Глава десятая. Зимняя прогулка

Анастасия Ермолина Ае
Желание поспать пару дней без всяких приключений, как ни странно, сбылось. Раньше мои желания не исполнялись. Хотя, откровенно говоря, у меня была одна мечта - блокировка дара и жизнь обычного человека, но сейчас она растворилась в сомнениях и желании уберечь дорогих людей от угрозы, которая нависла над ними по моей вине. Утром я проснулась довольная, ведь мне ничего не снилось, а ещё я была рада, потому что сегодня был выходной, и в школу идти было не нужно. На сегодня мы с сестрой и ее парнем запланировали прогулку.

 Я решила понаблюдать за ними. Если между ними все осталось, как и прежде, то мои опасения по поводу сестры и того мага абсолютно беспочвенны. И меланхолия Риты, которая продолжается уже несколько недель, никак не связана с магом. Хотя, после разговора с Верховной фиолетовой феей, я стала сильно сомневаться, что маг здесь ни при чем.

С того момента, как мы познакомились с Терри и выполнили задание верховных, сестренка достаточно сильно изменилась. Она стала реже общаться с Алексеем, реже улыбалась, смеялась, ходила задумчивая, грустная и даже мрачная. Родителям и братьям она говорила, что все это из-за экзаменов, и они верили. Но я смутно чувствовала, что это не экзамены, контрольные или, вообще, учеба, а что-то иное. В эмоциях сестры была мешанина, которая напрягала. Теперь находиться рядом с Марго было очень трудно, почти невыносимо. Но в душе я надеялась, что эти ее волнения из-за меня и отчасти из-за учебы, как это было всегда. И сегодняшняя встреча должна была для меня расставить все точки над i.

Мы встретились в одном из любимых парков Риты. Я, в первый раз за много месяцев, посмотрела на Алексея иначе. Раньше он казался мне симпатичным и умным парнем, а теперь я видела просто мальчишку, который еще не знает, как сложится его судьба. Алексей, если на него свалится огромная ответственность, просто не справится или убежит от нее. Он не был похож ни на Ераста, ни на брата верховной феи. В этих двух мужчинах сразу чувствовались сила, уверенность, властность. Рядом с такими можно было почувствовать себя защищенной. А Леша, по сравнению с ними, был щенком рядом с крупными бойцовыми собаками.

И я впервые задумалась о том, что моей сестре нужен мужчина, защитник, а не мальчик, с которым можно просто весело провести время. И я теперь еще больше изумлялась тому, как их отношения продержались так долго! Мы не спеша прогуливались по парку, сегодня было холоднее обычного, поэтому в парке почти никого не было. Наблюдая за сестрой и Алексеем, я почувствовала облегчение. Ведь они вели себя так же, как и раньше. Я даже усомнилась в том, что мне сказала верховная фея по поводу сестры. Вспомнив о ней, получилось так, что мысли перетекли в другое русло, я стала думать о бывшей наставнице. И неожиданно в голове возникла мысль – я могу спасти родных, уберечь от Лонаррии, уйдя в магический мир. Бывшей наставнице была нужна я, но если меня не будет в этом мире, то у нее не будет резона попадать сюда и вредить моим близким, чтобы через них давить на меня. Эта мысль ошеломила.

Я столько времени ломала голову, столько изводила себя, а решение было на поверхности. Оказывается, я развивала дар не только, чтобы защитить любимых, но и чтобы оставить их. От этой мысли стало горько, больно, но при этом же –легче. Я не создана для этого мира. Я долго бегала от этого. Мне не подойдет ни одно место работы или учебы, потому что мне будет скучно. Я не смогу полюбить ни одного мужчину этого мира, потому что когда я буду мечтать о любви, то всегда буду представлять Ераста. У меня никогда не будет друзей, потому что рядом с ними я не смогу быть настоящей, а меня настоящую никто не примет. Значит, в этом мире для меня уготовано одиночество и пустота. Маргарита же – другое дело, она сможет жить здесь, если захочет. Я наконец-то подошла к ребятам, все это время я шла позади них и попросила у сестры разрешения поговорить с Алексеем наедине.

 - Леш! Скажи, а ты бы мог отпустить Риту в другую страну на учебу? – поинтересовалась я.

 - Олеся, а к чему ты это спрашиваешь? – спросил несколько удивленный этим вопросом парень.

 - Мне просто самой интересно, – ответила я.

- Конечно, если бы ей это было нужно, отпустил бы. Любить, это значит уметь отпускать, – улыбнулся он.

Я крепко обняла его и отошла в сторону. Прогулка продолжалась в молчании, а потом я заметила, что между ними завязался неприятный диалог. А когда он закончился, Алексей в мрачном настроении ушел. Рита же бросилась ко мне на шею, разрыдавшись. Я крепко ее обняла. Чуть позже сестра рассказала, что больше не может лгать Алексею, что близняшка выросла из этих отношений, а в ее сердце появился другой человек. Я не знала, как утешить сестру, поэтому просто гладила Марго по волосам, говорила какие-то банальные слова утешения, а в голове крутилась только одна мысль: - «Это тот фиолетовый маг, именно из-за него сестра оставит этот мир и спокойную жизнь». А это означает, что мы обе не созданы для жизни на Земле. Значит, для этого мира мы навсегда останемся странными близняшками.