Та еще коловерть-14. Глава 17

Светлана Розова
  Пришел и прошел день свадьбы Вадима-младшего.

     Вернувшиеся домой Маргоша с Петром и Лидочка долго делились впечатлениями...

     - Ну и семейка... - делилась впечатлениями старая дама. - Так пьют... По сравнению с ними, вы у меня все трезвенники...

     - Так все плохо? - поинтересовалась Ляля.

     - Хорошо еще, что Вадим сообразил не тащить эту свору недобитков в ресторан.

     - Сколько же их таких?

     - Вадим, отец Машки, дядя Машки и Котя.

     - А Котька почему избит?

     - Тесть приложил за компанию, чтобы не выделялся на общем избитом фоне...

     - Однако... - только и смогла сказать Ляля.

     - Девочки, а как они там напились...

     - И Котька?

     - Нет! За Котькой присматривали мать и жена... А Вадим не надрался потому, что жених, причем, жених очень невеселый... Остальные же - в хлам, да не в такой, как обычно наши мальчики, а просто в утильсырьё, в опилки, в муку...

     - Да ты что?

     - Угу... Пока пили, Толик концертировал вприхлебку...

     - Хорошо поет?

     - Видимо, когда-то действительно был оперный баритон. - уклончиво ответила Лидочка.

     - Безобразничали?

     - А как же! После концерта...

     - Чем занимались? - заинтересованно спросил Добрынин.

     - Тебе так похулиганить не удастся...

     - Почему?

     - Они живут далеко не на первом этаже...

     - Маман, тем более, расскажи подробнее.

     - Этим двум алкоголикам очень нравится звон разбитого стекла... Они пустые бутылки в окно на асфальт бросали и наслаждались звуком...

     - Эстеты, однако... - язвительно отозвалась Елена Гурамовна.

     - Гурамчик, давай как-нибудь покидаем бутылки с чердака. - предложил Добрынин.

     - А дети порежутся стеклом? - взревел Гурам.

     - Твои, между прочим, дети, идиот!!! - взвизгнула теща.

     - Прибью придурка!!! - завопила Елена Гурамовна.

     - Придушу скотину!!! - завопила старая дама.

     - Лялечка, родная, я не собирался так делать. - пролепетал Добрынин, ошалевший от одновременной атаки со всех сторон. - Я прикололся... Чтобы тебе было весело...

     - Мне весело... - ответила разнервничавшаяся до светящихся мушек перед глазами Ляля. - Так весело, что аж немножко страшно...

     - Не бойся, маленькая моя. Я никогда не позволю себе... Ты и наши дети - мои сокровища земные... Мои драгоценности... Ты это знаешь, родная. Я ведь даже уколы боюсь делать и тебе, и им, чтобы больно не сделать...

     - Успокойся, Котенок. - вдруг ухмыльнулся отец. - Наши дети в полной безопасности.

     - Ты уверен?

     - Ты сама подумай - каждая освободившаяся бутылка на вес золота... Неужели я дам ему угробить хоть одну?

     - Только это и успокаивает. - ответила Елена.


Продолжение следует...