Двенадцатая глава. Когда ты любишь

Анастасия Ермолина Ае
Дни шли друг за другом. Я не заметила, как наступила весна. Она прокралась в наш дождливый город, словно кошка, выслеживающая мышь. Бесшумно и быстро. Одним прекрасным утром я, просто посмотрев на календарь, обнаружила, что начался апрель. А за окном лениво просыпалась и оживала природа. Не удивительно, что я не замечала перемены вокруг, ведь ночные приключения, постоянная учеба и физические тренировки съедали все моё время и силы. Конечно, мне было немного грустно, что жизнь наяву проходит мимо меня, но я давно с этим смирилась. Ведь я не знала, как это изменить. Да и сказать по правде, я теперь не была уверена, что мою жизнь надо кардинально менять. Ведь даже в своём положении, которое пару месяцев назад я назвала бы ужасным, сейчас я находила плюсы.


Плюсы, которые были, возможно, лишь у немногих людей в нашем мире. Я умела ходить по мирам во сне и имела возможность видеть даже те места, которые считались непригодными для жизни, а если повезёт, то узнавала историю этого места и что с ним случилось. Конечно, я попадала в разные миры, благодаря Ерасту, который удивительно много знал и много видел за свою, как он сам говорил, недолгую жизнь. Путешествия по мирам были его маленьким увлечением. В основном мой спутник делал это просто для того, чтобы отдохнуть от повседневной суеты.


Только, в отличии от меня, мужчина путешествовал по мирам в реальности, а во снах приходил в те места, которые были у него любимыми, а таких было немало, и именно их он мне и показывал, а иногда мы приходили в одно и то же место дважды, и во второй раз я уже рассказывала то, что прочитала или давно знала. Естественно, это место было максимально безопасным.


Раньше я смеялась над его, как мне казалось, чрезмерной осторожностью, но после того, как я этой зимой побывала в Невер Море и в буквальном смысле чуть не уничтожила себя, я перестала насмехаться, ведь, как оказалось, даже мой разум и чувства могут при определенных обстоятельствах навредить мне. Но в остальном мне нравилось узнавать о мирах, которые я даже представить не могла. А ещё мне нравилось то, что Ераст умеет слушать. Он не притворялся, что ему любопытно, мужчине действительно было интересно. Я настолько привыкла быть одна и довольствоваться компанией Марго и других членов нашего большого семейства, что внимание кого-то чужого, положительно настроенного по отношению ко мне, было чем-то невероятным.


Меня это смущало и радовало одновременно. А ещё с той ночи, когда мне приснился тот кошмар-воспоминание, и я пришла к Ерасту и призналась, что он мне нужен и, получив в ответ точно такое же признание, я ощущала, что между нами как будто бы стёрлась какая-то граница. Раньше в основном мы касались друг друга только случайно, а с той ночи это изменилось. Теперь прикосновения стали постоянными нашими спутниками - это было как бы невзначай: то он уберёт упавшую мне на лоб прядь, то я положу голову ему на плечо, рассказывая очередную историю.


И никто из нас не был против этого. Мы стали чаще улыбаться друг другу, чаще шутили и смеялись. Теперь, после той ночи, я полностью ему доверилась и больше не боялась ляпнуть какую-нибудь глупость, а ещё, с недавних пор, рядом с мужчиной я чувствовала себя в полной безопасности и всегда была расслаблена. Пусть эта беспечность и была девичьей глупостью, но как любая влюбленная девушка, я верила, что именно мой возлюбленный самый сильный и несокрушимый. Я всегда считала Ераста таким, ведь он был огненным магом, и явно носил меч не для красоты, но сейчас, когда моя влюбленность переросла в более серьёзное чувство, уверенность в силе мужчины стала лишь крепче.


Я научилась различать эмоции в его нечеловеческих глазах и всё чаще видела в них печаль, смешанную с нежностью. Я сама не заметила, как нелепая детская платоническая влюбленность, замешанная на восхищении, которая возникла почти сразу же после нашего знакомства, переросла в другой вид привязанности. Я стала желать мимолетных касаний Ераста. Время от времени позволяла себе мечтать о том, что когда-нибудь я его поцелую и узнаю, что мужчина чувствует ко мне. Перед тем, как шагнуть в портал, с помощью воображения наряжалась в красивые, но практичные наряды.


Я хотела быть красивой во снах, хоть раньше в реальности я старалась одеваться практично и строго, чтобы лишний раз не выделяться, пусть это и мало помогало. После того, как я решила, что покину близких, встречи с Ерастом, любовь к нему и книги из библиотеки фиолетовых магов стали единственным утешением. Мне действительно нравилось учить магический язык и заклинания, к тому же я понимала, что мага без базовых знаний, неважно какой у него потенциал, не возьмут в академию, да и угрозу со стороны бывшей наставницы никто не отменял.


Так и в реальности, и во снах, я в основном училась, но раза два-три в неделю обязательно встречалась с Ерастом, и наши прогулки считала для себя отдыхом. Ведь читая книги из библиотеки и школьные учебники, я старалась запомнить, как можно больше, а Ераст мог, если я его об этом просила, повторить какую-то историю несколько раз. Кстати, делал он это без раздражения. Да и гуляли мы в основном по безопасным местам. После Невер Мора мне не снилась ни стрекоза, ни Лонаррия, ни другие ведьмы, ни верховный совет фей с их королевой. Меня, конечно, поначалу это напрягало, но потом я решила, что пока есть возможность, надо отдыхать, а не нервничать, мучая себя мыслями, как и когда придёт опасность. Если я буду себя изводить, то никакая нервная система не выдержит. К тому же она и так у меня не самая крепкая.


