Одиннадцатая глава. Мир воображения

Анастасия Ермолина Ае
После того как Марго порвала с Алексеем и призналась мне, что теперь любит другого, я находилась в подавленном состоянии. Отчасти потому что мешанина в эмоциях сестры продолжалась, хоть её и стало явно меньше, а, следовательно, мне было проще находиться рядом с близняшкой. Но мне было не по себе от того, что отношения, которые я считала нерушимыми, вдруг рухнули. Нет, я понимала, что первая любовь может пройти и уступить место другой. Тем более, что Лион явно выигрывал на фоне Леши.

Сильный, властный, загадочный - такой с легкостью очарует и влюбит в себя любую девушку, и ему даже стараться не придётся. Но даже учитывая все эти факторы, мне всё равно была неприятна сложившаяся ситуация. Отчасти я также была подавлена из-за того, что должна была навсегда оставить самых близких и любимых людей во всей вселенной. Ну как я могла уйти от них?

От мамы, которая в детстве плела нам с Ритой красивые косы. При этом каждую неделю, они были у нас разными, у каждой из нас – своя. Братья даже шутили, что она специально так делает, чтобы нас можно было различать. Это мама научила нас рукодельничать. Меня – бисероплетению, а сестру – вязанию. Она считала, что каждая девочка, девушка, женщина должна уметь что-то делать руками.

От папы, который, по выходным, сам учил нас готовить. Хотя в будни хозяйкой на кухне была мама. От братьев… Ведь Олег, наш самый старший брат, когда мы были совсем крошками, заваливал нас игрушками, часто читал нам сказки на ночь, а Сергей, средний, научил нас кататься на роликах и на коньках, а Антон младший, помогал нам делать уроки, когда мы были с сестрой в младших классах. Терпеливо, без крика, много раз он мог объяснять любую тему и долго учить с нами стихи.

Мы были горячо любимыми дочерьми и сестрёнками. И даже сейчас, когда у братьев есть семьи, жены с детьми, мы остаемся для них самыми любимыми. Хоровод воспоминаний кружится голове в бешеной перемотке, и мне становится тяжело думать о расставании с близкими.

Но как только я вспоминаю о бывшей наставнице, то перед внутренним взором встает все то, что может эта опасная женщина сделать с моими родными, если я останусь в нашем мире рядом с ними. Все это угнетает и, когда я попадаю в библиотеку, то мне не лезут в голову ни заклинания, ни формулы, и я беру книгу по истории. Фолиантов, содержащих такую направленность, в хранилище знаний было довольно много. Но взгляды историков, даже в нашем мире разнятся, а в этом… Три расы, две из которых ведут бесконечные войны, здесь и ежу понятно, что мнения на любое событие будут кардинально отличаться друг от друга.

Мне была доступна парочка жизнеописаний сильнейших магов, ведьм и фей, но подумав немного, я всё же выбрала для начала книгу по истории, но не простой о мире, а о создании великой библиотеки. Она была достаточно большой, и я даже удивилась ее размеру. Но потом, когда я увидела, сколько в ней рисунков, чертежей и планов, а также описаний – как происходило строительство, поняла, почему она таких размеров. Но архитектурные тонкости меня волновали мало, мне был интересен только один вопрос – почему ведьмы и феи с магами не враждуют в стенах этого здания? И ответ я нашла где-то в середине книги. Как было написано в этом учебнике, раньше в великих библиотеках часто случались стычки, причем чаще всего – в фиолетовой библиотеке. В конце концов, и Верховной королеве с Верховным советом, и верховным ведьмам это надоело.

Они сообща придумали длинное заклинание, которое вплели в основу здания. Оно не позволяло юным феям и ведьмам нападать друг на друга. Если одна из ведьм покушалась на фею, или наоборот – они автоматически исключались из своей академии. А учитывая то, что ведьм с юных лет питали силами других людей, исцеляясь и подпитываясь за их счет, то исключение из Академии для них было равносильно смерти. Ведь всем известно, что в ведьмы обычно идут те, кто не очень любит соблюдать правила, а также имеет проблемы физического или ментального плана. Меня же они более не трогали, потому что могли вызвать подозрения у фей. Тот случай, когда меня, можно сказать, вышвырнули, можно было списать на сбой системы защиты. А уже повторение таких случаев могло вызвать подозрение.

