Семнадцатая глава. Обряд

Анастасия Ермолина Ае
После того, как мы ушли из родного нам мира, прошло около месяца. За это время и я, и Крисания восстановились от последствий встречи с Лонаррией. Мне сняли блок с моей памяти и вернули воспоминание о моей первой встрече с Верховным советом фей. И оказалось, что они заблокировали мне воспоминание, чтобы оно не сильно меня нервировало. Ведь когда из меня вынимали кусок живой паутины, это было жуткое зрелище, а тогда у меня была не совсем окрепшая психика, а ещё и разговор про потенциал и ведьму.


Они не хотели, чтобы я думала, что им обязана, и мучала себя разными мыслями, и поэтому Элиния поставила временный, но мощный блок на мое сознание. Мою бывшую наставницу после суда лишили магии, вылечили от болезней, хотя и не смогли вернуть молодость и убрать шрамы со спины, оставшиеся от крыльев, а потом выслали в мир, где абсолютно не было магии, то есть даже хуже нашего с Крисанией мира. Большое влияние на решение суда оказали наши с Крис воспоминания о битве с Лонаррией, их мы передали Верховной фее Элинии в первые дни нашего пребывания в Ондарионе.


По словам Лиона, этот мир был не просто техногенным, а сплошь состоял из металла. Технический прогресс там был очень высок, но он полностью лишил мир природы и магии. Сколько она там проживет, не было известно, да это и неважно, потому что для Лонаррии было худшим наказанием лишиться магии и отправиться туда, где ее нет. Оказалось, что это самая жестокая кара в магическом мире. Ни я, ни сестра не хотели бы в будущем оказаться на месте моей бывшей наставницы, хоть мы и не собирались идти против Ее Величества. Также оказалось, что таких вот сугубо техногенных миров совсем немного, и они сохранились в памяти магов как раз для таких случаев.


Лион также сказал, что в том мире Лонаррия никогда не сможет достигнуть хотя бы мало-мальски весомого положения, ведь она пришлая, без роду-племени. Ей придется всю оставшуюся жизнь прислуживать другим. Со стороны Лилиран и ведьм нам с сестрой ничего не грозило, теперь мы были официально признанными ученицами фей, а нападать открыто они не могли, потому что мы постоянно находились в магической школе для начинающих. Это место было удивительным. Оно было окружено не только магическим куполом, но и магическим лесом с волшебными деревьями и травами, удивительными животными. Будь на то воля Крисании, она не вылезала бы из него сутками напролет. Что же касается меня, то мне больше нравилось плести браслеты, а потом превращать их в магические с помощью мешочка из Невер Мора.


Оказалось, что в Ондарионе очень остро стояла проблема брачных браслетов, ведь магов металла было очень мало. И я решила помочь, разумеется, не бесплатно. Подумала, что деньги мне нужны для сестры, пусть это будет ее приданым для свадьбы с Лионом. Да и в Академии, и в школе учат бесплатно, но входить в могущественную и богатую семью, обладая только умом и способностями, мне показалось неприличным. За два года я вполне смогу скопить денег на скромное приданое. Крисания, собирая волшебные травы, тоже могла что-то заработать, так что бедными родственницами мы бы не стали. Школа для начинающих была примечательна тем, что здесь не было разделения на факультеты, и мне это даже нравилось.


Здесь нам предстояло провести два-три года. За это время мы научимся азам управления теми магическими стихиями, которые в нас неожиданно пробудились. Сестра оказалась еще и хорошим целителем, только пока необученным. Кстати Крис, когда узнала, что её избранник является братом-двойняшкой верховной фиолетовой феи, то пребывала в ступоре несколько часов, а после него стала заниматься ещё серьезней, чем раньше. Наяву моя сестра и мой наставник стихии разума виделись всего несколько раз, но они видимо продолжали видеться во сне. Я всё чаще видела, как на губах сестры расцветает мечтательно-глуповатая улыбка. И судя по эмоциям и мыслям Крис, их отношения стремительно развивались, и они стали также близки, как мы с Миродаром. Я была рада за них. Я же могла управлять металлом, после обучения, разумеется. Так, мы с близняшкой решили, что когда попадем в Розалинд, то будем учиться на Оранжевом факультете, где учатся маги металла и целители, чтобы у директрисы не было проблем с нашим совместным проживанием.