Сегодня как раз была та ночь, когда я встречалась с Ерастом. Я очень ждала нашу встречу, и сердце забилось от предвкушения, так было каждый раз, когда мы должны были увидеться, с той самой ночи. Она точно перевернула мой мир. В итоге, заставила себя успокоиться и вскоре уснула. Я думала, что окажусь в месте, где только пустота и темнота, в которой, казалось, нет даже воздуха, так начинался почти каждый мой сон. Там обычно всегда была только я и воронка портала, но в этот раз все было иначе, и я к такому была совсем не готова. Зачем ему приходить в мой сон? Я ему никто. Лион Таранор, брат-двойняшка верховной феи Элинии, один из самых сильных магов в магическом мире бабочек и стрекоз, в специализации разума??? Ему не было никакого резона сюда приходить, если только… Я зло посмотрела на мужчину.


 - Что Вы здесь делаете? – Я сама не узнала свой голос, настолько сухим был тон.


 - Я пришел с тобой поговорить и кое-что тебе отдать, – ответил он спокойно.


Однако я заметила в нем какую-то перемену. Он как будто стал мягче?


 - Для Вас - госпожа Эмилания, и я не давала вам разрешения обращаться ко мне на ты, –жестко сказала я.


Мужчина, вздохнув, как-то обреченно кивнул.


 - Хорошо, Эмилания, я хочу, чтобы Вы взяли это.


Он протянул мне маленький бархатный мешочек на шнурке.


 - Что это? – с подозрением покосилась я на его подношение.


 - В этом мешочке капсулы портала, вы можете в любой момент достать одну из них и переместиться в любое место. Это очень полезная вещь, если вы вдруг окажетесь в опасности, – невозмутимо ответил маг.


 - И с чего такая щедрость? – вскинула я брови.


 - С того, что Крисания за Вас волнуется. А я не хочу, чтобы она лишний раз волновалась. Ведь ей и так непросто приходится.


 - Если бы Вы действительно беспокоились о моей сестре, то исчезли бы из ее жизни, а не испортили ее, – мой голос прозвучал обвиняющее. - До того, как мы попали на это чертово задание, и она встретилась с Вами, она жила спокойно, у нее был любимый человек. Она знала, чего хочет от жизни, а теперь все полетело к адовым псам под хвост. И даже я не знаю, как ее утешить, как исправить то, что случилось. И это я – человек, который неотделим от нее.


  Я увидела в глазах мужчины удивление.


 - Потрясающе. Вы так преображаетесь, когда защищаете друг друга. Готовы глотки врагам рвать. А с виду такие милые, спокойные девушки, – в его голосе слышался восторг.


 - В каком это смысле – мы преображаемся? Крис, что, сделала что-то из ряда вон выходящее? – спросила я более спокойно.


 - Ваша сестра влепила мне пощечину, когда я сказал о Вас то, что ей не понравилось. И накричала на меня, и ее глаза сверкали так же, как сейчас сверкают ваши от гнева.


Я в шоке уставилась на него. Маргарита? Влепила пощечину? Она могла сказать что-то жесткое, даже грубое. Но ударить кого-то? Совершенно не похоже на сестру. Она не дралась с тех пор, когда нам исполнилось одиннадцать. А здесь подняла руку на мужчину, который заведомо сильнее, потому что защищала меня. Меня!


 - Не верите? – горько усмехнулся один самых сильнейших мужчин магической вселенной. – Я могу Вам показать. А также могу показать, что у меня нет дурных намерений в отношении вашей сестры. Меньше всего на свете я хотел бы причинить ей боль.


Он убрал мешочек в карман, сделал шаг ко мне и протянул руки.


 - Откуда мне знать, что Вы не покажете обман? – скептически спросила я.


 - Мы с вами относимся к одной магической специализации и обмануть друг друга не можем. Можно попытаться, но даже если получится, обман быстро выплывет наружу. И при этом не важно, кто из нас сильнее и опытнее. Вы интуитивно почувствуете ложь. Да и мне нет резона лгать, ведь я дорожу вашей сестрой и вами, в какой-то мере,  – как-то по-мальчишески улыбнулся мужчина.


 - Ладно, – кивнула я, делая вид, будто поверила ему.


Он сократил расстояние между нами и осторожно положил мне пальцы на виски. А я постаралась расслабиться, закрыв глаза и отрешившись от эмоций, которые бушевали где-то в глубине. Я знала, что он мог бы передавать эмоции и картинки, не касаясь, но намеренно делал это, прикасаясь, чтобы я чувствовала себя спокойнее и могла в любой момент прервать контакт. Я даже была благодарна ему за это. Вскоре на меня нахлынули его чувства, и я увидела первое его воспоминание.


Он не скрывал от меня ничего, видимо, считал, что так я быстрее ему доверюсь. Но, возможно, ему самому так было проще. Он смотрел на нас с сестрой. Это было воспоминание о нашей первой встрече. Ему не нравилась моя враждебность, но он понимал, что я просто хочу ее уберечь. Но в итоге ему все-таки удалось увести Маргариту, и теперь я видела, куда он ее повел. Это была небольшая комнатка с несколькими стульями и кушеткой, с большими окнами.


Он объяснил Маргарите, что можно несколькими способами быстро передать силу. Один из них – это причинить ей сильный физический вред, а другой – поцелуй. Сестра с готовностью подставила ему щеку, но он с усмешкой объяснил, что здесь нужно более интимное прикосновение. Рита на секунду замешкалась, это было видно по ее лицу, но затем вскинула голову и кивнула. Он осторожно взял ее лицо в свои ладони и нежно коснулся ее губ. Контакт должен был быть недолгим, но что-то пошло не так. Маг казалось потерял голову. Он всегда был сдержанным, но здесь страсть захлестнула его. Мужчина уже забыл, что ему просто надо передать ей способности и силу.  И, как я поняла, Крис тоже об этом забыла. Они отрешились от мира, и это было немыслимо.


Он как будто впал в сильную эйфорию. Самое интересное, что где-то на задворках сознания у мага мелькнула мысль, что за его долгую жизнь у него было много женщин, но таких эмоций он не испытывал ни с кем! И теперь он знал, что это были за сны, когда ему снились темные локоны и светло-серые глаза. Вселенная предупреждала его, что через пару лет он встретит ту, которую назовет своей истинной парой. Они с трудом оторвались друг от друга, и я увидела глазами Лиона Маргариту. Отмахнувшись от его восхищения, я отметила, что зрачки сестры расширены, в глазах плещется такое возбуждение, что мне на ум приходили только бранные слова. «Черт возьми!» Моя сестра никогда так не смотрела на Алексея. В ней не было такой жажды прикосновений мужчины, когда её касался Алексей. Сестра всегда испытывала нежность по отношению к Леше, интерес, но такой страсти в ее глазах никогда не было. Меня это даже испугало, ведь я всегда считала близняшку сдержанной.


