Восьмая глава. Пожалуйста, больше не исчезай!

Анастасия Ермолина Ае
Где-то около месяца после выполнения задания Верховного совета фей я спала спокойно, безо всяких приключений. Хотя ключом, который дала мне Волшебница, я всё же пользовалась. Но чтение и конспектирование книг из великой библиотеки стало отдыхом. Да и снилось мне хранилище знаний всего три раза в неделю. Кстати, чтение облегчило и ускорило моё обучение как мага, и я была очень благодарна её величеству.

В этот месяц мне либо снилась библиотека, либо не снилось ничего. В снах не появлялись  ни бывшая наставница, ни стрекоза, ни Верховный совет с его заданиями, ни Ераст, хотя о последнем я думала с толикой нежной грусти. Если не находилась в библиотеке, то просто спала. Без этих коротких передышек я, наверное, тронулась бы умом - ведь нагрузка в реальности была колоссальной. Иногда мне казалось, что мозг и тело работают и справляются с поставленными перед ними задачами на чистом упрямстве.

И видимо поэтому высшие силы решили сжалиться над мной и дать поспать, как нормальному человеку пару недель спокойно. Или этим самым высшим силам просто надоело наблюдать, как хрупкая магичка-недоучка во снах бегает из мира в мир, пытаясь стать кем-то более важным для мироздания, чем она есть на самом деле. Но как бы там ни было, я была очень рада хоть немного отдохнуть от бешеной гонки, в которую превратилась моя жизнь после того, как я по своей глупости попала на посвящение юных ведьм. До той ночи я жила относительно тихой и мирной жизнью. Нет, я, конечно, путешествовала по мирам, но не так часто, как сейчас, и раньше я училась лишь тому, что сама называла не иначе, чем “блокировка дара-проклятия”, а также посещала занятия в школе.

Сейчас я просто зашивалась. Пыталась успеть, если не всё на свете, то почти всё. Тренировка памяти, ясновидения, способностей читать мысли и передавать мысли другому разумному существу. Также я училась внушению и видению аур, лечению своего биополя, гимнастике для пальцев, бегала утром и вечером. Готовилась к экзаменам вместе с Марго. Старалась учиться хорошо, чтобы родители ничего не заподозрили. Расширяла кругозор, читая несколько книг одновременно.

После задания Верховных фей, мы с сестрой получили ключи-пропуски в великие библиотеки. Я попала в библиотеку для магов фиолетового направления, а Марго (в реальности я всё ещё называла сестру тем именем, которое ей дали наши родители) получила ключ от зеленого дома знаний. Я не знала, пользуется ли близняшка своей возможностью, но я уже через три дня после выполнения задания сунулась в фиолетовую библиотеку.  Она и правда и внутри, и снаружи выглядела как громадный огранённый темно-фиолетовый аметист. У меня, правда, был лишь пропуск на первый этаж. Но для магички-недоучки было невероятной удачей просто увидеть эту библиотеку.

А я не просто увидела её, а имела право входить и читать любые книги с первого этажа. И плевать, что я могу попасть в библиотеку только через сны и читать далеко не все книги. Это не важно. Также не имеет значения, что в мое первое посещение ведьмы-ученицы Туманной академии и феи из Академии Розалинд общими усилиями, буквально, вышвырнули меня из этого великого дома знаний. Повторить посещение в ту первую ночь я не смогла, хотя неоднократно пробовала.

Откуда я столько знаю о великих библиотеках? Это элементарно. Моя бывшая наставница рассказывала мне о них. Возможно, она надеялась, что таким образом заставит меня передумать, и я начну развивать дар, а не блокировать его. Но, увы, для нее эта уловка не удалась. Но теперь я понимала, что надо было прислушаться и попасть в библиотеку раньше. Тогда я, скорее всего, не угодила бы в ловушку этой чертовой стрекозы и не попала бы на посвящение ведьм. Хотя в последнем я сильно сомневаюсь…

У меня было ощущение, что кто-то из высших сил специально подстроил все так, чтобы я попала на посвящение юных ведьмочек и узнала истинное лицо бывшей наставницы. Но теперь это все в прошлом. А месяц спокойствия, тем временем, закончился, и мне стали сниться очень странные вещи и места. Они чем-то напоминали сон о Ледяной королеве и ее замке, а именно тем, что у меня было чувство, что те события, которые я видела и в которых принимала участие, происходили когда-то на самом деле. Только очень-очень давно. Этой ночью мне также приснился подобный сон, кошмар – не кошмар, воспоминание – не воспоминание, даже не знаю, как и назвать.