А дополнительно будем обучаться фиолетовой магии и магии растений. Мы узнали, что желание Крисании исполнилось, и родители узнали о нашей «гибели». В магическом мире время течет по-иному, и за неделю может пройти месяц или полгода, а за месяц  год или десятилетие. Лион сказал, что феи понаблюдают за нашей семьей еще некоторое время, а потом вернутся к привычным обязанностям.
Мы, конечно, узнав эту новость, плакали всю ночь, но потом смирились, ведь так будет лучше для всех. Тем более, что в Ондарионе не было Маргариты и Олеси Лугачевых, а были Крисания и Эмилания. В Академии Розалинд нам предстояло учиться в будущем семь лет, а потом я уйду к Миродару и стану Эмиланией Миаарис, королевой Лондарии.  А Крис станет женой Лиона, будет носить его фамилию. Так что сейчас не имеет значения, есть у нас фамилия или нет.


После окончания обучения мы получим ключи от библиотек – оранжевой, зеленой и фиолетовой. Я уже сейчас мечтала об этом, но пока придется подождать. Мы познакомились с новыми наставницами, а Лион так и остался наставником у меня. Кстати, он оказался очень суровым учителем, и иногда, а точнее в конце каждого занятия, я была готова его придушить! Но потом вспоминала, что моей сестре предстоит выйти за него замуж и сдерживала свои порывы. Наши дни были настолько заполнены различными делами, что мы обе едва доползали до кроватей. Лично мне не снилось ничего. Ни коридор, ни Миродар.


Хотя по последнему я скучала. И вот, в одну из ночей он мне, наконец-то, приснился. Видимо, мое сознание стало привыкать к огромному потоку информации, и я снова могла воспринимать сны. Я снова оказалась в безвременье, передо мной сразу вспыхнула алая воронка портала, в которую я буквально влетела. И оказалась в крепких объятиях. Я подняла голову и счастливо улыбнулась:


 - Я очень рада тебя видеть!


 - Взаимно. Я тоже по тебе соскучился, – усмехнулся мужчина. – Я пытался проникнуть к тебе в сон, ведь теперь я знаю твое настоящее имя и видел настоящее лицо, но у меня не получилось,  – огорченно вздохнул любимый.


 - Меня настолько загрузили восстановлением, да и учебой, что даже на сны не оставалось сил, –вздохнула я.


 - Ты себя хорошо чувствуешь? – обеспокоенно заглянул мне в глаза король Лондарии.


 - Да, все в полном порядке, целители в том мире отличные.


Я рассказала Миродару про то, что мы с Крис находимся в школе для начинающих, через пару лет поступим в Розалинд. О том, что Лион стал моим наставником. О том, что моя теория, что у нас сестрой не один дар, а два, подтвердилась. О том, что мы будем учиться на Оранжевом факультете, а два других станут дополнительными. Также я заверила его, что постараюсь максимально развивать свои способности, чтобы стать достойной феей и королевой.


 - Кстати, об этом. Пойдем, я кое-что тебе покажу,  – лукаво подмигнул Его Величество.


Мы снова шагнули в портал, держась за руки. Вскоре оказались на небольшой полянке в лесу. Оглядевшись, я была поражена красотой этого места. Трава здесь была голубовато-серебристой, деревья сверкали отражением лунного света в золотых листьях. Я была очарована, это место казалось мне праздничным.  Посередине полянки был камень, на котором стояла чаша, лежал нож и два золотых медальона в виде сердец.