 Лион чувствовал, как она дрожит, только вот отчего – страха, предвкушения или желания быть еще ближе. Они оба тяжело дышали. Он закрыл глаза и прислонился лбом к ее лбу.


 -Теперь я знаю, для чего я жил все эти долгие годы - хрипло прошептал он.


-Я никогда и ни с кем такого не испытывала - ответила Маргарита так же тихо.


Они постояли так минуту в молчании. Потом он, шумно выдохнув, произнес:


 - Я не хочу тебя туда отпускать. Теперь не хочу. Это может быть слишком опасно для тебя.


И вправду, он действительно боялся за нее. Ведь она такая маленькая, хрупкая, юная. Он и так считал идею Ее Величества и Верховного совета безумием. Посылать на поиски трех опытных ведьм неопытных, пусть и талантливых, молодых девочек. А сейчас эта идея казалась ему еще более безумной, потому что в ней должна была участвовать она. Больше всего на свете ему хотелось схватить девушку, открыть портал и унести в безопасное место. Но слова, сказанные Ритой, отрезвили мага.


 - Я должна идти. Там Эмилания и Терезия, они не справятся без меня. Я должна им помочь. Я должна оберегать Эми, ведь она такая ранимая, хоть и кажется сильной.


Лион открыл глаза и увидел, как в ней ведут борьбу два желания – остаться с ним и помочь сестре с напарницей. В итоге, решимость помочь победила. Это вызвало у Лиона глубокое уважение, хотя он и не перестал волноваться за нее. Он отступил на шаг, тряхнув головой несколько раз, и, взглянув на Риту, стал объяснять, как использовать те способности, которые он дал ей. Она кивала, запоминая. По ее лицу невозможно было понять, что между ними только что произошло.


Только глаза и бушевавшие внутри эмоции выдавали ее. И это тоже вызывало в нем уважение – одно дело он, маг, живущий долгие годы и обладающий высоким самоконтролем, другое – молодая девушка, чей мир пошатнулся несколько минут назад. Выслушав все его наставления, Рита поблагодарила его и ушла, не сказав больше ни слова. А он… остался ее ждать, страстно надеясь, что у нас все получится, или хотя бы, что мы не попадем в беду.


Следующее воспоминание было о том, как Маргарита пришла в эту комнату через портал. Его сестра, верховная фея Элиния, рассказала ему, что Крисания, Терезия и Эмилания справились с заданием. Кстати, к большой радости и изумлению Верховного совета и Ее Величества. Ведь все это затевалось из расчета на большую удачу. На него была возложена задача отдать Крисании награду и забрать те способности, которые он передал ей на эту ночь. Девушка вышла из портала бледная, она едва стояла на ногах. Лион мгновенно оказался около нее, в этот момент он был готов убить весь Верховный совет вместе с королевой, за то, что они подвергли ее такому испытанию. Мужчине было плевать, что после такого все маги, кроме ведьм, ополчатся против него и растерзают. Хотя многие ученицы получили дополнительные способности на эту ночь, и им тоже было наверняка несладко, но его волновала лишь Крисания. Девушка медленно осела на пол, а маг опустился рядом, обняв ее за плечи.


 -Крисания, милая, открой глаза, пожалуйста, –мягко попросил маг.


Близняшка с трудом выполнила просьбу, и затуманенный болью взгляд серых глаз встретился с его встревоженным взором. Она слабо улыбнулась и произнесла:


 - Лион… Голова болит. Как вы с Эми живете с этим даром… Я не понимаю.


 - Нас, магов фиолетовой стихии, стихии разума, обучают с раннего детства, в том числе – обучают ставить ментальный блок самому себе. А у твоей сестры, видимо, был кто-то, на кого она могла положиться в трудную минуту. И я даже знаю, кто, – светло улыбнулся мужчина.


В следующую секунду он поцеловал ее, нежно и трепетно, забирая назад те способности, которые ей дал. Поцелуй получился коротким. Когда маг отстранился, он встал, потянув сестру за руку, помогая ей встать. По ней все еще было видно, что она испытывает слабость, поэтому Лион отвел ее к стульям и усадил, вышел и через минуту вернулся со стаканом воды. Она благодарно приняла его и выпила почти залпом. Когда ей стало полегче, он решил поговорить с ней на важную для него тему. Сказал, что хочет встречаться с ней во снах и надеется, что через несколько лет она сама придет в этот мир, на что сестра ответила, что в сны он может приходить, она будет рада его видеть. А вот насчет того, что она придет в магический мир, сомневается, ведь это решение она должна принимать вместе со мной. И если я не захочу, то она останется рядом со мной. На это Лион ответил, что ей надо подумать прежде всего о себе.


 Ведь если я останусь в нашем «грязном» мире, а он откуда-то знал, что он «грязный», то сила просто раздавит меня через несколько лет. Ведь со слов сестры маг знал, что у меня большой потенциал. И она, Крисания, совершенно не обязана находиться рядом со мной, а должна идти своей дорогой, ведь я, маленькая дурочка, своим упрямством разрушу не только свою жизнь, но и ее, если она будет находиться рядом. При последних словах Крисания вскочила, мгновенно забыв о своей слабости. Ее глаза полыхнули таким гневом, что он отступил на шаг. А Рита размахнулась и с силой дала ему пощечину, да так, что голова мотнулась в сторону. Он повернул голову в сторону Марго и ошеломленно уставился на нее. Никто, кроме нее, не поднимал на него руку. А если и поднимали, то после этого их уже никто и никогда не видел… К тому же Лион привык, что на такие вспышки гнева ни целительницы, ни цветочницы не способны. Ведь девушки, которые обладали властью над этими стихиями, были самыми кроткими и тихими, по крайней мере так считал Лион… До встречи с моей сестрой… А близняшка, тем временем, тихо, холодно и четко начала говорить:


 - Никогда не смейте больше так говорить. Вы не знаете Эмиланию. Вы не знаете, какая она и что ей движет. Поставьте себя на мое место, что бы вы сделали с человеком, который сказал мне то, что сказали вы мне сейчас, о вашей сестре или брате. Кем бы вы не были, какой бы силой и потенциалом не владели, вы не имеете никакого права осуждать тех, кого не знаете. И если вы когда-нибудь скажете нечто подобное о моей близняшке, я найду способ сделать вам так больно, что вы сами будете просить у меня прощения на коленях.