Я бежала босиком по темному лесу, держа за руку мужчину. Мы убегали от погони, которая преследовала нас долгие часы, или дни, я не могла это определить. Одно я знала наверняка – если нас поймают, мы оба погибнем. За нами гнались не люди, а звери в обличье людей. Мое платье было давно изодрано, в распущенных волосах застряли листья, я смертельно устала, но мы продолжали мчаться сквозь лес. Вдруг раздался свист, а за ним крик, полный боли. Мужская ладонь выпустила мою руку, и я обернулась. Он лежал на земле, истекая кровью, а из его спины торчала стрела. Я кинулась к нему, упала на колени и сжала его руку. Нет, пожалуйста! Он перевел затухающий взгляд на меня.

 - Беги, Эми! Беги… - умолял меня мужчина.

 - Я тебя не оставлю,  –заупрямилась я.

Все равно мне не было жизни без него, так какая разница – умру я сейчас или через несколько лет, когда меня найдут?

 - Заклинаю тебя Богами, беги. Пусть хотя бы ты им не достанешься, – из последних сил попросил он.

 Глаза мужчины закрылись, а дыхание остановилось.

  - Я тебя люблю! – прошептала я, прижимаясь губами к его холодной руке.

Поднявшись, я отвернулась и помчалась вперед через кусты и ветки деревьев, которые нещадно драли остатки моего платья и цеплялись за волосы. Но я все равно продолжала двигаться вперед. Он хотел, чтобы я бежала. Он хотел, чтобы я спаслась. Я вырвалась из чащи леса, прямо передо мной был обрыв. Обрыв, который я бы не смогла перепрыгнуть. Я оглянулась на чащу, улавливая звуки приближения преследователей, и поняла, что у меня есть два варианта - либо умереть от рук этих нелюдей, либо прыгнуть с обрыва. Итог один – смерть. Я сделала несколько шагов назад, а затем прыгнула с разбега и начала падать. Ветер засвистел в ушах, руки тщетно пытались за что-нибудь ухватиться, но вокруг была только чернота и холодный воздух. Я почувствовала радость от того, что им я не достанусь и закрыла глаза. Пусть это даже последние мгновения моей жизни. С этим осознанием я проснулась, рывком подскочив на кровати.

Кругом темно, на соседней кровати беспокойно ворочается Маргарита. Я делаю пару глубоких вдохов, чтобы осознать, что это, в очередной раз, был просто сон. Но только в груди колотится сердце и болит от того, что потеряла кого-то дорогого для меня, пусть я даже и не помню, кто он. Я снова откинулась на подушку, стерла пот со лба и натянула одеяло на голову. Мне казалось, что это поможет справиться со странными ощущениями. Я в очередной раз пыталась понять, к чему мне снится эта непонятная ситуация. Это намек на то, что в будущем я могу погибнуть, или это – воспоминания о прошлом?

Так или иначе, на этот вопрос могли ответить только два человека – либо ее величество, которую я с того памятного разговора не видела, либо Ераст. Потому что во мне росла уверенность, что это был именно он, только в другой жизни. Мне необходимо было подтверждение собственным мыслям, но он не снился мне уже чуть больше месяца.

Однако, я надеялась, что сегодня я смогу его увидеть и поговорить с ним. Я закрыла глаза, постаралась расслабиться и думать только о синих глазах с вытянутым золотистым зрачком. Вскоре я почувствовала, что засыпаю, проваливаясь куда-то в темноту. Когда я вновь открыла глаза и огляделась, поняла, что нахожусь в спальне.

Это место за мое долгое отсутствие нисколько не изменилось. Правда, кое-что все-таки было не так, как прежде. В комнате горели свечи, хозяина не было, а кровать была заправлена. Я была потрясена тем, что попала сюда без помощи портала. Видимо, мое желание увидеть Ераста было настолько сильным, что я перенеслась сюда без помощи извне. Я повернулась к окну, чтобы понять – который сейчас час в этом мире, хотя в глубине души осознавала, что это глупо. Ведь сны – это зыбкая реальность, которая постоянно меняется. За окном на небе светила полная луна, и горели тысячи звезд, я даже слегка залюбовалась этой картиной. Поэтому вздрогнула, когда услышала голос:

 - Здравствуй! Не думал, что увижу тебя так скоро.

