Мистер и Миссис N

Галина Литвинова 5
Сцена I

Но, звуки гимна!
О, эти звуки гимна!

   В некотором Царстве, в некотором Государстве, в давно канувшие в лету годы, еще в те времена, когда радиовещание начиналось в 06.00 и заканчивалось в 00.00 часов одним и тем же гимном. И когда каждый подданный этого Царства утренний и вечерний рацион звуков гимна воспринимал как бодрящее лекарство и был счастлив и спокоен за Нерушимый Оплот. В это время Миссис была еще Мисс. Жила с маменькой. И каждое утро под те же самые звуки также подрывалась с теплой постели. Чеканила слово: «Есть» и вприпрыжку бежала на дорогой ее сердцу станкостроительный завод. И вот..., когда ее разум уже был затуманен томными взглядами и тайными вздохами Мистера N, мисс вдруг осознала, что от избытка чувств к своему воздыхателю и станкостроительному заводу (кто бы мог подумать!) она стала безумно уставать. Не смотря на то, что по натуре девица была «совой» и уложить в постель ее маменька могла лишь далеко заполночь, последнее время Мисс стала ловить себя на том, что по вечерам ей хочется быть «жаворонком». И посему, вечернюю детскую сказку ее воспаленный разум, разрывающееся сердце и измученное тело уже не слышали...    
   
Но, звуки гимна! О, эти звуки гимна! Которые звучали  в 00.00 часов. Их каждый вечер слышало сердце, оно тревожило разум и поднимало бедное тело с постели.

- Есть, - с готовностью произносила Мисс и начинала одеваться...

Галина Орлова-Романова

Лето 2000г.
 
Сцена II

  Вы когда-нибудь обращали внимание на  особенности  нашего  зрения?  Входите Вы в темную комнату или резко выключаете свет…   Темно.   Но,   немного  обвыкнувшись, сознание  начинает  вылавливать  более светлый проем окна, очертания окружающих предметов…

…Что-то тревожило сегодняшней ночью нашу молодую влюбленную пару. Уже уставшим от всех премудростей любви, кои свойственны молодым в постели, они, тем не менее, все никак не могли отойти ко сну. Вероятнее всего, что виновницей данного недоразумения была Луна, которая, тоскуя о своей былой любви, из любопытства заглядывала в окно, находящееся СПРАВА от постели молодой пары.
 
- Я слыхала от своей маменьки, что когда не возможно соснуть, необходимо головой лечь в ноги.

Не будем рассуждать над здравомыслием сказанных слов. Сказано – сделано. Много, мало ли времени прошло, трудно сказать. Молодые спят. Вдруг резкий ночной стук в окно. Теперь уже невозможно вспомнить, кому пришла в голову идея и по какому поводу тревожить сон молодой сладко спящей пары. Но как по команде, Мистер и Миссис N дружно подпрыгивают с постели и стоя на четвереньках, направляют свой напряженный взгляд ВПРАВО. Вот-вот,сейчас появиться долгожданный оконный просвет! Проходит минута. Просвета нет.

- Милый, мы с тобой смотрим в стенку…

Галина Орлова-Романова

Лето 2000г.

Сцена III

Принцесса на горошине, или Принц на крошках.

    Маменька у Миссис N была наидобрейшей леди. А посему позволяла своей неразумной дитяти разные вольности и шалости. Любила молодая Миссис еще в девицах в постели погрызть сухарики. Вот и сейчас, взяв с собой два кусочка, предвкушая блаженство, она впрыгнула в постель, самозабвенно поточила свои белоснежные зубки. Затем,  чмокнув  обожаемого супруга и послав ему последний на сегодняшний день влюбленный ласковый взгляд, впрочем, уже подернутый пеленою сновидений, сладко зевнув, преспокойно погрузилась в глубокий беззаботный сон.
 
  Маменька Мистера N тоже была женщиной предоброй. Однако при этом, она строго следила за недопущением подобного рода вольностей своего драгоценного отпрыска. И теперь, лежа рядом со сладко спящей спутницей жизни, вернее сказать, мучаясь на остатках пищи своей беззаветной любови, Мистер негодовал и раздумывал о наивысшей несправедливости, допущенной в сказках о принцессах на горошине. Вконец измученный, молодой супруг надумывает исправить положение. Встав с постели, он резко встряхивает свой край простыни…
 
  Мы не будем уточнять, которая из маменек по оплошности допустила для молодых столь хилое приданое. Вернемтесь-ка лучше в постель к нашим молодоженам. Миссис N, оказывается, еще не совсем далеко удалилась в своих сновидениях.
 
  От непонятного резкого звука она вдруг вздрагивает, открывает заспанные глазки. И.., О, Боже! Что она видит?! Над ней стоит разъяренный супруг с разорванной в руках простыней.

- ДА ОН СОШЕЛ С УМА!..
 
 Миссис N была решительной сударыней. Резко вскочив с постели, она начинает яростно ощупывать голову своего драгоценного супруга. Ей доселе никогда не приходилось общаться с умалишенными субъектами. “Вероятнее всего, то, что должно находиться на плечах у больного на голову человека, может быть в буграх и канавах. А может, это должен быть квадрат?”

… Мистер N стоял растерянный и удивленный, перебирая в руках остатки простыни. Как вдруг! Вот незадача. Он уже смотрит в остекленевшие дикие глаза своей безумной супруги! Бросок! И его бедная и без того взбудораженная голова попадает в лапы дикой кошки!

- ДА ОНА СОШЛА С УМА!
 
  Вот так и смотрим мы на все происходящее в мире разными глазами…

Галина Орлова-Романова

Лето 2000г.