Девятая глава. Снова в опасности

Анастасия Ермолина Ае
Со встречи и с откровенного ночного разговора с Ерастом прошло около двух недель. Нет, конечно, мы виделись ещё несколько раз. Но когда я встречалась с ним, то чувствовала сильное смущение, ведь в ту ночь я впервые призналась не только ему, но и себе, что я скучала без него. Сильно скучала, и более того я созналась в том, что он мне нужен. Раньше я прятала это даже от самой себя. Скрывала и бессознательно пыталась заполнить пустоту от его отсутствия чем-то другим, какими-то делами. Тренировками, упражнениями и учебой. Нет, я действительно считала, что мне нужно подготовиться к встрече с бывшей наставницей как можно лучше и сделать это так, чтобы не вызвать сильных подозрений у родителей.

 Но я всё ещё продолжала много читать вне школьной программы. Семье я солгала, что просто расширяю кругозор, и они верили, но это, и правда, была бессовестная ложь. Для себя я придумала другую отговорку, в которой присутствовала толика истины. Эта отговорка заключалась в том, что я внушала себе мысль, что не переживу встречу с бывшей наставницей и поэтому я обязана успеть как можно больше, чтобы, мои шансы в борьбе с ведьмой и стрекозой не были столь мизерными чем сейчас.

Но это было правдой лишь отчасти. Мне хотелось быть интересной для Ераста, хотелось, чтобы он знал, что я не пустышка и не просто девушка с даром, а личность со своими взглядами, вкусами и интересами. Я хотела, чтобы и для него наши беседы были не скучными и увлекали. Я в первый раз за много лет хотела кому-то понравиться. Но сложность заключалась в том, что мой собеседник и ночной спутник не был человеком. Поэтому я не знала, что конкретно ему могло бы быть интересно. Из-за этого я изучала все, что могла, понемножку. А еще, мне опять стал сниться коридор. Эти сны стали повторяться все чаще и чаще, в конце концов, я не выдержала, нашла книгу-сонник, которую когда-то подарил мне Сергей, и стала искать, что означают подобные сны.

 В итоге, нашла несколько вариантов, первое – идти к переменам судьбы, идти по узкому коридору, значит, вариантов нет и путь надо пройти до конца, и тогда что-то поменяется. Меня не удовлетворили эти объяснения, я почему-то думала, что есть еще какие-нибудь варианты. Но мне самой лишь оставалось гадать – какие события могут привести к подобному сну.

 Также, я в своём плотном графике, находила время для размышлений. И думала я о том, надо ли мне уходить или нет. Да, у Шекспира было - быть или не быть, а у меня иная проблема. Почти каждую ночь, я составляла в голове список “за” и “против”, почему мне стоит уходить и почему не стоит. И он всегда был разным. И в одну из ночей могли перевесить «за», а в другую – «против». Но каждый раз все кончалось тем, что я вспоминала слова Ее Величества, вздыхая, отбрасывала все плюсы и минусы, поворачивалась к стенке, натягивала одеяло на голову и засыпала. Но наступила ночь, когда мне стало не до переживаний. Я, как обычно, легла спать, составляя в голове список, который мне уже до чертиков надоел. Дойдя до мысли королевы, я опять вздохнула и, отвернувшись к стенке, уснула. Я думала, что увижу либо библиотеку, либо окажусь в спальне Ераста, либо снова придется бежать по коридору. Но я никак не ожидала того, что окажусь на поляне, залитой солнечным светом.

Небо было высоким, ясным, чистым с высокими перистыми облачками. Под ногами были трава и красивые цветы. Солнце грело своими лучами землю. Я поразилась тому, что во сне было лето в отличие от реальности. На мне было легкое сиреневое платьице, ноги были босы, руки открыты, и я почувствовала себя маленькой счастливой девочкой, просто потому что я живу, дышу, кожи касается ласковый солнечный свет, волосы развевает легкий ветер. Я почувствовала, как в крови забурлила магия. Во сне я могла все, поэтому взлетела. Сделала пару кувырков в воздухе, а затем полетела над землей, раскинув руки и счастливо улыбаясь.