Ему уже сейчас хотелось опуститься на колени и молить о прощении, потому что он чувствовал, какую боль ей причинил. Вместо этого Лион поклонился ей и сказал, что понял ее слова и принял их к сведению. Затем он протянул ей браслет, объяснил, зачем он нужен и как им пользоваться. Она приняла украшение, надела его на руку. Поблагодарила за разъяснения. Между ними чувствовалось напряжение, которое могло взорваться в любую минуту. Она злилась, но все равно чувствовала к нему влечение. Он испытывал чувство вины, но его все равно тянуло к ней. В итоге, после нескольких минут тягостного молчания, Рита попросила отправить ее домой. Он согласился и робко спросил, может ли он, после своих слов о ее сестре, приходить к ней.


 Сестра ответила, что может, но во время этих встреч он не должен прикасаться к ней, только в случае крайней необходимости. Он кивнул, ощущая ее усталость, смятение и злость на него. Он понимал, что все испортил, и ему надо найти способ загладить перед ней вину. Он открыл портал, и Марго ушла.


Следующее воспоминание было об их встречах. Лион водил ее по разным магическим лесам, рассказывал о растениях, деревьях, животных, то есть, о том, что было интересно любой цветочнице. И он не ошибся. Маргарите все это действительно было интересно. В одну из их встреч, он сказал, что понял ее гнев из-за меня, какую ошибку он совершил. Ведь у него самого есть сестра-двойняшка, за которую он готов любому перегрызть глотку. В ответ Крис попросила его научить ее ставить ментальный блок на сознание, а также рассказать, были ли у него с сестрой такие моменты, как у нас – вспышки гнева, непонятные истерики, и как они с этим справлялись. Она считала, что он единственный, кто может понять ее, и все, что она испытывала все эти годы, защищая меня.


Он охотно согласился и иногда даже показывал ей воспоминания из их с сестрой детства. С ним она могла быть собой, говорить на любые темы, а вот с Алексеем – нет. Отчасти, потому что они оба были магами, а отчасти, потому что их ситуации были схожи. При этом их влечение друг к другу росло с каждой встречей, хотя никто из них больше не позволял себе вольностей, и они старались касаться друг друга только при необходимости. Например, когда Рита оступалась или пугалась, то хватала его за руку, или когда он учил её ставить ментальный блок и показывал что-то из своего детства, то легко, почти невесомо, касался её висков.


Кстати, от Лиона Крис узнала, что в мире фей и ведьм царит матриархат, и что любого мага там обучают ставить ментальный блок на своё сознание, правда, фиолетовых магов - мужчин, фей и даже ведьм обучают более тщательно, оно и понятно - ведь они уязвимее, чем другие. Также близняшка узнала, что сильных мужчин магов немного, а среди фиолетовых он вообще такой один. Ему приходилось терпеть насмешки от парней сверстников, ведь обладать стихией разума, имея огромную силу и потенциал, было позором для мужчины. Считалось, что она женская, так же, как целительство, а хуже них была только морская. Эта стихия считалась самой бесполезной, ведь если рядом с таким стихийником не было моря или океана, он был беспомощен против любого другого мага. Правда маги и морские феи рождаются крайне редко. На триста магов приходится примерно пять, обладающих морской стихией.


 Услышав краткую историю его детства, сестра почувствовала к магу сочувствие, а потом уважение — это было видно по её глазам. Когда истории о трудном детстве и юности у обоих иссякли, они стали обсуждать книги. Иногда мужчина приносил в их сон книгу и читал ей вслух, а она читала ему стихи русских классиков, которые знала наизусть. Также они обсуждали живопись, музыку и разные постановки.


Им было намного проще, чем нам с Ерастом, ведь они могли называть друг друга настоящими именами и, следовательно, рассказывать друг другу больше, чем я и мой суженый. И мне было чуть-чуть завидно, хотя они, как и мы, не могли говорить названия мест, где они находились сейчас, не могли дать информацию о том, какие у них семьи, и кто их друзья - этого не допускала магия. Лион смог рассказать о своей сестре и об их детстве лишь потому, что он не рассказал Марго, что его двойняшка - одна из верховных фей. Этого также не позволяла мужчине магия сна. Единственное, что знала Рита о сестре своего суженного, что она очень сильна и ее имя Элиния.


Да, большой сюрприз ждёт Марго, когда сестра узнает, что её суженый - из одной из самых влиятельных семей магического мира. А ещё они могли передавать друг другу образы и звуки, в отличии от нас с Ерастом. Хотя брат верховной намерено не лез в голову Крис. Сильнейший маг считал, что проникнуть в голову и напрямую прочесть её мысли и поверхностные воспоминания близняшки интимнее, чем постельные утехи и самые жаркие поцелуи. Также, в отличии от меня, Лион гулял с сестрой почти всю ночь. Я же проводила с Ерастом, по моим внутренним ощущениям, только треть ночи. То есть, мне за одну ночь снилось несколько снов.


 Из семи ночей четыре или даже пять маг проводил рядом с Марго. С ней он превращался из могущественного загадочно-расчетливо-властного мага в сильного, но очень ласкового мужчину. Лион старательно подбирал слова и смотрел так, что от его нежности сестра смущалась и робела. Близняшка никогда не вела себя так перед Лешей. А сильнейший маг и брат верховной феи влюбился не на шутку после первых же ночных встреч с сестрой. Её искренность и страстная уверенность в том, что она идёт правильной дорогой по жизни, её дерзкое бесстрашие перед ним и открытое желание не притворяться покорили его также быстро, как снежная лавина сметает всё на своём пути.


