Равнодушие матери...

Лина Гаврилова
"Если вы хотите от детей тепла в старости, не дышите на них в детстве холодом".
Ведь  мамы для детей имеют куда более важное значение даже, чем дети для мам. Может не всегда и не у всех, но зачастую это так.
 Мы их любим, несмотря ни на что.
Говорят, душа ребёнка выбирает мать ещё на небесах. Я не верю во всю эту эзотерику, но задумалась,почему ???
Почему я выбрала  именно этих родителей и почему я должна была пройти через эти испытания , жизнь в нелюбви ,безразличия и жестокости  ...
В детстве я мечтала о нормальной семье,где меня будут любить и понимать, где меня не будут наказывать ни за что, не будут бить и унижать,где во мне будут видеть прежде всего личность и  человека ,будут  считаться с моими желаниями и никто не сможет меня обидеть и оскорбить ,как я завидовала другим детям ,да и  сегодня завидую тем  ,у кого есть  доверительные отношения с матерью и отцом ,мне  в этом не повезло...
НЕт, я не озлобилась и не сломалась , многого чего я  в жизни достигла и все, что сегодня имею,я обязана только себе и никому больше ,да, сегодня я считаю себя счастливой,но всеравно ,иногда   так  не хватает материнской ласки и ее  сочувствия  ,да и  просто поддержки , но видимо  это мой крест и  его придется нести   мне до конца ...  Мой сын и мои  внуки  знают,что я ими дышу и  для них могу отдать не только все, что имею,но и  могу  отдать за них  всю свою жизнь...
 -------------------------------------
Как хочется порой прижаться  к маме,как дочь, и  ее поцеловать,
сказать,что я за все  давно ее  простила и научилась понимать...
Лилия Л. 2021
Мама,Мамулечка ,Мамочка ,милая моя,прости....