Карты. Глава 8

Александр Михельман
И вот игроки шагнули за порог и оказались в абсолютной темноте. Впрочем, вскоре вспыхнули красные глаза жуткие. Кажется, трёхглавый страж здесь был не один. Девушки встали спиной к спине и приготовились отдать свои жизни как можно дороже. Твари невидимые, рыча и пыхтя, медленно приближались, готовясь атаковать.


Но, тут снова раздался громогласный рык и мелкие разбежались тут же, судя по всему, Цербер прибыл, чтобы предложить матч реванш, узнать несложно, по расположению глаз. Девушки сразу разбежались, начали окружать врага. Злодей прыгнул вправо, попробовал зубами сцапать хоть кого-то, но натолкнулся на Пики, та снова отправила в полёт дубиночку, выбила враз два зуба. Собака заорала и отскочила. Развернулась в другую сторону, но там была китаянка, отправила палицу в полёт, подбила глаз на второй голове, теперь могла видеть что-то только одна. Правда, во мраке своё оружие почти невозможно сыскать, но есть камни, которые так удобно отправлять в полёт.


- Пёсик – пёсик – пёсик, - раздался голос Червы, - иди сюда, я тебя пожалею!


Гигант прыгнул на звук, оказалось, что с потолка свешивалась каменная сосулька, в неё и впечатался, разнёс на куски, зашатался, завизжал, начал отступать, едва не наступил на Пики, та чудом выскользнула из под когтистой лапы. Меж тем, индианка, поспешила к ближайшей стене и начала звать врага. Монстр послушался, окончательно лишившись разума, и влетел в стеночку, со всего размаху. Обрушился потолок, частично, завалив стража. А победительница, будто что почуяв, вскарабкалась на гору и обнаружила голову врага с торчавшими из глазниц кинжалами, вытащила их, а, через миг, вспыхнули алые символы, осветившие всё вокруг и оказались картой бубны. Девушка спустилась, приблизилась, стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, ромбик отделился, закружился в воздухе и прирос к спине воительницы. Костюм несколько изменился, символов стало два, а кинжалы подросли до размеров коротких мечей. Мастер боевых искусств сделала несколько движений быстрых, покрутила клинки в руках.


- Ну, что за дела! – простонала Пики. – Опять не мне карта досталась, отчего такая невезучая? Знала бы, в жизни не стала участвовать в такой игре.


- Может тебе играть лучше? – поинтересовался я. – А то болтаешь много, делаешь мало.


Почти сразу послышался стон потусторонний, ворота самую малость открыли, пролив свет и девушки увидели целую армию мёртвых греков в полном вооружении, которые спеши к ним и с явно недобрыми целями.


- По-моему, нам надо срочно на свежий воздух, здесь как-то тесновато становится, народу много лишнего, и вообще, у меня молоко на плите перекипает, - силачка начала отступать к выходу, впрочем, и подруги были с ней вполне согласны и солидарны.


Только недруги никого выпускать не собирались, к сожалению. Быстренько окружили, пришлось воительницам встать спина к спине и отбиваться, очень повезло, что Бубны стала в разы искуснее. Так и кружила, снося головы и отсекая конечности, благо, нападающие боли не чувствовали и смерти не боялись, давно мертвы. Трефы оказалась не хуже, крушила покойников ногами и руками. Червы была, фактически, безоружна, использовала пращу, как короткий кнут. Пики труднее, ведь уровень пока не подняла, но сила никуда не делась, отобрала у одного из трупов его круглый щит и им отмахивалась весьма эффективно. Жаль, силы оказались несколько неравны. Схватили бедняжек и поволокли куда-то, пока не показались вдали, в свете факелов, три трона, на которых восседали трое. *Эак, Радамант и Минос, судьи царства мёртвых. Выглядели, как люди, но в весьма дурном настроении. Брови нахмуренны, рты перекошены, даже волосы на голове шевелятся.


- Как вы посмели убить нашего единственного стража? – возопил Эак. – И как покойников удерживать, а так же чужаков не допускать теперь?


- Кто вам вообще разрешал посещать земли мёртвых? – поддержал коллегу Радамант.