Он был готов ждать годами, пока она не примет его желание быть лишь с ней или отпустить, если это потребуется. Потому что, когда ты любишь… Тебе важно счастье, удобство и безопасность любимого человека, на всё остальное тебе плевать. Время шло, ночь сменялась ночью, и понемногу злость Крис прошла, и, с разрешения Лиона, Рита вновь начала называть его по имени и на ты. Следующее воспоминание было не таким радужным, как воспоминание о прощении мужчины близняшкой. В нем она поведала Лиону, что рассталась с парнем, с которым встречалась несколько лет. Маргарите казалось, что она предала Алексея и одновременно оскорбила Лиона своей скрытностью.


Марго упала на колени и рыдала так, что у фиолетового мага сжималось сердце от бессилия. Ему хотелось привлечь Крисанию к себе и покрыть заплаканное лицо поцелуями, чтобы горячими быстрыми касаниями стереть слёзы, а потом тихим нежным шёпотом заверить девушку, что за ней нет никакой вины. Но мужчина этого не сделал из боязни, что его пылкость испугает Риту. Вместо этого Лион осторожно обнимал Марго за плечи и позволил уткнуться лицом в его рубашку. Мужчина просто дал ей время выплакаться и, когда поток слёз иссяк, помог близняшке подняться, а Крисания старательно отводила взгляд.


-Прости, что устроила истерику и за то, что даже не намекнула, что я не одна, – голос девушки дрожал.


Мужчина крепко взял Риту за подбородок, заставляя посмотреть на себя. Испуганный и заплаканный взгляд встретился с серьезным и пристальным.


-Тебе не за что извиняться. Это я просил о встречах и прихожу в твои сны. Но ты не изменяла своему… другу. Те поцелуи с передачей силы не в счет, когда забираешь или отдаешь способности, случаются эмоциональные выбросы. Да, так действительно бывает. А что насчет меня… Ты не говорила мне о том, что у тебя есть кто-то и была в своём праве. Более того, ты сразу установила между нами границы, и ещё, если бы я вёл себя слишком вольно, ты бы сразу, не церемонясь, поставила меня на место - ведь тебе всё равно, что я сильнее, опытнее, а главное то, что я повёл себя недопустимо. Потому что я должен считаться не только со своими желаниями, но и с твоим мнением, ведь ты личность! – произнес мужчина твердо. - Лучше злись и обижайся на меня, но не плачь, виня себя без причины, – усмехнулся маг и быстро поцеловал сестру, сразу отстранившись.


До Крис мгновенно дошло, что он нарушил невидимую границу, которую она провела между ними, и, оттолкнув от себя Лиона и сделав несколько шагов назад, она сердито взглянула на спутника. Несмотря ни на что, её притягивало к нему с каждой ночью всё больше, Рита не собиралась так просто поддаваться чувствам, которые росли в ней и крепли, постепенно трансформируясь из слепой страсти в искреннюю любовь. Она, вероятно, в глубине души не верила в то, что чувство, которое она испытывала к нему настолько сильное, чтобы она могла забыть обо всем и всех и перешагнуть грань между мирами, стать для него возлюбленной и даже супругой. Возможно, ей тоже снились его глаза, но она забывала эти сны, ведь человеческая память - словно сито. Исключение составляют люди, обладающие даром проникать в чужое сознание, такие как я, верховная Элиния и её брат двойняшка, они наоборот, редко забывают свои сны, особенно магические.


Но я-то понимала, что еще немножко, и Маргарита не сможет никого более полюбить, ведь лучше Лиона для неё не будет ни один мужчина. В этом суть истинной пары. Мужчина и женщина, связанные духовной связью самим мирозданием, самые лучшие друг для друга, но если пара по каким-то причинам не может быть вместе, то они обречены на одиночество и притворство, пустоту в душе. Хотя, зная упрямство сестры, она может лишить счастья не только себя, но и мага. В следующем воспоминании мужчины он и близняшка снова гуляли, теперь между ними не было напряжения, хотя невидимую границу они вновь не пересекали. Теперь им просто было нужно время. На этом поток воспоминаний закончился.


Я вернулась в реальность, а точнее в черноту и пустоту безвременья. Открыла глаза и с подозрением, но уже без враждебности посмотрела на брата верховной. Теперь я верила ему, точнее, верила в то, что он не хотел разрушать мир Марго, и что его чувства к ней неподдельные. До этого я считала, что сильным магам доставляет удовольствие смущать незрелые женские умы и разбивать сердца. Мне казалось, что Лион может принудить Риту сделать что-нибудь, но в данном случае я ошиблась.


 Он действительно любил её и волновался за нас обеих. Только что сильнейший фиолетовый маг хотел от меня? Капсулы порталов достаточно редки, чтобы раздавать их налево и направо всем желающим. Благодаря великой библиотеке, я узнала, что проще научиться самой ставить порталы, чем создать десять капсул. Каждая капсула была одноразовой, но ей мог пользоваться даже человек, не обладающий магическими способностями. Чтобы открыть такой портал, надо раздавить капсулу в руке или наступить на неё ногой, четко представляя, где должен вспыхнуть и куда он должен вести, и надо удерживать образ места или человека, к которому хочешь попасть.


Если этого не сделать, портал откроется, но приведёт тебя не туда, куда ты хотел, и есть большая вероятность того, что место, куда ты попадёшь, будет смертельно опасно. Но есть ещё одна причина, почему капсулами не разбрасываются. Дело в том, что капсулы порталов - что-то вроде одноразовых артефактов, которые имеют возможность спокойно находиться в мире снов и, не проявляясь в реальности, оказавшись в руках человека, действовать так же. То есть, используй я капсулу, которая у меня есть в реальности, во сне, то в реальности она утратит свойства. Капсулы нужны для экстренных случаев. Например, если нужно попасть в мир, где нет магии или наоборот - уйти из него. Есть и ещё примеры, но этот самый распространённый. Исходя из всего вышеперечисленного, я считала расточительством отдавать начинающей ученице пусть и маленький, но полный мешочек с ценными артефактами.


