45. Душа друга! 27. 01. 2021г

Коловертных Валерий
Это стихотворение я посвятил поэту, композитору, музыканту и моему другу Алексею Журину. Да будет ему Земля пухом!!!

Алёша, друг ты мой сердечный,
С тобой простился я на днях.
Твой гроб я нёс с душой и телом,
Ты словно ангел был в сенях!
Потом мы долго вспоминали
Какой ты был с душой поэт
И музыкант, как Страдивари,
И массажист... Ты молодец!!!
Ты мастер дела на все руки,
Рубаха-парень ты для всех,
Где ты, там больше нету скуки,
Там только радость, кругом смех!
Ты сочинил не мало песен,
В саду деревья посадил.
Тебе весь мир был словно тесен,
Ты в небеса лететь решил!
Ты написал про это песню,
С простым названием "Душа",
Вложил всего себя и с честью,
Покинул Землю в небеса!
Тебе завидую порою,
Ты ангел всем, а я грешён,
Ты жил с друзьями, чист душою,
Я одиночка, в горле ком!
Ты музой жил, в дороге с песней,
Я предал музыку свою,
Я заморался в жизни честью,
Мне точно не бывать в раю!