Это называется зомбированные?

Натали Соколовская
Любовь,
когда мне Бог впервые дал Библию в руки, именно любопытство сотворило первое Божье чудо, осознанное мною: я просто открыла Библию наугад и прочитала первую строчку, которая попалась мне на глаза. Это было:"Сердце чистое, сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" - 50 псалом.

Эти слова так поразили меня, это было то, что я искала в жизни, - жила тогда среди православных, видела, как горячо многие из них любят Бога, и как горячо тут же творят богопротивные дела. Я много читала, искала в художественной литературе то, что мне объяснило бы  и показало "правду жизни". Но ничто не помогало мне найти эту правду.

Сейчас я общаюсь и с атеистами и поэтому хотя бы отчасти могу понять и объяснить их позицию в жизни. Все писатели, даже очень хорошие,- я училась на филфаке и у меня был доступ к очень хорошей худ. лит-ре, в основном читала зарубежных авторов, они умные и глубокомысленные, казалось мне. Но хотя писали они умно и красиво, в их жизни и в жизни описываемой ими далеко не всё складывалось так, чтобы остановиться и сказать:

вот она, правда жизни. Часто с ними происходило то, что произошло с Валентином Распутиным, советским писателем. Года за два до своей смерти он перестал писать и объяснил это так: сколько написано разными людьми, призывающими к добру и справедливости в жизни, а люди, какие были, такими и остаются, ничего в них не меняется.

На самом деле ту, первую, Библию мне подарили баптисты, они пришли ко мне на курс изучать язык перед тем, как эмигрировать в Штаты. Совершенно обыкновенные люди, но уже с первых уроков, вообще ничего ещё не знала о них, у меня появилось к ним какое-то особое внимание. Господь через нашу интуицию даёт нам подсказки и двигает нами, даже если мы ещё очень далеки от познания Его, от стремления познавать Его. 

Этим ученикам было трудно усваивать язык в силу разных причин, и я предложила им помощь, приходила вечером к ним домой,  занимались, но уже открылось мне, что они верующие, и было интересно: верующие, но совсем не похожи на тех, среди которых я родилась и выросла. Почему? В чём дело?

Мы буквально минут 15 занимались английским, и я, не выдержав, начинала задавать им вопросы об их вере. Они мне рассказывали о Христе. И так мне это понравилось: их любовь к Богу, их вдохновение, правильные и справедливые вещи, которые они говорили, и которые мне всегда хотелось слышать от людей и видеть в поведении людей: добро, справедливость, нелицемерие, жажду помогать тем, кому трудно.

В дальнейшем, общаясь с этими людьми, я это увидела и в их жизни. Это называется зомбированием?
Зомби изначально - вышедшие из могил страшные существа, которые шли убивать людей. Они не задавали вопросов, им было всё равно, кого убивать, главное уничтожать.

Не стало у них истины, она отнята от уст их

Поэтому мне странно, что один человек, который ненавидит Бога, собрал якобы все аргументы, доказывающие зло, исходящее от Бога, называет другого человека, жаждущего нести слово любви и жизни от Бога, зомбированным.

Потом, когда мои знакомые баптисты уехали, я какое-то время была оторвана от церкви, от верующих, которые буквально сердцем проросли в ЛЮБВИ Бога. Было много такого, в обстоятельствах моих и моей семьи, что было просто невозможно превозмочь и преодолеть.

Это были первые годы 90х. Не было сил преодолевать, так как не было крепкой веры и опоры на Господа. Полагались на себя. Позже, когда я пришла в Евангельскую церковь, через людей, с которыми Господь дал возможность познакомиться и в которых я увидела много того, что привлекло меня в баптистскую церковь:

их искренность, их сердца, жаждущие познания силы и любви Бога, чтобы эту любовь нести в мир, изнывающий от грехов, - я увидела то, что мне хотелось найти среди людей, и я осталась.

Всё то, что вы, Любовь, пишете, тщательно, но без понимания собрано со страниц Библии аккуратно и педантично, чтобы бросить в лицо  людям: вот какой ваш Бог! - это ваша личная позиция.

С нею вы живёте и весть эту несёте в мир. Бог, сотворивший всё и нас, оказался в ваших глазах негодным. Да от человека давно бы и пылинки не осталось в космосе, если бы в планах Бога не было провести людей через все испытания и в конце тех, кто окажется достойным, дать как награду Сыну Божьему Иисусу Христу,

для созидания Им Своей, Духовной, церкви, которая и пойдёт в вечность для осуществления дальнейшего плана Божьего в отношении Его уникального творения - человека.

А все события ветхозаветного мира показаны нам как образ и предупреждение о том, как Бог жёстко уничтожает мерзость на земле, порождаемую в сердцах и делах людей ненавистником Бога - дьяволом. И те, кто собирает эти факты, чтобы  доказать, какое якобы зло исходит от Бога,  - 

а на самом деле приведено для нас как символы и образы того, как Творец отстаивает и защищает то и тех, кого в конце концов приведёт к ногам Христа, -

они, эти хулители Бога, безусловно, льют воду на мельницу изощрённого обманщика и ненавистника Бога.
Почему в каких-то людях и в самой Библии мне открылась любовь Творца? Потому, что я искала её, и ищу и в жизни, и в той книге, которая священна для миллионов избранных Господом детей Божьих.

Молюсь Ему, чтобы Он открывал духовные глаза и уши ожесточённых и ослеплённых гордыней людей.

Хотя Он и сказал: Не молитесь за них, Я не услышу ваших молитв. (Иер.7:16)

Он видит и знает наперёд тех, чьё сердце открыто Ему, и тех, кто ожесточён, глух и слеп, следуя за тем, кто творит зло и неправду (Богоненавистники: Послание к Римлянам первая глава).

Об антихристах и лжепророках нам даны знания от Господа. ("Не давайте святыни псам"... Матфея 6:7; "берегитесь лжепророков"...Матфея 7:15)

"Не стало у них истины, она отнята от уст их." (Иеремия7:28)

Почему один из самых сильных ангелов, восставший против Бога и свергнутый с Небес, так много зла приносит людям, он же не Бог, сам сотворить ничего не может.

Сам - не может, но много зла может сотворить через людей, чьё сердце наполнено злом и ненавидит Господа Вседержителя. Сам дьявол написать что-то, порочащее Бога, не может, но он видит людей, чьи сердца наполнены гордыней до такой степени, что они с лёгкостью замахнутся на священную в глазах Бога и людей Книгу - Библию.

Вот это он и делает через людей. Они, поставив себя на место Бога, годами сидят над Библией, выписывая те сведения из неё, которые даны Святым и Праведным для Его свидетельства против зла, и оборачивают их, извращая смысл, данный Богом, против Него.

Так сатана руками этих людей пишет свою библию - против Истинного и Всемогущего. Остановитесь, кто творит это чудовищное зло, -
вам этот грех никогда не простится.
Страшно впасть в руки Бога Живого, помните!