Был В Четверг Рождён Я

Алексей Шавернёв
Был в четверг рождён я
В день морозный сильно
Через три недели после Рождества,
Ветер дул студёный,
Сыпал снег обильно,
У родни шла крУгом, крУгом голова.

Вдаль по жизни шпарил,
Как и все по ГОСТу,
Кубарем летели звонкие года,
Хоть не вышел харей
И не вышел ростом,
Кое в чём другом я — перец хоть куда!

Жгла судьба лихая
Множеством ремарок,
Вырастить мешая скудный капитал,
Слышал про себя я,
Что, мол, не подарок,
Но «своих» ни разу я не предавал.

Денег и здоровья
Нет давно в помине,
На раскрутку тоже — шансов никаких,
Всё ж, полезу вновь я
В бой назло рутине,
Да ещё сварганю не один я стих.

Место есть надежде,
Только, прямо скажем,
Кляксами сияет памяти тетрадь,
Я такой, как прежде,
Разве что со стажем,
Пусть житуха лупит — мне не привыкать!

28.01.2021