Я не знаю, сколько времени так летела, но неожиданно ощутила перемену вокруг себя. Над головой у меня сгустились тучи, а за спиной почувствовала чье-то зловещее присутствие. Я резко развернулась назад и увидела невдалеке фиолетовую, зубастую стрекозу. Она, заметив меня, полетела в мою сторону. Я, круто развернувшись на сто восемьдесят градусов, ускорилась и петляя словно заяц, пыталась сбить стрекозу с толку.

Я старалась не оглядываться назад, чтобы не пугаться еще сильнее. Не знаю, сколько мы так летели, но она не отставала, держась в нескольких метрах позади, не выпуская меня из виду. В небе громыхало, но, слава Богу, молний не было. Сон превратился в отрывок из фильма ужасов, где каждая секунда была на счету. Я прекрасно понимала, что делает стрекоза. Она пыталась измотать меня, но принять бой я не могла, поскольку кроме силы и базовых знаний вкупе с воображением у меня ничего не было.  А я знала, что стрекозы – вторая ипостась ведьм, а тот, кто имеет вторую ипостась – достаточно опытен и силен, мне – недоучке, с ней не тягаться.

Поэтому я попробовала мысленно позвать на помощь. Я боялась, что никто не придет, ведь кому из фей есть дело до малолетней магички, у которой даже во сне нет наставницы. Я до сих пор сомневалась в словах Ее Величества, что во мне заложен огромный потенциал, из-за которого меня спасают. Вскоре я почувствовала, что теряю сознание и падаю. Уже попрощалась с тремя годами жизни и с жизнью, в частности, так как не знала, что со мной произойдет до того, как я проснусь.

Неожиданно я ощутила, что меня подхватило что-то большое и сильное. Через несколько минут я отважилась открыть глаза. Я лежала на огромной ярко-желтой бабочке, которая быстро-быстро махала крыльями. «Спасена» - промелькнула мысль.

 - Очнулась? Замечательно!  - Раздалось у меня в голове.

Я вздрогнула, пробормотав:

 - Здравствуйте.

 - Сядь, пожалуйста, и держись крепче, – спокойно попросила фея.

Я послушалась, сидеть на бабочке было тем же самым, что запрыгнуть на коня в спортивном зале нашей школы. Довольно неудобно, учитывая то, что мне приходилось еще и держаться руками, изгибаясь, чуть ли не ложась на нее.

 - Потерпи, Эми. Оторвемся от этой… и ты сможешь сесть ровнее. Кстати, меня зовут Елына. Я Верховная Фея времени, и мы, все семеро, пришли к тебе на помощь и едва успели.

 - Очень приятно, спасибо, – мысленно ответила я.

 - Не стоит благодарностей. Мы спасаем каждого, кто верен нашей Волшебнице, и того, у кого большой потенциал.

Я снова задумалась – опять они про этот потенциал! Я в себе ничего подобного не чувствовала, но как тогда объяснить, что мои способности и способности сестры открылись в нашем «грязном» и техногенном мире? «Блин, Эми, нашла, о чем думать, особенно сейчас!» – укорила я себя. Отбросив мысли о нашем с сестрой потенциале, я осторожно осмотрелась по сторонам, потом посмотрела вниз. По бокам от нас так же быстро летели две бабочки – зеленая и красная, а внизу, под нами – фиолетовая, голубая, синяя и оранжевая. Оглянувшись назад, я осознала, что стрекоза до сих пор не отстает. У меня даже возникло ощущение, что она ускоряется. Неожиданно я не увидела, а скорее почувствовала, что от нашей группы отделились две бабочки. Еще раз оглянувшись назад, я увидела, что это были фиолетовая и зеленая.

 - Не смотри,  – услышала я строгий приказ Елыны.

Я сразу же отвернулась и даже зажмурилась. Я услышала за спиной грохот, как будто столкнулись два самолета, потом – дикий визг, и мне показалось, что он принадлежит именно стрекозе. В этом визге было негодование, боль и желание убить. Убить тех, кто на нее напал. Я снова открыла и закрыла глаза. Несмотря на просьбу верховной феи – времянщицы, распласталась на ней. Я не хотела, не желала, чтобы кто-то из-за меня пострадал. Мне было больно, горько и обидно. Я понимала, что феи воспринимают свои действия как должное. Мне было все равно, почему Верховные меня спасают.

