Та еще коловерть-14. Глава 18

Светлана Розова
  - Что из себя представляет Машка? - в поинтересовалась Зиночка у сватьи, дабы разрядить искрящую атмосферу.

     - Пока не знаю, дорогая... Есть в девочке что-то непонятное и я бы сказала - немного неприятное...

     - Что именно?

     - Зиночка, я не могу понять, что именно она из себя представляет - злобную фурию или озлобленного несчастного ребенка, но теперь я могу сказать, что я поняла: мой внук - баран.

     - Почему? - опешила Зинаида Васильевна.

     - Потому что вместо того, чтобы найти свою волчицу и успокоиться, как положено порядочному волку, он гоняется за овцами, как обыкновенный баран...

     - Успокойся, маман, он еще маленький. - отозвался Добрынин, обнимая трудно успокаивающуюся Лялю.

     - Ему уже сорок два года! - завопила старая дама. - В его годы у тебя уже было трое детей!!!

     - У него задержка развития. - парировал сын.

     - Какого? - не унималась мать.

     - Не знаю, но уверен, что какая-то есть.

     - Это точно. - подтвердил Гурам. - Был бы умным - ограничился бы первым знакомством и забыл бы о ней.

     - А если допустить, что он влюбился в свою Машку с первого взгляда и по уши? - спросила успокоившаяся  Елена Гурамовна, которую объятия мужа вновь настроили на лирический лад.

     - Ты серьезно? - спросила Лидочка.

     - Абсолютно...

     - Не может быть...

     - Мама Лида, скажи мне, пожалуйста, в каком году мой Вадимушка рассказал тебе, что познакомился со мной?

     - В девяносто первом во время августовского путча. - ответил за Лидочку Добрынин. - Я страшно боялся, что тебя понесет на баррикады... А маман с Гурамчиком меня успокаивали... И на станцию ты по вечерам не приходила...

     - Я в отпуске была...

     - А Мурзик ума сходил по-взрослому... - отозвалась Лидочка. - Не просыхал... Паразит...

     - Вот видишь - узнала ты о том, что твой сын влюблен в меня, в девяносто первом году, а познакомились мы в восемьдесят девятом... Вадимушка скрывал свою любовь два с лишним года... Так чего же ты хочешь от Мелкого?

     - Чтобы он срочно оповестил жаждущую сладенького общественность о том, о чем нормальный мужик молчит так долго, как это позволяют обстоятельства. - ответил Добрынин.

     - Лялечка, ты же даже не видела эту Машу... - отозвалась Лидочка.

     - Зато я неплохо знаю племянника...

     - Чтооооо???? - мгновенно взбеленился Добрынин.

     - Как ребенка. - ответила ему жена.

     - Тогда ладно. - успокоился Вадим-старший.

     - И подозреваю, - закончила фразу Ляля, - что он так скоропалительно женился для того, чтобы как можно быстрее начать воспитывать ее на законном основании...

     - Ты хочешь сказать, что Мелкий пошел в меня? - хмыкнул Добрынин.

     - И в папу...

     - В Петьку? Он же тютя и лопух...

     - В моего папу, в Гурамчика...

     - Очень может быть. - согласилась Лидочка. - Столько примеров перед глазами. Между прочим мой Павел Антонович тоже занялся моим воспитанием только после свадьбы...


Продолжение следует...