 Если, конечно, Лион не попросит у меня что-то взамен. А маг попросит, в этом я не сомневалась. Ему жизненно необходимо, чтобы мы с сестрой попали в Ондарион - так назывался мир, где жили и живут феи, мужчины - маги и ведьмы. Ондарион дословно обозначает Магия. Удивительно, но язык заклинаний там един для всех. Просто в заклинаниях ведьм больше шипящих звуков, у магов заклинания похожи на удары хлыста – четкие, короткие, быстрые, а феи читают, чуть растягивая гласные. Это я тоже почерпнула из книг великой фиолетовой библиотеки. Я взглянула на стоящего напротив Лиона - руки спрятаны за спину, взгляд спокойный. Он просто ждёт, пока я отойду от его воспоминаний и приму решение насчет отношения к нему. У этого мужчины невероятная выдержка, и он очень силён, но брат верховной наивен, если думает, что за мешочек редких артефактов я буду влиять на близняшку, чтобы она бросила наш мир и ушла со мной. Ни за что и никогда я не буду настойчиво толкать сестру к чему-то, скорее даже наоборот.


Лион, конечно, может внушить мне мысль о том, чтобы я помогла ему. Ведь брат Элинии опытнее меня. Но позже правда восторжествует, всё равно внушение вскроется, а Маргарита разозлится на Лиона и уйдет. И это будет гораздо больнее, чем если бы она оставила его прямо сейчас. Так что сильнейшему фиолетовому магу Ондариона нет никакой реальной выгоды внушать мне что-либо. Но, может быть, с помощью воспоминаний, этого мешочка, будь он неладен, и фальшиво-искренних слов он попытается меня уговорить? Вот сейчас и узнаем.


 - Вы были очень откровенны в воспоминаниях. Не боитесь, что я могу рассказать о них сестре? – спросила я, приподнимая бровь.


 - Не боюсь. Ваша сестра чувствует, что я к ней испытываю. Пусть она и сомневается сейчас, но я уверен, что смогу переубедить ее насчет ее отношения ко мне,  – ответил брат Элинии почти равнодушно.


 Я не удивилась его самоуверенности, это было ожидаемо. Хотя я точно знала, что он не обманывает меня в отношении чувств к моей сестре. Мне даже стало жалко ту Маргариту, которая не знала его, ведь Алексей точно не мог так любить ее, как любит Лион. Он просто не знал таких чувств, у него не было жизненного опыта. Так, что-то слишком много думаю о бывшем парне близняшки, скорее всего я его просто жалею. Меня вдруг поразило, что я могу испытывать жалость к кому-либо, но потом я отмахнулась от этой мысли. Время во сне идет быстро, а я еще даже не пришла к Ерасту. А если я к нему не приду, то я буду считать, что зря потратила этот сон!


 - Так что вы хотите от меня? – спросила я, скрестив руки на груди. – Помощи? Я не стану влиять на сестру, предложи вы мне даже место в Верховном совете!


 - Нет, я не хочу, чтобы вы влияли на Крисанию, ни в коем случае,  – он рассмеялся. У него был очень симпатичный смех. Так смеются люди, которые действительно хотят расположить к себе. Искренний, открытый.


– Я хочу, чтобы вы были осторожнее, и чтобы вы позволили мне еще несколько раз прийти в ваш сон. Я так понимаю, что вы используете тот ключ, который получили за выполнение задания?  - Он помолчал, давая мне время обдумать его слова и ответить.


Зачем ему я? Я думала, что он попросит что-то другое, но общение со мной? Зачем? Хочет наладить родственные связи до того, как женится на Рите, чтобы я с легким сердцем называла его братиком?! Быть родственницей Верховной феи, быть приближенной к Ее Величеству – я мысленно передернула плечами. Не хочу! Хочу жить где-нибудь с Ерастом, в спокойном месте, помогать решать людям их проблемы, но при этом – чтобы большой власти около меня не было. Ведь власть это не только роскошь и поклонение, но еще и ненависть, косые взгляды, а иногда и нож под ребро… Или яд в бокале… Мне захотелось сжаться от подобных перспектив в комочек, хотя ничего еще не случилось.


Но нас с сестрой судьба не спрашивает, как будет, так и будет. И история Маргариты с Лионом чем-то напоминает историю Золушки, с магическим подтекстом. Я не удержалась и фыркнула от смеха. А в глазах мужчины мелькнуло удивление, но быстро пропало. Я все-таки взяла себя в руки и спросила:


 - И зачем вам приходить в мои сны? Да, я изучаю книги в библиотеке, и что?


 - Я могу вам помочь в плане практики, вы ведь делаете все на интуиции, а я могу указать на ошибки в произношении заклинаний, жестах. Ваше обучение пошло бы быстрее. Всего несколько занятий со мной, и вы достигнете большого прогресса.


 - Насколько я знаю из книг все той же библиотеки, у мальчиков своя Академия магии, так как силы их меньше, чем у девочек. А значит и методы обучения разные.


 - В этом вы правы, но кое-что забываете. Мои силы равны силам моей сестры, и поэтому, как ни удивительно, я тоже обучался когда-то в Академии Розалинд. Впрочем… по индивидуальной программе.


Я вытаращилась на него самым неподобающим образом. Он учился… где??? Быть того не может! Я прочитала уже достаточно много книг в библиотеке и поняла, что Розалинд – действительно закрытая школа для сильных юных магичек. Но почему об этом исключении не было написано в книгах? Он как будто прочитал мои мысли, а может и действительно это сделал.


 - В Академии у меня была отдельная комната, которая находилась рядом с комнатой моей сестры. Все знали, что я в ней учусь, но было просто запрещено говорить об этом под угрозой исключения или увольнения.  Никто из моих близких не хотел, чтобы надо мной смеялись больше, чем когда это происходило из-за дара. Правда, сейчас попробовал бы кто-нибудь надо мной посмеяться, я сразу же поставил бы его на место. А также не забывайте, что моя сестра рассказывала мне о своем обучении, поэтому я осведомлен, как обучают девочек.


