Час зачатья я помню неточно...

Санни Владимирович Кост
ХОЧЕШЬ СНОВА ВЕРНУТЬСЯ К НАШЕМУ СПОРУ, НО "ЧАС ЗАЧАТЬЯ Я ПОМНЮ НЕТОЧНО..."
Кастинг-директор в MEDIA-редакции, он же Главный редактор:
- Нууу... допустим я молодой презик хохляндии, но он - это не я, ведь он... это такая... очень продажная марионетка, такой завзятый и ушлый засланец, и тут вдруг ты пришла ко мне на собеседование, как к нему, как бы на приём. Начали? Итак...
Я люблю инициативных девушек, инициативность. Я представляю, как мы целуемся, ведь ты знаешь, как он с Мендель Юлей Владимировной... Ты тоже станешь Владимировной, как она у него, если мы с тобой это порепетируем по ролям, и если ты меня быстро расслабишь и заслужишь следующий шаг. Но сначала... тише едешь - дальше будешь! Потихоньку, слегка касаясь губ губами. Потом я легонько захватываю твою нижнюю губу и засасываю её.
Отпускаю. Провожу по верхней губе языком и чмокаю тебя в обе губки.
Потом отчаянно целую тебя, словно меня мучает жажда, а ты единственный источник, из которого я могу напиться.
Ты поднимаешь руки и прижимаешь ладони к моей груди. Я обхватываю твою талию руками и начинаю целовать твою шею и плечи.
Дальше идёт более откровенная эротика. Рассказывать?
Начинающая смелая журналистка, давно верующая, но всё же заставила себя прийти в телекомпанию от полной бызысходности:
- рассказывать...
Он:
А дальше ты вдруг проявляешь свою инициативность.
Слегка отталкиваешь меня, чтобы я сел на диван и присаживаешься рядом со мной. Я глажу тебя по волосам, плечам, спине. Ты проводишь рукой от колена к моему бедру и дальше - к ширинке. Расстёгиваешь замок и с чертыханием борешься с ремнём. Я тебе помогаю, и ты начинаешь гладить пальчиками мой бугор в брюках.
Она:
Я грубо сажусь к тебе на колени, больно провожу ногтями по твоему затылку и вырываю жмень волос. Мы целуемся.
Одной рукой ты гладишь мои бёдра, поднимаясь всё выше. Второй рукой прижимаешь меня со всей силы к своей груди. Моя спина выгибается и наши тела соприкасаются и ритмично трутся друг об друга.
Сдавленный тихий стон прорывается сквозь поцелуй.
Твоя рука поднимается всё выше по бедру, она уже под платьем. Ты опускаешь и вторую руку и сильно, но мягко сживаешь ладонями мои ягодицы.
Я начинаю задыхаться от страсти, и поцелуй на секунду прерывается. Твои губы опускаются к моей шее и ты легонько её кусаешь, а потом страстно целуешь. С моих губ срывается хриплый стон. Ритм учащается.
Ты стаскиваешь с меня платье через голову и помогаешь мне тут же снять твою майку. Теперь наша кожа соприкасается.
*продолжать, или ты?
Он (обомлевший от ожидания троллинга и подвоха):
- Продолжи, а то в горле пересохло и меня одолело оцепенение.
Она:
- Эгоист! Продолжаю!
Ты хватаешь меня за талию, приподнимаешь и бросаешь на кровать. Теперь я лежу на спине, а ты надо мной. Одной рукой ты стаскиваешь брюки, я тебе помогаю. Мы не прекращаем целоваться. Ты переходишь губами к моей шее и опускаешься к груди. Твоя рука сползает всё ниже по моему животу и проскальзывает в трусики.
От груди твои губы опять возвращаются к моим. Твои пальцы плавно ласкают мои половые губы. Одна моя рука гладит твой покрасневший больной затылок. Вторую я спускаю по твоей спине и на талии перевожу её на урчащий, отёчно-припухший живот, а затем просовываю её в твои трусы. Урчание в животе - это результат перемещения пузырьков газа в желудочно-кишечном тракте в процессе перистальтического сокращения его стенок. Если живот урчит перед моим приёмом на работу – это совершенно нормально: так организм еврея готовится к приёму секса вместо еды, которую ты не доел. Стенки желудки и кишечника сокращаются, это помогает переваривать еду, чтобы в тебе появилась желаемая энергия.
