Энергия заблуждений

Екатерина Сидорова 1
                «Тяжело писать: закончилась
                энергия заблуждений.»

                Л. Н. Толстой

Обожаю энергию я заблуждений
Собирать по крупицам и в сердце хранить,
А в моменты ночных или утренних бдений
Остроту ярких чувств я стремлюсь обновить.

Годы. Годы. Вы можете стать мне врагами,
Если день изо дня новизны не искать,
А покуда  доступны оттенки и гаммы
В окружающем мире, то вы мне подстать!

Вот деревня моя в тишине белоснежной,
Где морозы под сорок, метель да буран,
Но в душе поселились тепло к ней и нежность,
И я их никому ни за что не отдам!

Не отдам лунный свет, что тревожит ночами,
Россыпь будто умытых на праздники звёзд,
Многоцветье лугов, что с любимым венчали,
Радость новых знакомств и несбывшихся грёз.

Как богата родная земля на таланты!
Я без устали им дифирамбы пою!
Здесь поэты, артисты, певцы, музыканты –
Встречи с ними в душе, как богатства, храню!

Может, я заблуждаюсь? Ну что ж, мне приятно
Собирать заблужденья и в сердце хранить.
И деревню в стихах воспевать многократно:
Между нею и мной – неразрывная нить!

29.01.2021 г.