 - Эми, знаешь, в моем мире свадебные обряды не похожи на обряды других миров. У нас, когда Видящие еще жили среди нас, обряды проходили во снах. Это делалось для того, чтобы те, кто вступал в брак, не могли отказаться от свадьбы. Особенно, если брак был политическим. Чтобы такой свадебный обряд состоялся, рядом должен быть Видящий, который погрузит обоих в магический сон, и приведет их на место церемонии. Они не позволяли невесте и жениху проснуться до тех пор, пока свадебный обряд не будет исполнен. После свадьбы невеста просыпалась, проводила день у себя во дворце или в своем доме, а потом отправлялась к мужу. Но с тех пор, как были истреблены жители Неверисса, этот обычай стал легендой. Но мы с тобой можем его исполнить, и это будет считаться законным браком. А самое главное – нам не нужны посредники из Видящих, ведь ты сама – Видящая!


Я удивленно уставилась на него:


 - И твой совет не будет возражать?


 - Закон о таком браке в моем мире действует до сих пор, хоть и кажется теперь формальностью. Я могу убедить весь мир, что наш брак заключен по закону, ведь это древний магический обряд, который никто из нас с тобой не сможет нарушить. То есть, если сегодня мы с тобой проведем этот обряд, то даже если советники попытаются затащить меня в храм к какой-нибудь девице, боги не одобрят другой брак, ведь я уже буду женат. У меня, конечно, может быть любовница, но бастарда на троне никто не потерпит.


Пока Миродар рассказывал мне об обряде и в чем его смысл, я зацепилась мыслью за одно слово – любовница! Воображение нарисовало какую-нибудь красавицу с узким зрачком, и меня передернуло. Ну уж нет, никаких других женщин! А если таковая появится, то ей придется очень несладко, учитывая, что я Видящая, а моя сестра целитель.


Ведь сестра может за меня отомстить, щелкнет пальцами, и эта девушка покроется прыщами или облысеет. А я проникну в разум красотки и сделаю так, что ей будут сниться одни кошмары. Потому что нечего лезть к чужому мужчине, пока избранницы нет рядом. А также я отобью у него всякое желание ходить на сторону. Вот только пусть появится у него любовница, и мы с сестрой им устроим райскую жизнь! Видимо, что-то такое мелькнуло в моих глазах, потому что Миродар обескураженно посмотрел на меня.


 - Ты что, подумала, что я найду тебе замену на время твоей учебы?


 - Ничего я не подумала! – резче, чем нужно сказала я.


 - Боги, Эмилания, да мне никто и никогда не будет нужен, кроме тебя. Сколько раз мне это тебе повторять?! Если хочешь знать, я разогнал всех фавориток после того, как ты умерла во сне на моих руках! Я бы, наверное, всю жизнь жил бы один, если бы тебя не стало. Формально у меня могла бы быть жена, но после рождения наследника я бы отослал ее от себя навсегда. И если хочешь знать, ни одна из этих фавориток не тронула мое сердце. Нет, у меня после тебя будут любимые женщины, я буду любить их очень сильно, задаривать подарками, носить на руках…


При его последней фразе, я напряглась:


 - Ты это о ком?


Он лучезарно улыбнулся и ответил:


 - Я про наших дочерей! У нас же будут дочери, по крайней мере две. Ну, и твоя сестра займет определенное место в моем сердце, только носить её на руках я, естественно, не буду. А вот юные принцессы Лондарии, когда подрастут, будут мной просто избалованы. Ни в чем не будут знать отказа.


Он улыбался так светло и радостно, что мне тоже захотелось улыбнуться. Но вместо этого я нахмурилась и сурово произнесла:


 - Будь ты трижды королем, портить характеры дочерей я тебе не дам, сама буду воспитывать. Ты воспитываешь сыновей, я – дочерей. Все честно.


Миродар громко и от души рассмеялся.


- Как прикажет моя королева! – склонился он в шутливом поклоне.


Я поняла, что мы обсуждаем еще не родившихся детей, и тоже рассмеялась. А я, оказывается, жуткая собственница.