 Именно так я восприняла поведение юных ведьм и фей, прочитав все о защитном заклинании. Я даже переписала для себя его, хоть и не была уверена, что смогу произнести – оно было длинным и труднопроизносимым. Однако, я все-таки постаралась его запомнить – мало ли что… А потом взяла жизнеописание какой-то сильной феи - читая «легкие» книжки, я пыталась избавиться от мрачного настроения. В этой книге я наткнулась на интересную информацию. В одной главе описывалось чудесное место, красота которого зависела от воображения человека, который в нём находился. То есть, для каждого оно было уникально.

 Этот мир постоянно менялся. Невер Мор - так называлось место. Для меня название перевелось, как Мир воображения. В Невер Мор можно было попасть лишь через сон. Время на безопасное пребывание в этом мире было сильно ограничено. В Мире Воображения можно было найти любую вещь и забрать её в реальность, если уложиться во временной отрезок.

 Правда, Невер Мор мог превратиться в мир страхов и кошмаров. Меня он настолько заинтересовал, что я решила в ближайшую ночь там побывать. Я даже придумала, что хочу забрать из мира воображения. Поэтому, засыпая в следующую ночь, представляла два красивых витых серебряных браслета с рисунками в виде глаза и дикого плюща. Браслеты должны были защищать нас с сестрой от вмешательства в разум, нагреваться, если опасность будет близко, и быть маяком для фей, если на нас с сестрой нападут, ставить защиту, если мы захотим с добрыми намерениями коснуться иномирян, чтобы при контакте грязь нашего мира или другого не повредила ни нам, ни тому разумному или неразумному существу. Помимо того, что я представляла браслеты, я про себя повторяла, словно заклинание - Невер Мор, Невер Мор.

 Вскоре я уснула. Этот сон отличался от всех магических и не магических снов. Когда я открыла глаза, то сначала подумала, что я до сих пор не сплю. Но когда, посмотрев на правую руку, я увидела браслет-ключ от Великой Библиотеки знаний, я поняла, что все-таки это сон. Я глубоко вздохнула, откинула одеяло, встала и оглядела себя. Я поняла, что одета не в свою любимую желтую потрепанную пижаму, а в облегающий фиолетовый костюм.

Он был очень похож на тот, что был на мне во время выполнения задания Верховных фей. Только на этот раз не было кинжалов и многочисленных тайных кармашков на одежде. У меня совсем не к месту, но мелькнула мысль, а что бы подумал Ераст, увидев меня в подобном костюме? Когда перед глазами возникла картинка, как у него расширяются зрачки и темнеют глаза, я поняла, что меня несет мыслями совсем не туда. Во-первых, мне нужно было понять – что это за состояние, в котором я нахожусь. Сделав несколько шагов в направлении кровати Риты, я посмотрела на свое спальное место и обомлела.

На кровати лежала я, в желтой пижаме, с полуоткрытым ртом и распущенными волосами. В комнату лился лунный свет, поэтому я смогла разглядеть саму себя. От моего спящего тела тянулась тонкая серебряная, вибрирующая ниточка. Я поняла, что эта ниточка – связь с моим реальным телом. От этой мысли стало жутковато. Что будет, если она оборвется? Что будет, если я не успею вернуться обратно? Скорее всего, душа затеряется среди хаотичности Невер Мора. Хаотичность, которая раздавит, раздробит душу, и я никогда не вернусь назад, ни к Ерасту, ни к Рите.

 А что станет с Марго? Связь просто оборвется, и она останется с ощущением пустоты в душе, или ее тоже, не дай Бог, затянет в Невер Мор? Так, Эми - давай не будем выяснять это, особенно сейчас. Если на себя мне наплевать, то на сестру - нет. Зябко передернув плечами, я постаралась отогнать жуткие образы, которые упрямо лезли в голову. Сделала еще пару глубоких вдохов, подошла и поцеловала сестру в щеку, после - отошла немного назад. За спиной возникла воронка портала. Я обернулась и, не оглядываясь, шагнула в нее. На миг ослепла от яркого света, а когда глаза привыкли – огляделась по сторонам.