Я обхватываю рукой твой член и начинаю массировать его вверх-вниз.
Твои веки начинают дрожать от удовольствия, а с губ срывается беззвучный стон. Твои пальцы ускоряют темп, в ритм ускоряются и мои. И ты вводишь палец в меня. Еле слышимая дрожь пронизывает моё тело, глаза закатываются. Спина выгибается и я на миг отрываюсь от твоих губ. Я стаскиваю с тебя трусы, а ты мои пока не трогаешь. Это единственный предмет одежды, который остался. Моя рука массирует твой член, а ногти второй впились в твоё плечо.
Мы уже не можем останавливаться!.. Нет, нет!.. Продолжать!.. Целуй, пусть слишком глубокое дыхание вперемешку с тихими постанываниями. Но наши губы всё равно соприкасаются.
Ты вводишь в меня второй палец, ритм становится быстрее и яростней. Моя голова откидывается назад и с губ срывается громкий вздох. Ногти обеих рук впиваются в твою спину.
Ты рвёшь мои трусики и отбрасываешь их, не вставая с меня. Одежды не осталось. Ты опять вводишь в меня пальцы, но через секунду вынимаешь их и входишь в меня. Наш стон сливается - мой громкий и твой как во сне, еле слышный.
Твои движения плавные и аккуратные, ты полностью прижимаешься ко мне и на несколько секунд останавливаешься. Мы смотрим друг другу в глаза.
Мои губы покраснели и опухли от поцелуев, зрачки расширились, веки подрагивают. Мы начинаем нежно и "глубоко" целоваться. Ты начинаешь очень медленно и плавно двигаться во мне.
Стоны сквозь поцелуй.
Темп увеличивается, поцелуй "разрывается" от глубокого дыхания. Ты Берёшь одну мою ногу и закидываешь к себе на плечо. Приподнимаешься на руке и рывками проходишь в меня. Вторую ногу я кладу к тебе на талию.
Ты уменьшаешь амплитуду движений, плавно и медленно двигаешь тазом. Ты не выходишь полностью из меня, но и не проникаешь глубоко. Мои руки закинуты за голову и упираются в спинку кровать, веки дрожат
- мммммммммм
Через минуту плавного секса ты резко и без предупреждения входишь в меня так глубоко, как только можешь.
Громкий стон, ногти одной руки царапают всю жирную директорскую рожу, ногти второй впиваются в твоё кровоточащее плечо и в спину.
Твои движения становятся резкими и агрессивными, вперемежку с диким криком. Амплитуда и темп резко возрастают до максимума. Ты очень глубоко резкими толчками входишь в меня. Мои стоны становятся громче, но стук своего сердца ты слышишь ещё отчетливей...
*ушла за вибратором, он в гардеробном шкафу в дорожной сумочке... Ой, точнее: "носик припудрю...", а ты сам дофантазируешь и теперь ты сам продолжай...
Он:
Я предлагаю тебе не торопиться, а продлить удовольствие. Я замираю и наслаждаюсь видом твоего голого тела, тебя подо мной, твоим частым дыханием, прерывающемся, когда я начинаю двигаться внутри тебя.
Как ты относишься к тому, чтобы сменить позу? Тебе нравится сзади или сверху?
Она:
И то и другое, в любой последовательности...
устала, хватит, или нет, теперь ты описывай...
Он:
Я поднимаюсь и медленно выхожу из тебя. Чувствую как ты не хочешь отпускать меня, но надо, солнышко, надо.
Она:
надо, Федя, надо.
Он:
мы встаём с дивана на пол. Я прижимаю тебя к себе, с удовольствием ощущая твою гладкую кожу под своими ладонями, твёрдые шершавые соски, трущиеся о мою грудь, твоё горячее прерывистое дыхание.
