.