Для меня они были живыми, разумными существами, которые не обязаны были страдать или умирать из-за глупой недоучки. Я почувствовала, как из-под закрытых век текут слезы. Они должны жить спокойно и счастливо, без войн, но вселенная распорядилась иначе. Вдруг в мой внутренний монолог вклинился мягкий, вкрадчивый, даже не голос, а шепот Елыны.

- Не надо нас жалеть. У тебя доброе сердце, но ты не понимаешь одного – мы спасем любую ученицу, с высоким потенциалом, или нет. Лишь бы она не перешла на другую сторону. В твоем случае – совпали два фактора, высокий потенциал и преданность.

 Я настолько удивилась, что даже перестала плакать. Я думала, что феи в облике бабочек, могут только передавать образы и читать мысли, только обращенные к ним. Где-то в Великой Библиотеке читала, что те, у кого есть вторая ипостась, а таких немного, могут передавать мыслеобразы. Но чтобы времянщица, пусть и верховная, могла читать любые мысли – этого я не помнила, а может, просто не дошла до этого места в книге. В следующей реплике Елыны я почувствовала лукавую усмешку:

  -Ты многого о нас не знаешь, особенно о Верховных. Но только мы и ее Величество можем передавать и читать мысли других в ипостаси бабочек, потому что сильнейшие из фей. Мы те, кто вершит судьбы нашего мира, а в какой-то степени и многих других миров. Впрочем, в дела твоего мира мы вмешиваемся крайне редко, потому что он не магический. А фиолетовые и времянщицы очень похожи, ведь мы можем видеть прошлое и будущее, а они могут видеть все в чужом разуме, а также чувствовать и влиять на него. Поэтому часть способностей ментальщиц есть и у нас.

 -То есть, вы хотите сказать, что есть феи, которые служат вам, но тоже умеют перевоплощаться? Верно? – изумленно поинтересовалась я.

 -Да, но обычно они живут в других магических мирах, и за ними всегда наблюдают. Они поддерживают баланс в тех мирах, в которых живут. Может быть, когда-нибудь ты и твоя сестра станете такими же феями. Правда, вряд ли вы будете жить и работать в одном мире, но, может быть, ее Величество и сделает для вас исключение, из-за вашей связи, –спокойно поведала верховная.

 - Спасибо, что разъяснили,  – мысленно произнесла я.

 - Не за что, малышка, – в голосе Елыны я услышала добрый смешок.

Я замолчала, задумавшись, и госпожа верховная больше не вмешивалась в мои мысли. Не знаю, сколько прошло времени, я до сих пор лежала с закрытыми глазами, хотя и ощущала, что темп и высота полета сильно снизились. Я открыла глаза, только когда услышала просьбу времящицы.

 - Ты можешь открыть глаза и спуститься на землю, –услышала я ласковый шёпот верховной времянщицы.

Я подчинилась, а потом огляделась по сторонам. Я была в зале с мраморными колоннами, напротив было возвышение с троном, на котором сидела волшебница. Я подошла ближе к нему, опустилась на колени и произнесла:

 - Здравствуйте, Ваше Величество. Благодарю Вас за то, что снова спасли мне жизнь. – Мой голос отразился гулким эхом от величественных стен.

Я заметила, как волшебница спустилась по ступеням трона, а затем услышала над собой ее тихий, но властный голос:

 - Встань, дитя.

Я поднялась и несмело посмотрела на королеву. Сегодня волшебница была одета в длинное светло-розовое платье, волосы, в этот раз, были распущены и струились волнами по плечам и спине. Она вежливо спросила:

 - Можно я посмотрю воспоминания о твоей сегодняшней… - самая могущественная фея немного замялась, - прогулке?

Я робко кивнула.

Ее Величество осторожно коснулась моих висков, а я снова закрыла глаза, и у меня возникло чувство дежавю. Через несколько минут королева убрала руки, а я, открыв глаза, взглянула на нее. Удивительно, но маски холодной отстраненности, что я видела в нашу прошлую встречу, да и несколько минут назад тоже, на лице волшебницы уже не было. Вместо этого я увидела что-то похожее на сочувствие и даже раскаяние. Так смотрит мать на ребенка, если она совершила какую-то большую ошибку. Меня это поразило. Но в следующую секунду королева удивила меня еще больше. Она притянула меня к себе и крепко обняла.

