Я не одинокая девушка! У меня есть все

Елена Сноу
Сегодня я решила написать пост о своем ощущении в этом мире. В свои 18 лет я чувствовала себя девочкой, у которой ничего нет. А сегодня мне 34. И я понимаю, что у меня есть все!

Чем меня изменили эти 16 лет жизни?

Все эти годы я росла и развивалась. Я не стояла на одном месте никогда, прорабатывала различные свои проблемы, училась и обучалась. Даже в 28 лет смогла самостоятельно поступить в ВУЗ, сдав ЕГЭ, закончить его с двумя дипломами, один из которых красный.

С 16 лет я работала, однако выйдя замуж, я не смогла устроиться на работу. Упс! Не беда, зато научилась крутиться по жизни самостоятельно и успешно: в сетевом маркетинге, в организаторской сфере, в сфере торговли, в сфере руководства. Я с удивлением для себя узнала, что во мне сильное пламя горит - я от природы обладаю лидерскими задатками, уникальной способностью видеть во временной перспективе жизнь, я смелая и весьма решительная.

Но самое главное достижение в моей жизни - моя семья! Да, я в разводе, но с бывшим мужем мы научились ради детей быть друзьями. И у меня есть двое замечательных детей. Они моя гордость и счастье в моей жизни. Я богата благодаря им, потому что у меня есть семья и я никогда не бываю одна.

Я само разнообразие. Мое творчество - моя энергия. Я люблю писать, чаще прозу, но иногда бывают и стихи. Я люблю петь, пусть и весьма неплохо, просто вокалу никогда не училась. Я танцую. И танец - это все: боль, грусть, радость, любовь, страсть. Иногда я создаю уникальные вещи из подручных материалов. Это своеобразный релакс. Я не умею жить без ярких впечатлений! Мне необходимы путешествия и частая смена обстановки. И я еще не раскрыла себя еще окончательно.

Я изменилась. Очень сильно. Я многому научилась, многое освоила в своей жизни, стала понимать что я хочу от жизни. И собой я очень горжусь

У меня есть все для того, чтобы быть счастливой в этой жизни!