Не болеем

Мирославна Радомировна
 Пришла она не жданно не гадоно. Где же я её прихвотила? С утра голова кружится, в горле запершило и ощущение чего то чюжеротного во мне."Ну точно вирус поймала! Вот блин!" "Но не на ту напал"-травку запарила(проверенная травка,от множества болезней спасает) сама мягкая как пух, но сколько в ней силы...Как в старинных книгах пишется:"Всевышний ни спослал ни одной болезни, от которой бы не было лечения(лекарства)". И вода она очищяет(исцеляет), для себя я такую нашла минеральная вода"Аривали" из всего, что предлагалось в магазинах мы выбрали её, по аура всего 12% черноты(это хорошие показатели) и она действительно себя оправдала, если вдруг заболело горло, мы ею полоскаем его(и помогает); по вечерам зубы можно не чистить,  при пололаскании полости рта он очищается, освежается,и если заболит живот, она тоже поможит. Когда я первый раз её попробовала, был привкус соды, сода полезна, многие её разводят в домашних условиях, чтобы лечится. Я стала лечится, к обеду у меня всё прошло(удивительно)...организм очистился,и укрепился.После обеда позвонила Надюша, простыла,часто стала бегать в туалет, такое может с каждым случится и с мальчиками и с девочками в этом случае нам поможит обычный вазелин(он согревает и хорошо помогает)раньше дедушки и бабушки так лечились. Заботись о себе и о близких, берегите себя...