- Прости меня, девочка, за то, что ты испытываешь и за всё то, что ты ещё испытаешь. –прошептала мне в макушку волшебница.

В ее голосе я услышала непонятную мне тоску. Волшебница тяжело вздохнула, погладив меня по щеке, и отпустила, оставив меня в полном недоумении. Хотя, мне почему-то казалось, что ее слова были обращены не только ко мне, а к такой же девочке, которой уже нет в их мире, а может, и в живых. Возможно я ей кого-то напоминаю? Я сделала несколько шагов назад, а потом и вовсе – почтительно отошла в сторону. К Ее Величеству подошла фиолетовая верховная фея. Она не произнесла ни слова, но чувствовалось, что между ними происходит диалог. Потом королева кивнула, а верховная, поклонившись, направилась ко мне. Я напряглась. Мне было не по себе, ведь это именно она дралась из-за меня со стрекозой.

 - Пойдем, милая. Ты больше здесь не нужна. – Она протянула мне руку, и я взялась за нее. Она, как маленькую, вывела меня из большого зала. Никто даже не обратил внимания на то, что мы ушли. Мы зашли в зал поменьше, с более скромной обстановкой. Верховная, закрыв дверь, повернулась ко мне, приветливо улыбнувшись.

  - Здравствуй, Эми! Рада снова тебя видеть… живой, – с небольшой запинкой произнесла она.

 - Здравствуйте! – в очередной раз я проявила вежливость.

 В который раз за эту ночь.

- Позволь мне вновь представиться. Меня зовут Элиния. Я – верховная фиолетовая фея ее величества и двойняшка Лиона Таранора, возможного будущего супруга твоей сестры-близнеца! – лукавая улыбка тронула губы женщины.

 Я вытаращилась на верховную. Как брат??? В смысле, будущий муж??? Эта новость шокировала меня сильнее появления фиолетовой стрекозы.

 - Успокойся, маленькая. Это еще очень зыбкое будущее, и возможно оно изменится, – усмехнулась Элиния.

- Ладно, а теперь перейдем к тому, ради чего я привела тебя сюда. Во-первых, спасибо тебе за то, что ты волновалась за меня. Мне приятно, но на самом деле – переживать не стоило. Мы достаточно сильны, чтобы справиться с рядовой перевоплощенной ведьмой. Во-вторых, я хочу тебе рассказать, что мне рассказала о тебе Ее Величество, а потом отправлю домой. Готова слушать? –верховная фея стала серьезнее.

Я быстро кивнула.

 - Ее Величество сказала, что помимо огромного потенциала, ты стала еще и много заниматься, и это нас очень радует. А еще, что ты не хочешь переходить на другую сторону. А также добавила, что если ты будешь заниматься с таким же усердием, то через год-два сможешь перейти в наш мир и учиться в Академии Розалинд наравне со всеми. Тебе надо подумать над этим, ведь твоя сестра тоже развивает свои способности с помощью библиотеки. Она может вместе с тобой оказаться в нашем мире. Вам обеим о многом стоит подумать. А еще, совет от меня: испытывая чувство к кому-нибудь, особенно к мужчине, убедись, что он испытывает ответные чувства к тебе, а уже потом принимай решение. А теперь думаю, что тебе пора отправляться домой, я дала тебе много пищи для размышлений.

Она взмахнула рукой, и за моей спиной возник портал. Поблагодарив ее, я поклонилась и уже готова была шагнуть туда, как меня окликнули. Я снова обернулась и удивленно посмотрела на Верховную.

 - И запомни еще одну вещь – ты ученица, начинающая ученица, а не магичка- недоучка. Сомневаться нормально, все мы когда-то сомневаемся, а вот самоуничижение не красит никого – ни фей, не ведьм, ни людей, ни магов.

 Я, слабо улыбнувшись, вошла в портал. Эта ночь выдалась для меня одной из самых тяжелых за последнее время.  Я очень надеялась, что я смогу просто поспать без приключений и восстановить силы за ближайшие две – три ночи. Иначе я просто сойду с ума.