 - Что нужно для этого свадебного обряда? – поинтересовалась я.


 - Идем, – он подвел меня к камню.


Оказалось, что этот обряд был очень простым. Нам обоим нужно было надрезать ладонь, собрать кровь в чашу, окунуть туда по очереди оба медальона и произнести клятву на древнем языке расы Миродара. Мы так и поступили, а когда закончили произносить клятвы (притом я старательно повторяла вслед за суженным незнакомые и малопонятные мне слова), кровь в чаше вспыхнула красным, оранжевым и фиолетовым светом. А потом, когда свет погас, я открыла глаза и увидела, что в чаше лежат два медальона на коротких цепочках. Так что кулон, подаренный любимым, я могла носить спокойно, не снимая и не испытывая неудобств. Это было хорошо, потому что я с ним не расставалась.


А мешочек с капсулами портала я теперь носила на поясе. Лион не захотел забирать свой щедрый подарок обратно. Медальон размером поменьше Миродар надел мне на шею, а я застегнула ему второй, побольше. На них были непонятные мне знаки, и Миродар мне сразу же объяснил, что это первые буквы наших имен: у него Э, а у меня М. Оба медальона казались теплыми, будто бы в каждом из них билось по крохотному сердечку. Видимо, это место было настолько пропитано магией, что наши порезы затянулись почти мгновенно. Когда мы покинули поляну свадебных обрядов, Миродар сказал, что наши клятвы приняты богами. Мы перенеслись туда, где впервые признались друг другу в любви. Наш разговор иногда прерывался поцелуями.


Если бы клятвы не были приняты, то в чаше просто лежали бы два раскрытых пустых медальона. Правда, теперь мы сможем снять их только в случае смерти одного из нас. Также мой муж (никак не могу привыкнуть к этому слову) поведал мне, что такие медальоны есть у каждого королевского рода и высшей аристократии, и обычно они лежат в сокровищнице до тех пор, пока наследнику или наследнице не найдут избранника или избранницу. Было огромным счастьем, если жених и невеста оказывались истинной парой, но такое, увы, случалось редко. Так же любимый рассказал мне, что смог рассказать о своём мире тогда на кладбище душ, потому что мы находились в месте, о котором уже много столетий не говорят, а ещё потому, что Миродар не говорил мне о столице Лондарии и королевском дворце, где он живёт и сейчас.


Я же, в свою очередь, спросила, как же заключаются браки в храмах. Огненный маг ответил, что с помощью колец, но такие союзы менее прочны. Храмы в мире Миродара были всегда, и в них заключали и заключают браки мелкие дворяне, богатые горожане, ремесленники и крестьяне, а теперь и высшая аристократия во главе с королевскими и княжескими семьями, потому что нет в мире Видящих, но муж надеется, что наши потомки вернут этот обряд, и он перестанет быть легендой.


Кстати, Крисания тоже может пройти этот обряд, ведь теперь она принцесса Лондарии, правда о медальонах им с Лионом придётся позаботиться самим. Услышав, что моя сестра теперь принцесса, я рассмеялась: бедный Лион! Мало того, что его истинная пара сильнее его, так теперь она и выше его по положению. Хотя, зная моего наставника, он не позволит сестре собой помыкать, да и Крис не будет всерьёз им командовать.


Также любимый попросил поговорить с Крисанией и Лионом насчёт того, чтобы пара пожила в Лондарии хотя бы год после того, как мы с сестрой закончим обучение. Чтобы все знали, что у королевы есть сестра-близнец, у которой есть избранник, а то от незнания подданых может случайно начаться межмировой конфликт. Я пообещала поговорить с ними насчет обряда и пребывания в Лондарии. И дала обещание, что встречусь с любимым через неделю и всё расскажу. А также мы дали друг другу слово, что по истечении недельного срока я постараюсь встречаться с ним каждую ночь во сне. К тому же, за эту неделю я хотела наконец найти ответ на давнюю загадку, которая не давала мне обрести полное спокойствие…