Провожу ладонью от плеча к твоей попке и крепко сжимаю её. Мы целуемся. На этот раз без прелюдий - глубоко и жадно, сплетаясь языками и с наслаждением вдыхая пьянящий запах наших тел...
Я беру тебя за плечи и отворачиваю к дивану. Продолжаю гладить тебя. Одна рука проходит путь от низа живота к твоей груди, и пальцы моей руки начинают вырисовывать круги вокруг твоего соска.
Другая рука наоборот отрывается от груди, которую она ласкала и спускается вниз, между твоих ножек. Своими пальцами я ощущаю твою мокроту. Я снова немного дразню тебя пальцами, развратно играя с твоими нижними губками. Я просунул один пальчик между ними и начинаю им двигать туда сюда. Неглубоко, но каждый раз слегка надавливая на то место, где сходятся твои губки.
Я освобождаю твою шею и плечи от волос, убирая их в сторону и начинаю целовать тебя. Сначала за ушком, в твою нежную шею. Я чувствую твой прекрасный запах. Именно в этом месте запах женщины по особому приятен.
Мой пальчик продолжает свои движения внизу, между твоих губок, проникая раз за разом всё глубже.
Я целую тебя ниже. Туда, где почти закончилась шея и началось плечо. Потом спускаюсь ещё ниже. Теперь я целую твоё плечо, но мне этого мало. Я спускаюсь ещё ниже и покрываю весь путь от твоего плеча до твоей попки поцелуями и последний "контрольный" поцелуй ты получаешь прямо в самую пухленькую, но упругую часть твоего тела. Другая половинка твоей попки также получает мой поцелуй.
Я стою перед тобой на коленях и разворачиваю тебя к себе. Теперь передо мной отличное зрелище твоих набухших губок. Я целую тебя прямо в них. А потом медленно провожу языком вокруг них.
Я снова целую тебя в губки, но теперь мой язык заменяет мой палец и касается твоего клитора.
Ты издаёшь громкий стон и вцепляешься пальцами в мою голову. Я начинаю страстно целоваться с твоими нижними губками, раз за разом проводя языком между ними.
Я встаю и снова поворачиваю тебя спиной к себе. Одну руку кладу на низ твоего живота, приглашая подвинуть свой таз ближе ко мне, а другой слегка надавливаю на твоё плечо, заставляя наклониться и упереться руками в диван.
Несколько мгновений любуюсь этой картиной, а затем приставляю свой член к твоим губкам. Слегка надавливаю и он проникает глубже в твою горячую плоть.
Ты негромко стонешь и наклоняешь голову вперёд. Твои плечи напрягаются, а пальцы рук впиваются в смятые простыни.
Резко я вхожу глубоко внутрь тебя, как можно дальше. Крепко держу тебя за бёдра, чтобы ты не смогла увернуться и проникаю всё глубже и глубже, пока наконец не ощущаю что-то, во что упирается мой член.
Теперь я медленно выхожу, но не до конца.
Ты не выдерживаешь и твоя попка сама начинает идти навстречу моему члену.
Я наращиваю скорость ударов и ты каждый раз поддаёшься мне на встречу. Одна моя рука покидает твоё бедро и перемещается на грудь. Я сжимаю её сильно, но аккуратно, чтобы не причинить боль.
Продолжаю долбить тебя. Долбить. Это слово пожалуй подходит больше всего. Я бешено долблю тебя сзади, а ты стонешь и мотаешь головой. Я вижу, что тебе нравится эта бешеная скачка и от этого возбуждаюсь ещё больше.
Я кладу свою руку на твой животик, а другой продолжаю удерживать бёдра. Теперь уже не ты добровольно идёшь на встречу ко мне, а я ускоряю твоё движение.
Я слегка приподнимаю тебя и ты будто летишь в моих руках, чувствуя с каким неистовым темпом я засаживаю тебе между ножек. Кожаный яйцевый мешочек бьётся о твою попку. Каждое моё движение начинает сопровождать твоё всхлипывание, а между ног каждый раз хлюпает, когда я с силой вонзаюсь в тебя.