- Да и карту мы вам не дарили, - присоединился к остальным Минос.


- Так вышло, что она нам была нужна, - пояснила китаянка, - а Цербер так, под руку попался, почти случайно. Но, готовы предложить равноценную замену, если чуточку поможете или хоть совет дадите полезный.


- И кто достаточно силён и опасен, чтобы встать у ворот? – хмыкнул Эак.


- Вы ведь не себя имеете в виду? – поинтересовался Радамант.


- И не вздумайте нам лгать, ибо кара окажется ужасной, - рыкнул Минос, - вы не бессмертные и, однажды, окажитесь здесь, а у нас фантазия хорошая.


- Мы – хорошие девочки и никого не обманываем, - Трефы откашлялась, - к тому же, сами заинтересованы в том, чтобы вам помочь. Как насчёт дракона Тифона? Мы его прикончим, к вам отправим, и сажайте на цепь. Беда в том, не знаем, как поразить это чудовище? Пригодиться любой совет или полезное приспособление.


- Вы на них посмотрите! – все трое судей рассмеялись, долго не могли остановиться, глаза утирали, кашляли, хлопали себя по бёдрам, едва успокоились.


- Разве не знаете, что, в прошлый раз, этого монстра смог одолеть лишь сам верховный бог Зевс? - спросил Эак.


- Да и то не убил, а лишь горой придавил, - пояснил Радамант.


- А остальные боги и богини превратились в разных животных, птиц, рыб и насекомых, да удрали аж в Египет, - закончил Минос, - а вы, четыре обычные девушки с минимальными способностями, а посягаете на дело, с которым не справились могущественные  создания.


- Мы просили совета, а не сведений, которые давно знаем, - возмутилась темнокожая, - кто рождён на свет, тот и умрёт однажды. Хотите идеального «пёсика», давайте сотрудничать, нет, так пойдём по своим делам и самостоятельно изыщем способ.


- Не груби нам, девчонка, - возмутился Эак.


- Кто давал право голос повышать? – упёр руки в бока Радамант.


- Смотри, оставим здесь и самих на цепь посадим, - погрозил кулаком Минос.


- Прошу, не обращайте на эту грубиянку внимания, - китаянка ткнула соратницу локтем в бок, - она немного не в себе. Но, неужели у монстра нет ни одного слабого места?


- Нет, но можно к нему подобраться и попытаться нанести дар, если воспользоваться Шапкой Аида, - пояснил Эак, - сам Зевс применил её.


- Этот волшебный предмет делает любого невидимым, - Радамант погладил бороду.
- Она была подарена Аиду циклопами за то, что он (по приказу Зевса) освободил их. Этой шапкой пользовались также упомянутый Зевс - во время битвы с титанами; Персей, убивая Медузу Горгону; Афина, помогая Диомеду против Арея, чтобы не быть узнанною последним; в гигантомахии эта шапка покрывает голову Гермеса, - поведал Минос.


- И вы можете для нас её одолжить? – спросила мастер боевых искусств.


- Пожалуй, это в наших силах, - кивнул Эак.


- Аид к нам прислушивается, - похвастался Радамант.


- А ещё и Скипетр Плутона, что изображает трёх псов, попросим, - добавил Минос, - вполне сойдёт за палицу и не сломается, как любое другое оружие.


И вот удались троица, отсутствовали долго, но вернулись и принесли обещанные артефакты, девушки с поклоном приняли, обещали ещё раз прислать дракона, а после и вернуть волшебные предметы. Наконец, смогли покинуть мир мёртвых.


- А может, мне всё передадите? – спросила Пики. – Должна же, наконец, заработать свою чёртову карту. Шапку натяну, Скипетром по голове приложу и привет горячий.




