Эпилог. Следующий шаг

Анастасия Ермолина Ае
 Я довольно улыбнулась, когда поняла, что моё желание исполнилось, и я снова попала сюда. Оглядела коридор. Он ничуть не изменился. Светло-желтые стены, высокий и белый потолок. На нем небольшие белые круглые светильники. Они горят ослепительно ярко, так что смотреть вверх просто невозможно. Пол выложен белой плиткой. Вся эта белизна чем-то неуловимо напоминает больницу. Только теперь светлые краски и стерильность не давят на плечи, ведь я знаю, что открою заветную дверь. Теперь я понимаю значение этого места. Это путь, ведущий меня к моей судьбе, от которой я пыталась уклониться. Но теперь я, наконец, обрела себя и готова начать новый путь. Поэтому сегодня я открою дверь и увижу, как выглядит новая дорога. В конце коридора появилась дверь, и я неспешно направилась к ней. Каждый шаг обозначал важное событие, которое меняло мой взгляд на происходящее вокруг меня. Коридор довольно быстро закончился, ведь в моей душе больше не было ни капли сомнений в своих действиях. На секунду я замерла перед дверью, но потом, надавив на ручку, распахнула её.


В глаза ударил солнечный свет. Проморгавшись, я увидела ясное высокое небо, деревья-исполины, цветы и мягкую зеленую траву. Она росла по обе стороны от мощеной широкой дорожки, которая началась прямо за порогом белого коридора. Я вдохнула свежий воздух, и в груди расцвела уверенность, что если будут трудности на этом новом витке моей судьбы, то я их обязательно преодолею. Улыбнувшись, я сделала следующий шаг. Шаг в новую яркую жизнь…

Благодарности:
    Во-первых, хочу сказать спасибо Яне Мамедовой. Яна, дорогая, спасибо за твою веру в меня и советы. Во-вторых, хочу поблагодарить своего отца, который помогал мне вычитывать роман от начала и до конца. Спасибо большое, папа. В-третьих, хочу поблагодарить маму, которая не дала мне бросить роман на середине. Спасибо тебе, моя родная. Спасибо Татьяне Воробьёвой за помощь с аннотацией и за то, что поддерживала наши беседы про этот роман. Спасибо корректору Валерии Берко и Екатерине Кузьминой за помощь в редактировании текста. Также спасибо большое Елене и Владимиру Орловым за вашу поддержку и теплые слова.