Атлантис, Храм Богини Изиды на Арктуре. Новые сект

Ачулла-Тасачена
Энергетическое составляющее Секторов:
Искристо Алмазного с Аметистовым излучением, Астродентрикум и Абсолютного свечения истинной Любви в жизнь земного коридора с наполнением каждой живой сути.

2 сеанс

Наш портал, в котором мы отправились в путешествие, проявился в виде хрустального цветка с раскрывшимися лепестками. Мы расположились в самой серединке бутона, как дюймовочки.  Побыв немного в состоянии приятного волнения от предвкушения предыдущего путешествия, продышась и наполнясь Энергиями, наш хрустальный цветок закрыл лепестки и мы начали движение к неизведанным горизонтам и необъятным просторам, к ярко сияющей звезде, к Храму Богини Изиды. Двери Храма были открыты, нас встречали прекрасные феи, наши волшебницы. Нас буквально сразу сопровoдили каждую в свой сектор.


Самонея-Житаяра-Дарония:

Я зашла в Искристо-Алмазный сектор с Аметистовым Излучением, феи волшебницы кружили вокруг меня, помогали и направляли куда мне следует идти. Сектор был овального размера в светлых тоннах. В нём было множество кристаллов, они переливались между собой, насыщали все пространство сиреневым цветом, нежно розовым и перламутровым изящным колоритным освещением. Я также ощутила запах свежей сирени, я дышала и порхала в сияниях кристаллов, ощущение радости и красоты вокруг меня. Феи повели меня в будуар и там оставили меня чтобы я смогла принять ванну в омолаживавших энергиях. Наполнение красотой и изящностью, заполняли каждую клеточку мерцающей тёплой энергией. После я вышла из неё, на меня одели белое кружевное платье. Ощущение лёгкости молодости, свежести, не хотелось от них уходить. Мое время подошло к концу и меня проводили до алтаря.
Слова Изиды: “Заходи почаще в Храм не стесняйся, будь смелей, ты будешь напрямую энергии людям передавать.“

Азулия-Грея-Понесея:

Зайдя в сектор АСТРОДЕНТРИКУМ, я погрузилась в дымку, я не ходила по полу, я парила в невесомости. Посередине комнаты находился бассейн, в нём не было воды, он был наполнен тоже дымкой, которая бурлила и пенилась. Я погрузилась в дымку, легла на пену и закрыла глаза. Богиня Изида находилась рядом со мной и говорила: “ Эта волшебная пенка омолаживает и восстанавливает клетки, она проникает через кожу и переструктуризирует твои клетки, наполняет жизненным эликсиром, омолаживая всю твою суть.” Я чувствовала прилив нежности, Энергии плавно проникали в поля, сладко убаюкивая и расслабляя. Густая белая дымка как молоко наполняла клеточки потенциалом, женственностью, красотой, любовью, волшебством. Я чувствовала невероятный прилив Энергии, легкости и невесомости. Это тот самый волшебный момент, когда ты можешь быть самим собой, когда душа и тело кружатся в едином танце, сердце наполняется радостью, счастьем и божественной Любовью. Мне хотелось побыть в этом состоянии подольше, просто вдыхать волшебство.

Адония-Невея-Соломея:

Я немного разволновалась и замешкалась, куда идти? И тут передо мной проявилась Богиня Изида и сказала: «не волнуйся, пойдём, я покажу тебе дорогу». И пока мы шли к сектору АБСОЛЮТНОГО СВЕЧЕНИЯ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ, она нежными прикосновениями своих энергий успокаивала и настраивала меня. В зале меня уже ждали феи, и к этому моменту я уже полностью расслабилась и позволяла энергиям этого сектора входить в меня. Они очень долго наполняли меня, хотя трудно сказать, потому что ощущение времени там размытое. Свет одновременно и ослепительно-яркий, и при этом он ощущается приглушенным, теплым и комфортным. Сердечное пространство наполнялось Энергиями Любви и даже было больно грудной клетке от расширения. В этот момент Богиня Изида сказала мне: «Ты постарайся раскрыться, убери внутренние ограничения, смелей открывайся навстречу потокам!» И после её слов боль ушла, а на её место пришла искрящаяся радость. Радость Жизни, счастье Быть! Наполненная Энергиями, я осторожно, стараясь не расплескать, отправилась к Алтарю для передачи всего полученного людям Земли.

Выйдя из секторов, мы встретились у Алтаря. Сегодня он нам показался несколько другим, потому что нам показывают Алтарь с разного ракурса. Протянув руки вперёд, мы направили все полученное в резервуар. Три мощных потока вливались в общий резервуар, было очень тихо и спокойно. Энергии лились сильными Потоками в самое ядрышко Алтаря и оттуда уже дальше яркой вспышкой вверх в Земное пространство. Потоки, которые мы посылали, имели каждый свой цвет – ярко салатовый, ярко розовый и ярко желтый. Попадая в ядрышко Алтаря они переплетались между собой и красивым световым Потоком, разноцветными кометами не обрамляя Землю лились в сердцевинку Земного пространства. Посылая Потоки, мы почувствовали облегчение, это был радостный момент, волна нежности и счастья захватила нас от радости, что мы можем поделиться полученным.

Со-творчество: Азулия-Грея-Понесея, Адония-Невея-Соломея, Самонея-Житаяра-Дарония

С Любовью ко всем читающим!



Комментарий Богини Изиды:

Дорогие бесценные Души, славные люди с чистыми сердцами и с божественно направленными намерениями на созидание благоприятной жизненной волны в коридоре вашего пространства, вы все, без исключения, с множественными Структурами Сил Света, при их поддержке переступаете определённую черту и выходите на совершенно новый уровень. Каждый из вас получает новые составляющие единицы в компонентном соотношении, наполняя свой потенциальный уровень, кто при общении со Стихиями природы, кто-то посредством творческих сеансов, а кто-то просто читая информационные потоки или слушая различной направленности музыкальные произведения по наитию своей Души. Всюду и везде круговоротом движутся потоки новых энергосоставляющих.

Для тех, кто окунается в просторы нашего волшебного Храма, я отмечу, что моя внутренняя команда не упускает ни малейшего момента на преображение вашей внутренней структуры, вплетая в ядра ваших клеток мощную струю эликсира жизни. И моя внешняя команда в лице проводников-Мастеров из вашего людского состава вносят на общий земной план необходимое составляющее, что так важно для каждого человека Земли. С каждым новым сеансом будет проводиться закрепление прежнего состава потоков и распыление новых для аккумулирования с потоками воздуха.

Вам, мои дорогие люди, очень важно соблюдать спокойствие, держать благожелательную направляющую волну на единение ваших сердец в это время, когда важные перестроения в активной фазе, когда на Вашей Земле происходит уже перепрофилирование многих систем. Не впадайте в уныние, старайтесь все свои события в жизни держать на позитивной волне с чётким осознанием благоприятного периода вашего будущего.

Всем вам направляю поток для гармоничного выравнивания вашей индивидуальной линии жизни. До новой встречи, прекрасные люди!

Приняла Амадея.

Источник:http://channelingvsem.com/