*Судьи Аида - судьи мёртвых в древнегреческой мифологии. Всего их трое: Эак, Радамант и Минос. Упоминаются Гомером в Одиссее и Вергилием, а также Овидием, Пиндаром и Платоном. Известны античные изображения загробного трибунала на керамике. Эак — хранитель ключей от царства мёртвых и судья людей из Европы (с запада), Радамант, изображаемый в азиатских одеждах, судил азиатов (людей с востока) и был повелителем Элизиума, где обитают души блаженных, Миносу же, которого в более позднее время «разделили» на Миноса I и Миноса II, принадлежало последнее решающее слово, также он вершил суд в спорных случаях. Радаманта и Миноса иногда называют братьями. Все трое были известными мифологическими героями и «при жизни». Радамант был «назначен» судьей мёртвых именно за свою приверженность справедливости. Эти судьи судили умерших за их деяния и создавали для подземного мира (Аида) законы. Тем не менее, эти законы не предполагали истинной справедливости для душ мёртвых (теней), а мёртвые не получали ни награды за следование законам, ни наказания за совершенные злодеяния.


- Будешь смеяться, сама об этом подумала, - Трефы протянула вещицы, - мы второго уровня, сильнее и быстрее, станем монстра приманивать, заставим приземлиться, а уж ты времени не теряй, а то придётся переигрывать. Забирайся на спину к дракону и вышибай мозги, как ты любишь.


Найти гиганта оказалось непросто, он вовсе не сидел на месте и не ждал, пока придут его и прикончат, летал, туда – сюда, местных кушал, вместе со стадами, поджигал поселения и леса, но, к счастью, территория игровая оказалась умеренно велика. Всего за три часа обошли и обнаружили тварь. Та как раз спала с набитым брюхом. Негритянка немедленно шапочку натянула, посох в руки взяла, испарилась, и отправилась в путь незримая, а остальные спрятались. Если нет необходимости отвлекать, лучше на рожон не лезть, от греха. Переигрывать как-то неохота совсем. Слишком много, так сказать.


Надо сказать, что Тифон был невероятно велик. Первого удара вообще не почувствовал, даже ухом не повёл, от второго лишь дёрнулся, приподнял голову, глаз мутный приоткрыл, и лишь на третий заорал, обломок посоха в воздух взмыл и на землю упал.


- Идиотка! – прошипела китаянка. – И как теперь возвращать будем, спрашивается? У нас тут даже скотча нет, не говорю уже о клее «Момент».


Меж тем, адская тварь подскочила, заозиралась, пытаясь понять, что же происходит? На голове образовалась маленькая ранка. Последовал, видимо, очередной удар. Порождение тьмы аж подпрыгнуло, попыталось лапой смахнуть невидимую блоху. А Пики не сдавалась, как-то избежала когтей, не свалилась и ещё глубже вогнала обломок. Великан окончательно обезумил. Туда – сюда носился, бился, кружил, стонал, орал, наконец, лёг, тяжело дыша и похрипывая, заскулил, как собака побитая. Подыхать не собирался, но чувствовал себя не самым лучшим образом.


- А мне его жалко, - протянула Червы, - наверное, очень больно бедненькому.


- Это создание нас, не так давно, дотла сожгло и готово повторить ещё разок, - напомнила Трефы, - сколько местных извело, не перечислить. Единственное, чем можем облегчить страдания – добить. Поднимайтесь, Пики, самостоятельно, как и всегда, не справляется, придётся в свои руки брать.


Девушки и не заметили, как второй обломок посоха, с навершием в виде трёх собачьих голов, исчез. Через пару мгновений, прямо из воздуха показался чёрный дым, устремился к ране, из которой медленно выполз обломок, Тифон взвыл от нестерпимой боли, а жуткая дымка начала его обвивать, окутала, а когда развеялась, несчастный превратился в скелета настоящего, застонал и медленно, сопротивляясь, побрёл в сторону входа в ад. Повернулся к девушкам, открыл пасть и из неё выпала карта со значком пики, после продолжил путь. Ещё через пару мгновений, шапка слезла с головы темнокожей, посох, восстановившийся, взмыли в воздух и исчезли.


- Кажется, Аид за нас всю работу сделал, - китаянка скрестила руки на груди.


- Это моя новая кличка, по-моему, подходит вполне? – хихикнула Пики, поспешила к карте, стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, символ отделился, закружился в воздухе и прирос к спине воительницы. Костюм несколько изменился, появился второй знак, мускулы увеличились. 


- Теперь я стала сама собой, - заявила силачка, - ну, неудачницы, кто ещё может похвастаться тем, что прикончил настоящего дракона?