 - Но какой вам в этом резон? Зачем вам что-то делать ради меня и тратить время, которое можно было потратить, например, на встречи с Крисанией или что-то еще, не менее важное.


Я все еще была настроена скептически, несмотря на его открытость и дружелюбие. Мне уже стал надоедать этот диалог, хотя я чувствовала, что мое уважение к нему растет. Учиться среди женщин, обретя судьбу изгоя среди парней, опираясь только на поддержку родных и близких – в этом мы были очень даже похожи.


 — Это не ради вас, – огорошил он меня. – А ради Крисании. Если вы будете осторожны, и ваш дар получит правильное развитие, вы сможете защищать себя, а значит будет защищена и она. Помогая вам, я косвенно помогаю и той, которую люблю.


Я медленно опустила руки, осознавая его правоту.


 - А еще я хочу, чтобы вы не рассказывали Крисании о наших встречах. Не хочу, чтобы она чувствовала себя обязанной мне. А я делаю это, потому что сам этого хочу. Когда любишь, делаешь все для человека.


Я протянула руку за мешочком. Он отдал мне его и сказал, что мешочек появится в реальности, как только я этого захочу.


- А еще, спасибо вам, госпожа Эмилания, за то, что вы достали из Невер Мора браслет для Крисании, ведь теперь если я попаду в ваш мир, то простое прикосновение к ее руке не будет для меня угрозой потери способностей,  – благодарно улыбнулся Лион.


Я была удивлена, что он знает о браслете, ведь мы с Марго скрывали эти украшения с помощью браслетов-артефактов, которые я сделала из шнурка, а его, в свою очередь, принесла из сна, в котором первый раз, пусть и мысленно, говорила с Верховной Элинией и испытала действие живой паутины на себе. От неприятных воспоминаний я поежилась. А то, что Лион видел браслет из Невер Мора, значит, что он там возможно бывал, и то, что моя сестра неосознанно, но безоговорочно доверяет магу. Что же касается меня, то я верила ему, но не доверяла, поэтому считала, что надо держать мага в жестких рамках, чтобы не расслаблялся. Поэтому я продолжила играть роль маленькой, капризной, слегка высокомерной стервы.


Пусть это ребячество, и мужчина, вероятно, видит меня насквозь, но расположение Лиону придётся заслужить, хотя моё уважение у него есть, но всё-таки… Фыркнув, я вновь скрестила руки на груди и, сделав ещё два шага назад, ответила:


 - Благодарю Вас за капсулы. А насчёт браслета… Я это сделала не для вас, а для Крисании, – и поддела его: – Вдруг у сестренки найдется еще один сильный маг, который её полюбит и не будет являться для нее угрозой. Ведь где власть, а вы к ней приближены, там и яд. А я хочу, чтобы близняшка, а по возможности и я, жили долго, спокойно и счастливо. А приходить ко мне во сны вы можете, но ненадолго и всего лишь несколько раз. Я не хочу, чтобы Вы были моим постоянным учителем.


 - Можете не сомневаться, что, если вам или Крисании будет угрожать опасность, я скорее перережу себе горло, чем позволю чему-нибудь случиться. А другой мужчина… главное – чтобы она его любила. Чтобы эти чувства могли перебороть нашу с ней связь, только тогда я отпущу ее. Или если ей станет тесно рядом со мной, – произнес он холодно и, поклонившись, исчез.


Просто исчез, без портала, без магии, будто бы его и не было. Наверное, это одна из высших способностей – проникать в чужой сон без всяких внешних эффектов и так же моментально исчезать. Интересно, я так когда-нибудь смогу? Посмотрела на мешочек, зажатый в моей руке, и в голове мелькнула мысль, что на моих руках, ногах и ушах скоро не будет хватать места для артефактов. Я глубоко вздохнула, надела его себе на шею и спрятала под одеждой. Удивительно, но он нисколько не мешал. Видимо, не только в капсулах портала была заключена магия.


Хочу к Ерасту, где бы он ни был. Мне нужно побыть рядом с тем, кто просто не будет ничего просить и требовать.  Мне нужен тот, кто просто возьмет за руку, просто что-нибудь расскажет. Я закрыла глаза, а когда снова открыла, передо мной была воронка портала. Я вошла в нее, зная, куда она меня приведет. Ераст встретил меня радостной улыбкой и объятиями. С некоторых пор мы стали обниматься при встрече и расставании. И я не буду скрывать, по крайней мере от себя, что я мечтала об этих объятиях каждый раз.


Теперь рядом с мужчиной я чувствовала себя в полной безопасности и не сдерживала эмоций, не обращала внимания на то, что места, куда иногда приводил меня Ераст, выглядели зловеще. Ведь мой спутник сильный, и он не допустит, чтобы что-то случилось, к тому же он владеет мечом, а ещё Ераст - огненный маг. Рядом с ним я расслаблялась и была беспечна. Сегодня Ераст привел меня в новое для меня место. Оно было темным, мрачным и жутким, и название у него было соответствующим – Кладбище душ.


Здесь была выжжена земля, сухие и тонкие деревья без листвы. На небе светила одинокая луна. Было холодно, но даже если бы здесь не гулял холодный ветер, я все равно промерзла бы до костей – настолько жутким ощущалось это место. Мы с Ерастом стояли на квадратной деревянной площадке, которая парила в воздухе. Он предупредил меня, что прикасаться здесь ни к чему нельзя: ни к земле, ни к деревьям. Зачем он меня сюда привел? Что здесь случилось такого судьбоносного для него? Ераст был мрачнее тучи.


