Пятнадцатая глава. Узы близнецов

Анастасия Ермолина Ае
Через несколько дней после встречи с Ерастом мы сидели с сестрой в нашей спальне. Она читала книгу, а я плела очередной браслет. В квартире было тихо, родители и Сергей разговаривали насчет нашего поступления в соседней комнате. Обсуждали, насколько нам будет тяжело. Вдруг мы услышали грохот и крики. Сестра швырнула книгу на кровать, а я быстро отложила свою работу, и мы, переглянувшись, бросились в зал. То, что мы увидели, заставило нас на несколько секунд остолбенеть. В моей голове билась одна единственная мысль: «Невозможно, такого не может быть, она не могла сюда попасть!» Мамин крик вывел нас из ступора.


 По нашей гостиной металось нечто, а именно большая фиолетовая стрекоза с огромными крыльями. Легенда, миф, ужас и кошмар моих снов. А я еще, дура, не верила, что она выполнит угрозу. Вот же наивная.


Сестра резко дернула меня за рукав и произнесла:


– Алитери лэланд!


 Я удивилась, что сестра так четко и чисто произносит магические слова, и даже более того – умеет применять заклинания. Окно в комнате разбилось с оглушительным звоном, и в него полезли ветки деревьев.


 Я же повернулась к шкафу с посудой и выкрикнула:


– Найдаэр!


Дверцы шкафа открылись, и из него по моему приказу вылетела посуда. Я заставила тарелки, кружки и бокалы разбиться. Потом все осколки, которые были в комнате, поднялись, и я направила их на стрекозу. Осколки впились в толстую шкуру, отлетели, а потом снова впились.  Я хотела измотать ее и, по возможности, ранить, чтобы отвлечь от родителей и брата.  А также дать Маргарите время поймать ее.


Лонаррия явно не ожидала того, что мы быстро отреагируем и набросимся на нее. Видно, она не была достаточно сильной ведьмой, чтобы в ипостаси стрекозы выдавать мощные заклинания. Хотя нет, я ошиблась. Меня резко отбросило в сторону, я ударилась спиной об угол стола и упала на колени. Осколки все так же висели в воздухе и атаковали стрекозу: даже оглушенная, я не позволяла магии угаснуть.  Я непроизвольно дернула цепочку у себя на шее, продолжая управлять осколками и направлять их на стрекозу, и мысленно взмолилась: «Ераст! Помоги!»

 
 - Лион! – выкрикнула в отчаянии Маргарита.

Я с трудом поднялась на ноги и поняла одну вещь – комната полностью разгромлена! Целым, на удивление, остался только диван, на котором сидели мама, папа и Сергей. Они застыли от ужаса. Разумеется, они же такого никогда не видели. Стрекоза уже нацелилась на Маргариту, но я, вскинув руку, воскликнула:


 - Тебе нужна я! Не они! Не трогай их!


Стрекоза бросилась на меня, а я, выкрикнув то же заклинание, что и в прошлый раз во сне, заставила ее отлететь в сторону. Я чувствовала, что она пытается проникнуть в мое сознание, и яростно сопротивлялась этому, потому что понимала, если позволю, то это будет конец. Неожиданно открылся шкаф с одеждой родителей, из него вылетели ремни, которые пытались, словно змеи, опутать меня. Но я выставила руки вперед и выкрикнула обратное заклинание, надеясь, что у меня получится. Силы были на исходе, я чувствовала себя очень слабой.


Но обратное заклинание не сработало, мои ноги и руки опутали ремни, и я в бессильной ярости посмотрела на эту тварь. «Все-таки я слабее», - промелькнуло в голове. Лонаррия повернулась к родителям и брату и скорее всего уже начала действовать, но неожиданно несколько тонких веток окончательно пробили крылья стрекозы, и они порвались. Сестра точно знала, куда бить, ведь она видела раны от моих осколков и била в самые уязвимые места.


 Стрекоза, упав на пол, истошно завизжала, я думала, что от ее визга у меня лопнут барабанные перепонки. Сестра, родители и брат зажали уши, а я почувствовала, как меня отпускают ремни-змеи. Я снова встала с колен. Ну все, хватит! Пусть это будет последнее заклинание в моей жизни, но этой твари я больше не позволю ломать чью-то судьбу. Я применила сразу два заклинания, переплетя их вместе. Я не знала, можно ли это делать, но другого выхода у меня уже не оставалось. Голова гудела, колени дрожали, но я собрала все силы в кулак и начала колдовать. Осколки снова впились в тело стрекозы, со всей силой, на которую я была способна, я заставила их впиваться внутрь, проникая все глубже.


Ремни-змеи тоже взвились в воздух, направляясь к той, что управляла ими раньше, опутывая ее и заключая в своеобразный кокон. А потом ее отшвырнуло в клетку из веток, который создала Маргарита, пока я боролась с ней. Я увидела, как створки живой клетки становятся плотнее, но в них еще были маленькие щели, в которые можно было просунуть руку. Но они держали стрекозу, и это было главным.