Я чувствую, как мой член, словно немеет, готовясь к внезапному залпу.
Можно кончить в тебя?
Она:
Нет!.. Не кончай в меня. Ты выходишь из меня, ложишься на кровать на спину. Тянешь меня за руку, приглашая сесть сверху. Я разворачиваюсь и становлюсь на колени над тобой, я ещё не сажусь. Я опираюсь на руки и наклоняюсь к твоему лицу. Мы начинаем медленно целоваться... полминуты, может минута. Дыхание успевает восстановится, но остаётся глубоким.
Я отрываюсь от твоих губ, приподнимаюсь над тобой и медленно сажусь на твой член. Твои глаза закрываются от удовольствия, руками ты сжимаешь мои бёдра.
Я медленно начинаю двигаться вверх-вниз, руку кладу на твою и перемещаю её вверх - на мою грудь. Ты её сжимаешь и поглаживаешь.
Вторую руку я завожу за спину и опускаю вниз, туда, где наши тела соприкасаются. Начинаю поглаживать и массировать твои яйца.
Я перестаю приподниматься и опускаться и начинаю двигаться вперёд-назад и из стороны в сторону, пока медленно, но постепенно увеличивая темп.
твоя рука опускается по моему животу, ниже...
ты просовываешь палец между нами и начинаешь мягко тереть мой клитор.
Я выгибаю спину и отклоняюсь назад, увеличивая давление на твой член. Мои движения становятся быстрее, амплитуда движений растёт. Я упираюсь руками в твои колени, а ты кладёшь руки мне на бёдра помогая двигаться быстрее. Ещё быстрее.. ещё сильнее.
Я не в состоянии контролировать свой стон. Твоё дыхание становиться всё громче.
Я наклоняюсь вперёд, упираясь руками в твои больные кровоточащие плечи. Ногти впиваются в твою кожу, но не переживай, в этот раз не так сильно, ты чувствуешь как дрожат мои руки. Мои губы дрожат. Я продолжаю двигаться.
Ты берёшь меня за талию и не выходя из меня переворачиваешь на спину. Ты не сбавляешь темп, а только увеличиваешь его. Всё сильнее и глубже. Мои ноги обвились вокруг твоей спины, руки упираются снова в спину, предплечья и царапая всё остальное твоё тело где попало.
Уже не стон - крик. Я кусаю губы, глаза закатываются, скатывается слеза. В голове звон, я слышу каждый удар сердца.
Ты не уменьшаешь темп...
кончай мимо...
Он:
Я жёстко и резко вхожу в тебя не кончая, пронзая насквозь раз за разом твою плоть. Сквозь пелену удовольствия я вижу твои волосы, мокрыми прядями разбросанные по лбу, закрытые глаза, улыбку. Краешки твоих губ дрожат, а каждый раз, когда я вхожу в тебя из них вырывается резкий крик.
Я впиваюсь в твои губы и начинаю двигать только тазом, уже не выходя из тебя полностью, а лишь наполовину и тут же иду обратно навстречу твоей матке.
Целую твои глаза, твои раскрасневшиеся щёки, твою шею. Целую твои соски, а сам все теснее прижимаю тебя к себе, ощущая волну нарастающего удовольствия.
Ты прижимаешь меня со всей силой к себе, и я чувствую сокращения твоего влагалища. В уголках твоих глаз застыли слезинки. Ты громко стонешь в изнеможении и это твой решающий ход королевы, который заставляет меня выстрелить спермой прямо в твоё тело.
Я чувствую как выстрел за выстрелом опустошаю содержимое своих яиц. Мы прижимаемся тесней друг к другу и лежим молча, закрыв глаза, вспоминая о том фантастическом удовольствии, которое нам довелось испытать благодаря друг другу.
Она:
мммммммммм
Ладно, уговорил, готова хоть сейчас, если хочешь снова вернуться к нашему спору о твоей хохляцкой политике или о хохляцкобаде?
Он:
Слава Богу!