 В этот раз он заговорил медленно, отрывисто, как будто бы с трудом подбирая слова. Сказал, что раса, его раса, которая называется Аккаир, состояла из пяти больших магических кланов. Он – из огненных, есть водники, они же считаются целителями тела. Есть маги тьмы, которые разговаривают с душами. А есть светлые – целители разума. Но были еще и пятые, самые малочисленные, но самые сильные – видящие. Их было не так уж и много, но они были достаточно сильны, чтобы управлять разумом, ходить по снам, видеть прошлое и будущее. При этих словах я вздрогнула. Снова эти Видящие, подумала я. Их маленькое королевство называлось Неверисс. Мы сейчас находились на их территории. Огненное королевство называлось и продолжает называться Лондарией. Водное – Вайрадин. Княжество светлых называется Леминисс. А темное – Гревахар.


  Пять королевств жили в мире, пока не случилась беда. Кронпринцесса Лондарии пожелала выйти замуж за принца Неверисса. Но вот незадача – в нее был влюблен единственный наследник темного государства. Темный принц не верил, что чувства принцессы к другому мужчине истинные, и, чтобы снять внушение, он решил убить принца Неверисса. К несчастью, у молодого мужчины отсутствовала способность видеть будущее, и поэтому будущему темному князю удался его замысел. Неверисс обвинил княжество темных в том, что именно они подослали убийцу. После этого завязалась долгая и кровопролитная война. Прошло много лет.


Королева Лондарии устала от этой войны. И решила ее остановить. Она, хоть и вышла замуж и родила наследников, но не могла забыть свою первую любовь, и, чтобы более никогда не повторилась подобная история, сожгла Неверисс вместе со всеми его обитателями, а также воинами темных, которые были там. Также Ераст сказал, что, чтобы выжечь такое большое пространство, огненному магу надо убить себя, тогда неконтролируемая сила вырвется наружу.


 С тех пор ходят легенды, что в этом месте бродят неприкаянные души. И темные маги с воинами Неверисса до сих пор бьются между собой, и их ни в коем случае нельзя тревожить. Я слушала его рассказ как завороженная. Но также я поняла, что нам с сестрой нет места в его мире, ведь меня будут считать Видящей, а значит - опасной. Огненный маг как будто услышал мои мысли и сказал, что все эти события происходили несколько тысяч лет назад, и сейчас королевства и княжества очень бы хотели отмотать время назад, когда еще были видящие. Ведь именно благодаря видящим, его мир избегал нападений иномирян, засух, голода и мора. А сейчас им приходилось действовать вслепую, полагаясь только на интуицию.


Я воспряла духом, может быть здесь мой дар действительно пригодится? Но до этого надо еще дожить. А пока я решила в ответ рассказать о ведьмах, феях и магах из Ондариона, точнее то, что я знала из книг по истории. Он слушал внимательно и понемногу его лицо светлело. А я настолько увлеклась, что встала перед ним и сделала шаг назад. Я почувствовала, что падаю. Ераст попытался ухватить меня за руку, но было поздно. Я упала на выжженную землю, а мужчина спрыгнул вслед за мной и помог подняться. Все потемнело еще больше, луна скрылась. Ветер завыл, заплакал, зарычал. Я оглянулась и увидела, как из земли вылезают десятки мертвых тел с клинками, кинжалами, копьями.


 - На дерево! Живо! – скомандовал Ераст.


 Ему было все равно, как я это сделаю, главное – чтобы не попала под удары. Его глаза из синих, стали ярко-алыми, зрачки расширились. Изо рта показались клыки. Он вытащил из ножен меч, тот воспламенился, возможно, по мысленному приказу хозяина. Я пробормотала заклинание, сделала несколько пассов и взлетела на дерево. Когда Ераст увидел, что я нахожусь в более-менее безопасном положении, бросился на умертвий. Он рубил направо и налево.


Тела, к которым прикасался его меч, сразу сгорали. Но их было слишком много! «Ераст скоро выдохнется, и они просто задавят его численностью» - подумала я. Это все из-за меня, я сглупила, увлеклась! И я не могу ничем ему помочь. А что будет, если он погибнет? А что, если он не очнется, после того, как погибнет во сне? Эта мысль ударила меня, словно электрический разряд. Я должна что-то сделать! Но что? У меня нет кинжала, лука или арбалета, вообще никакого оружия. Неожиданно, рука шарившая по платью, наткнулась на бархатный мешочек, а в голове прозвучали слова Лиона: «Когда ты любишь, сделаешь для человека все!». Я любила его, любила Ераста, и я хотела, чтобы он жил.


Я торопливо сняла мешочек и развязала его. Вытащила одну капсулу, мельком обратив внимание на то, что их там довольно много. Завязала мешочек, повесила на шею и покрепче зажала капсулу в руке, стараясь, однако, не раздавить. Прошептала заклинание и камнем полетела вниз, на лету шепча еще одно. От Ераста отбросило больше половины умертвий, а от тех, кто нападал на него сзади, закрыла я. Произошло сразу несколько вещей: тело пронзила острая боль, под нами с мужчиной открылся портал и утянул нас туда, куда я хотела. И я точно знала, что он сразу закрылся, оставляя умертвия на кладбище душ. Мы выпали из портала в комнате Ераста.


 Мгновенно зажглись свечи, по-видимому, по приказу хозяина. Он встал и бросился ко мне. Я мельком оглядела его – ни царапины, живой! Моя голова лежала у него на коленях, силы из меня вытекали, не только потому, что я была серьезно ранена, но и потому, что я отдала слишком много магической энергии. При других обстоятельствах, я бы похвалила себя, ведь я впервые использовала заклинания, и они сработали. Но сейчас мне было не до этого. Я чувствовала, что время во сне утекает, а вместе с ним и жизненные силы. Кажется, я все-таки умру, пусть и во сне.


 - Глупая, я же просил тебя не лезть! Эмифрил!  - он выглядел встревоженным, но цвет глаз снова стал синим.


 - Главное – ты цел, – мой голос был тише шелеста травы.


 - Эми, я бы справился. Я бы вытащил тебя оттуда. Что же ты наделала, ведь я не целитель!


 - Ничего страшного... Миродар, я … - неожиданно начала говорить я и увидела удивление на его лице.


И мир погас. Сон распался. Я узнала, каково это – умирать за тех, кого любишь. И если понадобится, я умру снова, потому что люблю.