Я увидела, что на десятки километров тянется красивое поле цветов. Цветы были ярко-красного цвета, с треугольными лепестками, чем- то напоминающие маки. Я сделала несколько шагов по направлению к ним, и неожиданно переместилась на несколько метров. Передо мной возникло небольшое кирпичное здание с вывеской – «Транспорт в Невер Море и часы». Я зашла в это здание, в нем никого не было, но находилось четыре стеллажа. Один с часами, которые просто отмеряют время, второй – с часами, которые показывали, сколько осталось времени на путешествие.

Они же показывали – сколько времени осталось до конечной цели. На третьей полке лежали карты этого мира. Четвертая полка удивила меня. На ней лежали ватрушки на которых в нашем мире, зимой катаются с горок. Здесь они имели другое предназначение – на них можно было перемещаться по этому миру. В жизнеописании той феи было написано, что в этом здании можно забрать все, что тебе нужно, без всякой оплаты. Все равно – если я не успею, то все вещи, которые я взяла в Невер Море – вернутся на свои места, а моя душа так и останется в этом мире. Я, подумав, взяла часы, которые показывали и путь, и время, а также обычную желтую ватрушку, без всяких излишеств, в виде, например, головы коня или тела дракона.

 Часики, которые я выбрала, были маленькими и изящными. Из того же жизнеописания я знала, как надувать ватрушку и как управлять часами. Достала местное средство передвижения. Прикоснулась рукой, и ватрушка мгновенно надулась. Часы я одела на правую руку. При этом у меня мелькнула отстраненная мысль, что скоро у меня не останется места на руках для украшений. Коснулась левой рукой циферблата и представила те браслеты, которые хотела найти. Циферблат загорелся, разделился на три части, в первой из которых показывалось время, во второй – сколько у меня осталось времени в этом мире, а в третьей – маршрут.

Запрыгнув в ватрушку, которая уже висела в воздухе, я развернула ее одним прикосновением руки к двери, которая распахнулась, и вылетела на улицу. Нажала на кнопку на часах, и мой таймер в этом мире запустился. У меня было всего пять часов, чтобы найти браслеты и вернуться. Нельзя было терять ни минуты, и первой остановкой был город с названием Финляндия. Видимо, названия мест в этом мире формировались моим воображением, и это меня даже забавляло. Я летела через поля, леса: одни из них были из кленов, другие – из дубов, а некоторые - сплошь из хвойных деревьев.

В жизнеописании феи было сказано, что если из Невер Мора забрать хотя бы одну иголку и успеть до окончания таймера, то в твоем мире она становится магической и позволяет развивать способности или обрести новые. Главное – не потерять эту вещь и постоянно носить ее с собой. Но если эта вещь от тебя попадет к другому хозяину, она будет служить уже не тебе, а ему. Но я-то пришла сюда за вполне конкретными вещами, а не за сомнительными артефактами, которые непонятно как будут работать и наделят тебя невесть какими способностями…

Где-то через полчаса я влетела в город, который был полностью из дерева – дома, тротуары, транспортные средства, какие-то странные памятники, буквально все было из разных его пород. Я быстро нашла вокзал и приобрела билет на поезд, который отходил буквально через пять минут. Отсюда я должна была уехать в большой город, который назывался здесь Англией. Из брошюрки, которую я нашла ни сиденье, узнала, что этот город состоит только из металла.

На картинках он выглядел достаточно привлекательно, хотя в чем-то даже жутковато. Я поражалась уникальности Невер Мора, он сочетал в себе несочетаемое. Возможно, в это самое время, на этом самом месте, на этом же поезде ехало другое мыслящее существо, которое искало вещь нужную ему. Но я его не видела, мы как бы существовали параллельно. Это было непостижимо для моего ума, одна эта мысль приводила меня в восторг и в трепет одновременно. Поездка на поезде заняла два часа. За это время я ехала сначала по земле, потом плыла по воде и даже скользила по льду.

 Пейзажи сменялись так быстро и так хаотично, что я даже не успевала их запоминать. Я определенно могу сказать, что места удивительнее этого я никогда не видела и, вероятно, больше не увижу. Когда мы приехали, я сразу же взяла билет на самолет, который должен был довезти меня до города с названием Франция. Полет длился всего десять минут, но он доставил меня прямо к месту назначения. Я зашла в большое здание, в котором были десятки тысяч стеллажей с разными предметами. На одной полке могло быть золотое ожерелье, а на другой – поношенная пара обуви. В этом хранилище вещей таймер замер.