Я мутным взглядом оглядела комнату: она разорена, разгромлена, но все живы… Маргарита, Сергей, родители. В голове мелькнула мысль: «Вот и все. А ведь я даже не успела побывать в Лондарии.» С этой мыслью я упала на пол, словно меня подкосило.


Смертельная усталость затопила грудь и мысли. Я услышала, как кто-то кричит, зовет меня по имени, но не могла даже поднять голову. Вокруг меня была сплошная тьма, но я слышала голос, который кричал: «Олеся, черт тебя возьми, ты не можешь умереть! Как я буду одна в этом проклятом мире, неважно в каком! Не смей, слышишь, нет! Ты еще не вышла замуж, не развила свой дар, не погуляла на моей свадьбе! Не смей, говорю тебе, не смей! Я же люблю тебя, ты мне нужна!» Я зацепилась за последние слова – я кому-то нужна! Потянувшись за этими словами, я с трудом открыла глаза, увидела над собой зареванное лицо близняшки и с трудом прошептала:


 - Рита…  - с трудом приподнявшись, я продолжила: – Почему ты плачешь?


Сестра, всхлипнув, с силой притянула меня к себе.


 - Дура ты мелкая! Не смей меня больше так пугать. Никогда, слышишь!


Я неловко обняла ее в ответ и почувствовала, как тепло, исходящее из рук сестры, наполняет меня силой, и мне постепенно становится всё лучше. «Марго обладает даром целителя!» –промелькнула в голове мысль. Я была изумлена, но, прежде чем разбираться с новыми способностями близняшки, надо решить некоторые вопросы и прежде всего успокоить Риту.


 - Ну все, успокойся. Все же в порядке, –ласково прошептала я.


 - У тебя сердце остановилось. Я думала, ты не очнешься, –Маргариту била мелкая дрожь.
 - Ну все, хватит, не реви. Видишь, я живая, благодаря тебе, кстати, –ободряюще улыбнулась я Рите.


 - Я не знаю, как я это сделала. Просто положила руки и стала тебя звать. Сердце запустилось, а ты задышала, –продолжила рассказывать, всхлипывая, близняшка.


Я еще крепче обняла сестру:


 - Ну все, все… Постараюсь больше не умирать, –твердо пообещала я.


 - Дура ты, дура… - повторяла Марго словно заведённая.


 - Я тоже люблю тебя. Успокойся уже, наконец! – прошептала я ей на ухо, а потом, отстранившись, несколько раз встряхнула, чтобы привести сестренку в чувство.


Через несколько секунд ее взгляд стал более осмысленным. Мы встали на ноги, я огляделась по сторонам. Родители и брат были без сознания, а в клетке из веток была уже не стрекоза, а потрепанная женщина, в которой я с трудом узнала Лонаррию. Она выглядела жалко, волосы всклокочены. Только глаза лихорадочно горели. Огонек безумства, который я видела в нашу последнюю встречу, разгорелся в целое пламя. Раньше, увидев такой взгляд, я убежала бы, поджав хвост, но этот год сильно меня изменил. Поэтому я лишь крепче сжала руку сестры, скорее подбадривая ее, чем себя. Неожиданно вспыхнули две воронки портала, одна ярко-алая, а другая радужного оттенка.


Из огненного портала вылетел Ераст. Волосы растрепаны, одет во все кожаное, глаза вместо синего алые, в руках по мечу. Я, несмотря на весь его грозный вид, улыбнулась. Все-таки браслет смог его привести. Из другого портала вышла незнакомая фея в зеленом, Лион и несколько фиолетовых фей. Они осмотрели комнату, помрачнели, увидели нас. Одна из фей отделилась от остальных, подошла к нам, коснулась сначала моей щеки, потом сжала руку Крисании и что-то произнесла на языке фей. Неожиданно из ее кармана вылетела какая-то круглая штучка, покружилась над нашими головами и стала переводить ее слова.


Видно кто-то из фей когда-то принёс эту занятную штучку из Невер Мора. Только там можно найти такое необычное сочетание магии и технологий, больше такого не найдёшь нигде.


- Не волнуйтесь, меня зовут Лания. Я помощница господина Лиона. Мы во всем разберемся, вам больше не о чем беспокоиться. Спасибо вам, что помогли поймать опасную преступницу, –дружелюбно улыбнулась нам фея.


При словах Лании, что она помощница Лиона, сестра явно напряглась и сердито глянула на мужчину. А ревновать-то было к кому! Высокая голубоглазая блондинка с доброй улыбкой. Именно таких у нас в школе называли «королевами». Я толкнула сестру локтем, что означало – «Держи эмоции при себе!». Сестра гневно зыркнула на меня, а потом все-таки взяла себя в руки. А я тем временем перевела взгляд на блондинку и вежливо произнесла:


 - Благодарю вас! Нам действительно нужна помощь.


Потом я посмотрела на Ераста, который общался с феей в зеленом, и отчасти поняла эмоции сестры. Мне захотелось оттащить его от эффектной черноволосой темноглазой и смуглой красотки. Но я вздохнула и взяла себя в руки. Сначала надо решить некоторые вопросы, а потом все остальное.