Я русский выучил только за то...

Диана Мурзагалиева
Эссе
тема:" Я русский выучил только за то..."
   
  Меня зовут Диана, я хотела бы рассказать свою историю. Историю про то , как я выучила русский только за то, чтобы просто уметь говорить. Да, да именно просто потому чтобы,  я могла излогать свои мысли, речь и просто потребности. Как бы это не звучало не так поэтично, но русскому языку я обязана , тем , кем я являюсь в данный момент, а именно простой обычной девочкой , которая умеет говорить.
   
  И так , когда мне было 4 года, врач, поставил диагноз "Задержка речевого развития"  До этого времени мои родители все надеялись, что я заговорю сама. Но время проходило, и когда другие дети уже пели во всю песни и читали стишки, я все еще не могла говорить даже элементарные слова. Мои родители, дома , а также мой старший брат разговаривали  на нашем родном языке, и в садик меня отправили тоже в казахскую группу, также надеясь , что "речевое общество" как выражался врач, поможет мне быстро заговорить. Но такая методика также не сработала, и улучшений не было, даже моим родителям показалось, что я стала замкнутой и просто не понимала их. Меня долго обследовали , водили по всяким специалистам, но улучшении были не большими, хоть и по возрасту мне уже было почти 6 лет. И вот однажды на  очередном занятии с логопедом, а занятии она проводила на казахском языке, она заметила , что я реагирую и откликаюсь на русский язык больше , чем на свой родной казахский язык. И тем больше она этого видя это во мне , она сделала вывод, что я думаю на русском языке , и заговорить и развить речь мне легче будет именно на этом языке. Днем за днем она использовала свою методику на русском языке, и улучшении в речевом развитии стали замечать и она и мои родители. У меня стал увеличиваться словарный запас, я стала больше говорить уже сложные предложения и стала более уверенной в себе. И к концу семи годам, я уже полноценно заговорила, но конечно только на русском языке. И пошла в обычную школу, когда как мои родители боялись,что придется меня отдать в корекционный класс. Моя мама до сих пор со слезами вспоминает это время, и всегда говорит "Спасибо, Русскому языку" 
   
 В завершении моей истории, я хотела написать, что Русский язык нужно учить,  для того чтобы узнать ее многогранность, ее величество и просто, чтобы прочитать произведения Пушкина в ее родной импретации, ведь парой некоторые русские слова, просто нельзя прямым текстом перевести, теряется вся суть и красота русского слова.  Но, а для меня русский язык, это просто мой мир, мир в котором я могу сказать моим родным, как я их люблю. Кончно ,я не забываю и про свой родной язык, который я сейчас быстро осваиваю. Я не знаю до конца почему , у меня так долго не развивалась речь , но я и мои родные верят что толчком к развитию моей речи помог именно русский язык.