Воин

Александр Реушев
Я  шёл  на  это  дело,
Я  знал  на  что  иду,
И  думал:  ох,  затеял,
Себе  я  на  беду...

Но  внешне  был  спокоен,
Настроен,  чист  и  свеж,
По  виду  я  не  воин,
Но  это  для  невежд.

Кто  знает  меня  в  деле,
Твердят, что  я  хорош;
Ведь  с  самой  колыбели
Держу  мушкет  и  нож.

Я  время  зря  не  тратил,
И  взят  на  абордаж
Сдавался  неприятель
Отбросив  весь  кураж.

Я  видел  реки  крови,
И  трупов  видел  ворох,
Мне  опалило  брови
Когда  взорвался  порох.

На  суше  и  на  море,
Порой  казалось - снится,
Я  видел  столько  горя,
Что  впору  было  спится...

Мне  угрожали  сели,
пустыни,  наводнение,
Но  даже  от  метели
Я  находил  спасение.

На  море  и  на  суше
Я  крут,  куда  ни  кинь.
Спасибо  тем  кто  слушал;
Себе  скажу - аминь.

    *   *   *
..Усвоил  я  науку
Блуждая  по лесам:
Не  ждите  Чунга-чгука,
Что  нужно - сделай  сам...

Сам  чёрт  мене  приятель,
И  Цербер,  Ада  страж;
Мой  номер  шесть  в  палате;
И  ждёт  с  уколом  паж.


                2017