Мое сердце живет в море...

Елена Сноу
Не место делает человека счастливым, однако нельзя стать по настоящему счастливым, если ты находишься в дискомфортном для себя месте.

Я почувствовала порыв ветра в ладонь и мои ноги понеслись вперед быстрее, словно меня притягивает магнитом. Какая мощная энергия идет от моря! И чем ближе я к нему подходила, тем больше меня тянуло к нему. Сильные порывы ветра и длинные крупные волны ; с огромной силой ударялись о берег! Вот это мощь! Вот это энергия! И протянув руки к ветру ладонями, я закрыла глаза... звук ветра, гул моря, удары волн, пение камней от убегающей обратно в море волны... и тут все заиграло в голове музыкой. А я с грустинкой подумала о том, что жаль я не умею записывать сие на бумагу. Зато в моей голове музыка играет, и, это прекрасно!

Здесь все иначе. Такая энергия идет мощная от моря и ветра. В Питере было не так. Я вспомнила как порывы ветра били ледяным холодом, пробирая до костей, а волны хоть и завораживали, да хотелось бежать скорее в тепло погреться, выпить очередную кружку кофе. Не та энергия. С каким-то привкусом печали, страха, холода и горя. А здесь она светлая, чистая, очищающая и переполняет творчеством.

Да, счастлив человек не от того, в каком месте он находится. И все же место имеет значение. Если ты не в том месте, куда тебя зовет душа, то не сможешь стать по настоящему счастливым. Человеку нужно быть там, куда его зовет сердце ;

Мое сердце живет где-то в глубинах моря. Меня влечет к нему и манит. Я не могу этого объяснить. И с легкой грустью смотрю на горизонт. Испытаваю восторг, легкость и счастье погружаясь в морскую бездну. Я счастлива от возможности прикоснуться к волне хотя бы рукой. И я чувствую мощную энергию, что по руке сразу же начинает поступать в мое тело от этого даже недолгого прикосновения...

Мое сердце ; живет в море...