Обрывки 34... никаких истерик, никогда

Татиша Баг
33.
Обрывок обрывка:
   И, вот, мы — салаги восьмиклассницы вошли в актовый зал, записываться в драмкружок. В кружке уже было несколько человек — довольно забавный состав — трое красивых мальчишек из выпускного одиннадцатого класса, девушка — их одноклассница и смешнучий худой парень-хохмач из 9-ого. Миловидная молодая женщина — актриса городского драматического театра пригласила нас присесть. Подружка толкнула меня в бок и издала нервный смешок. Прямо перед нами, словно благословение небес, сидели высоченный блондин с голубыми глазами, стильный брюнет с небрежными вихрами и томным взглядом и крепкий темноволосый спортсмен с ужасно милой улыбкой. А еще тот самый хохмач, которого потом мы очень полюбили и в шутку за худобу прозвали Куренок.
   В общем, мы просто оказались в нужном месте в нужное время… Круууто!!

   Признаться, мне понравился вихрастый стильный. От его взгляда колени подгибались. Хотя я и в юности была девочкой стойкой к подобным соблазнам, внешне виду не показывала, но самой себе вынуждена была признаться — он почти «божественно» красив...

34.
Обрывок обрывка:
   Мы сидели на подоконнике в университете и болтали о всяких пустяках, весело и дразняще поглядывая друг на друга. Со стороны могло показаться, что мы — парочка на стадии уже витающего в воздухе, но еще не высказанного в слух: «Давай, встречаться!» Но на самом деле это было не так. Комфортно и интересно — примерно так мы чувствовали себя друг с другом. Мы были хорошими собеседниками. Он - самый красивый парень на потоке, харизматичный и безбашенный. И мне жутко нравилось, что я была больна не им. В общем, мы веселились. Внезапно, как в дурном сериале, появилась она — бывшая. От неожиданности замолчали и изумленно уставились на существо пылающее «праведным» гневом: «И как ее зовут?!» Он улыбнулся, и, глядя прямо ей в глаза, нарочито спокойно ответил: «Татиша». «А, теперь Татиша!!»
Разгоряченная студентка зло глянула на меня и бросилась на парня отчаянно колотя его кулаками в грудь, плача и крича: «Ты животное, подлец, подонок!»
   Как во сне, просто отодвинулась от них и наблюдала за происходящим. Ее волосы растрепались, тушь потекла… она унижалась отчаянно, как в последний раз. Девчонка была бессильной и жалкой… Схватив за руки безжалостно и спокойно он поволок ее на лестницу, а я осталась сидеть на подоконнике. Именно в тот момент пообещала себе — никаких истерик, никогда… чтобы ни случилось. Тогда я — студентка второго курса - не знала, что однажды придет время сдержать обещание…