 Как было написано в жизнеописании феи, если ты успеваешь в хранилище, то до тех пор, пока ты не найдешь нужную тебе вещь или не отчаешься ее найти, таймер не запустится вновь. Я долго-долго бродила между этими стеллажами, а ватрушка, словно послушный пес, летала за мной. Мне пришлось зайти вглубь здания, прежде чем я нашла то, что искала. Счастью моему не было предела. Только вот как я вынесу второй браслет? Сам Невер Мор помог мне, создав мешочек, в который я положила украшение для Риты и повесила на шею. После этого я села в ватрушку и полетела.

Мне вдруг захотелось посмотреть Францию и узнать, как выглядит этот город в моем Невер Море. Таймер запустился, и я, вылетев в распахнувшиеся ворота, чуть не ослепла вновь. Светило яркое солнце. Все вокруг искрилось и сверкало, потому что город был полностью сделан из стекла, был хрупким и изящным. Я прикрыла глаза ладонью, мельком осмотрев город и положив руку на ватрушку, направила ее к самолету. К сожалению, рассмотреть, как следует такую Францию можно либо в пасмурную погоду, либо поздним вечером, либо ночью.

Когда я оказалась в самолете, я могла оглядеться, ведь он был металлическим. Я вылезла из ватрушки, села, откинувшись на сиденье, одела на руку браслет с глазом, полюбовалась им. После этого опять повесила мешочек на шею и решила отдохнуть эти десять минут. Через некоторое время уже в поезде, взглянув на таймер, я испугалась, что могу не успеть. Паника накатила удушливой волной – что будет с Ритой, мной, родителями, братьями, Ерастом? Неожиданно на сиденье рядом со мной кто-то сел. Повернув голову, я изумленно уставилась на мужчину, о котором только что вспоминала.

 - Привет!  - сказал дружелюбно Ераст.

 - Здравствуй! Что ты тут делаешь? –изумилась я.

 - Тебя искал, –наигранно весело ответил мужчина.

 - Тебя здесь быть не должно, -произнесла я убежденно.

 - Но ты же хотела бы, чтобы я был рядом? Ведь только со мной ты не испытываешь чувства вины. Перед сестрой, перед родителями. Как ее зовут – Маргарита? Она, наверное, очень жалеет, что у нее такая сестра – слабачка. Да и мне ты, по сути, не нужна. Я тебя просто жалею, —вкрадчиво произнёс собеседник.
 
Я заметила краем глаза, как рука мужчины тянется к моей руке, чтобы снять браслет, второй рукой он пытался снять мешочек с вторым браслетом с шеи.

- Зачем тебе уходить? Останься здесь, ведь ты все равно не победишь ведьму и никого не спасешь! Ты ведь просто наивная, глупая девочка. У тебя нет ни красоты, ни потенциала.

-Ты никому не нужна. Зачем тебе бороться? –продолжал нежно уговаривать меня мужчина.

Его слова заползали в голову, словно склизкие черные змеи, заставляя панику и страх расти, позволяя страхам в душе расцвести пышным цветом. Мой спутник по ночным прогулкам говорил то, чего я больше всего боялась.

 Слова, сказанные им, ранили до глубины души. Но когда его рука легла на браслет, я вдруг осознала – это не он, это все ложь. Настоящий Ераст боялся меня потерять, боялся привязаться, потому что думал, что не сможет спасти, боялся, что история повторится снова, но иномирянин никогда не считал меня жалкой. Это я считала, что всех недостойна. Мне вспомнилась строчка из жизнеописания феи: «Стоит тебе засомневаться, стоит тебе отчаяться или испугаться, как Невер Мор станет не миром грез и воображения, а миром страхов и кошмаров. И он заберет у тебя то, что ты собираешься забрать с собой, а тебя не отпустит». Я с силой оттолкнула от себя мужчину.

 - Он – не ты, а ты – не он, –горячо воскликнула я.

- Умная девочка… Но я же часть твоего подсознания, просто отдай мне браслеты и покорись, – неестественно жутко оскалился Ераст.