Я резко обернулась, посмотрев на вошедшего. Босиком, в темных брюках и белой рубашке без рукавов, волосы слегка растрепаны и никакой стрелы, целый и невредимый. Я кинулась к нему, подлетела и, насколько могла, крепко обняла. Осознание, что он здесь со мной, реальный и живой, толкнуло меня на этот необдуманный поступок, ведь обычно я таких вольностей себе не позволяла. Он замешкался на секунду, а потом обнял меня в ответ. Мы постояли так несколько минут, а потом с облегчением я прошептала:

 - Слава всем Богам! С тобой все в порядке! Я так беспокоилась.

Он слегка отодвинул меня от себя и заглянул в глаза.

 - А что, я должен быть не в порядке?

 - Нет… То есть, да… Там был лес, и мы с тобой бежали, и тебя пронзили стрелой, и ты упал. А я… я… когда ты упал, хотела остаться с тобой, но ты не позволил и приказал бежать. А я не хотела тебя оставлять, но все-таки побежала… А там обрыв, и я прыгнула. Этот сон, или не совсем, не знаю – он мучает меня уже несколько недель. А ты… ты мне не снился… И я подумала о самом худшем, и стоило увидеть тебя, живого и реального… -сбиваясь и запинаясь, произнесла я.

Почувствовала, как к глазам подступили слезы, и наконец замолчала.

- Так. А теперь сделай вдох, выдохни и расскажи мне все по порядку. Что за сон, кто там был, и что за стрела там была, –мягко попросил огненный маг.

Я кивнула. Ераст отвел меня к кровати, усадил на нее и, выйдя из комнаты, принес кружку воды, протянув ее мне. Я сделала пару жадных глотков. Ераст присел рядом, дожидаясь, пока я немного приду в себя. Я отдала пустую кружку мужчине, он отнес ее куда-то и быстро вернулся обратно. Когда он снова был рядом, я начала медленно рассказывать. Про то, как мы бежали через лес, про то, как светловолосый, черноглазый юноша упал от попавшей в него стрелы, о его словах, о моем диком страхе перед нелюдями, о том, как прыгнула с обрыва. Я не заметила, как Ераст взял меня за руку. А когда я закончила, притянул к себе и крепко обнял. Теперь настала моя очередь ждать, пока он соберется с мыслями. Вскоре он заговорил. Его голос был тихим и хриплым.

 - Ты начала вспоминать наши прошлые жизни. Мы всего в нескольких были с тобой вместе – в четырех или пяти. И в каждой из них ты была моим смыслом жизни. То, что тебе приснилось, происходило в третьей или четвертой – точно не скажу. Мне очень жаль, что тебе не приснилось что-то более мирное. Это было то время, когда мы были из одной расы и жили в одном мире, там, где были маги и немаги. Мы с тобой были одарены, и, кстати говоря, таких в том мире было меньше, чем обычных людей, и поэтому на них устраивались настоящие облавы. Моим смыслом было спасти тебя, и теперь я знаю, что не смог этого сделать. Прости меня за то, что тебе снова и снова пришлось это переживать, пусть даже и во сне.

- Поэтому ты сейчас не приходил ко мне так долго? –робко уточнила я.

- Я не приходил потому, что не хотел к тебе сильно привязываться. К тому же, теперь мы живем в разных мирах, в разном времени и принадлежим разным расам. И сейчас я понимаю, что это было глупостью, ведь наше притяжение друг к другу, так или иначе неизбежно. Рано или поздно мы бы все равно встретились, неважно – в реальности или во снах, –ответил мужчина как-то устало.

 Я сильнее прижалась к нему.

- Пожалуйста, больше не исчезай! Мне очень плохо без тебя. Знаешь, все эти годы мне чего-то или кого-то не хватало. Теперь я понимаю, что мне не хватало именно тебя, - призналась я едва слышно.

- Я чувствую то же самое. Я много лет жил один и чувствовал себя одиноким, хоть меня и окружало множество существ, подобных мне, –в ответ признался мужчина.

 - Слушай, я сегодня безумно устала. Давай никуда не пойдем, –сказала я смущенно.

 - Давай. Ложись, тебе надо отдохнуть. Я полежу с тобой, пока ты не уснешь, –ласково ответил огненный маг.

Я отстранилась от него, наклонилась, чтобы снять туфли. Мужчина подождал, пока лягу к стене, и лег рядом. По щелчку его пальцев свечи погасли. Я теснее прижалась к Ерасту, вслушиваясь в его сердцебиение. Он обнял меня еще крепче и что-то замурлыкал себе под нос. Закрыв глаза, отдалась ощущениям надежности, покоя, уюта, находясь в его объятиях. Я в первый раз за много лет и многочисленные путешествия по снам, почувствовала себя защищенной.