Вскочив в ватрушку, я направила ее с огромной скоростью прямо через вагоны поезда.  Краем глаза взглянув на часы, я увидела, что у меня оставалось ровно сорок минут до того, как я останусь здесь навсегда. Я бросила взгляд в окно, красивый пейзаж превратился во что-то зловещее. Море бурлило, его волны бились в окна поезда, небо потемнело, сверкали молнии, грохотал гром, а ветер выл, как голодная стая волков. За спиной я слышала крики: «Ведьмино отродье! Ты никогда не станешь феей. Ты не спасешь родных. Ты разрушишь все, что любила и любишь!» Я с силой ударила по боковине ватрушки, и она полетела еще стремительнее. В голове билась одна мысль: «Надо успеть и не поддаться…» Вылетев из вагона, я полетела над каким-то полем. Неожиданно передо мной возникла Рита, и я от неожиданности застыла.

 - Лучше бы я родилась одна! Мне не нужна такая близняшка. Вечно ходить за тобой, вытирать твои слезы. У меня из-за тебя нет никакой личной жизни. Нет свободы. Я никогда не буду нормальной. У меня всегда будет клеймо позора из-за того, что у меня такая сестра, –гневно выпалила Марго.

 - Неправда! – закричала я в отчаянии. – Все ложь! Ты! Ты настоящая меня любишь!

Я кинулась вперед и пролетела насквозь через фантом сестры. По щекам катились слезы. Но это был еще не конец. Я бросила взгляд на часы – оставалось всего пятнадцать минут. Теперь передо мной возникли туманные образы родителей и старших братьев.

 - Мне стыдно, что я родила тебя! – раздраженный голос мамы.

 - Маргарита всегда была лучше тебя, ты всего лишь никчемная пародия, – а это уже разочарованный отец.

 - Ты главная ошибка нашей семьи, – услышала я в голосе Олега презрение.

 - Надо было сдать тебя в психушку еще в девять лет. Мы всегда знали, что ты ненормальная,  – огорченно выплюнул Сергей.

 - Я от тебя отрекаюсь! Ты мне не сестра и никогда более ей не будешь! – добил меня любимый брат Антон.

Заткнув уши, я просто закричала, завыла срывая голос, чтобы не слышать. Семья исчезла сзади, а я думала только о портале и о том, что начинаю верить в то, что они сказали. Я ведь действительно испортила жизнь Маргарите, действительно не достойна Ераста. И ведь если бы моя семья узнала, кто я – они бы точно от меня отреклись. По щекам безостановочно текли слезы. Часы замигали, показывая, что у меня осталось всего три минуты. Неожиданно вспыхнула воронка портала, в которую я и влетела. У меня оставалась минута, когда я оказалась в своей комнате. Как только ватрушка зависла над кроватью, я выпрыгнула и проснулась.

В первую секунду не понимала, что произошло, потом осторожно села на кровать. Нашарив ногами тапочки, встала, в темноте, на ощупь добралась до письменного стола и включила лампу. На моей правой руке был надет витой серебряный браслет, который украшал рисунок в виде глаза. А в той же правой руке был зажат мешочек, я развязала его, вытряхнув на стол еще один браслет – с узором в виде плюща. Взяв браслет, покрутила украшение в руках, подошла к кровати сестры и разбудила ее, аккуратно коснувшись плеча.

 - Олесь, что случилось? – сонно спросила Рита.
 - Рит, это тебе. Одень и никогда не снимай, ни при каких обстоятельствах, что бы не случилось, – протянула я ей браслет.

Сестра взяла браслет и надела его на руку, не задавая вопросов. Выключив свет, я на ощупь вернулась к кровати. А потом неожиданно даже для себя спросила:

 - Марго, а ты не жалеешь, что у тебя есть сестра-близнец? Ты меня любишь?

 - Не говори глупостей! - проворчала близняшка. – Конечно люблю! И вообще – иди сюда! Поспим вместе, как в детстве. А то ты какая-то нервная. Кошмар приснился? – встревожилась Рита.

Встав, я вновь подошла к кровати сестры, легла рядышком и, крепко обнимая Риту, шёпотом ответила:

 - Да, мне просто приснился кошмар. Ничего страшного…