Седьмая глава. Верные Королеве феи

Анастасия Ермолина Ае
      Сны — иллюзия, сказка, мечта, бред воспалённого усталостью или болезнью мозга. Так думают обычные люди. Но на самом деле сны - запутанный, неподвластный никакой логике мир, соединяющий, казалось бы, несоединимое. В мире сновидений рядом с ужасным кошмаром шагает самая яркая солнечная детская мечта. Те, кто умеет управлять своим сознанием и входить в состояние осознанного сна, могут путешествовать по разным мирам - магическим или техногенным, духов или живых существ. Мирам, в которых есть лишь одна разумная раса или этих рас несколько. Мир сновидений соединяет все эти места одной тонкой незримой крепкой нитью. А мозг и подсознание разумного существа выбирают те, которые им ближе всего.

Как происходит этот процесс, никто из ведьм или фей не интересовался. Потому что каждый индивидуален по своей природе, и делать статистику - пустая и нелепая трата времени. Есть схожие черты, но нет двух, абсолютно похожих, душ. То, что подходит одной, может не подойти другой. Вот так устроено мироздание. Этому меня учила бывшая наставница. Сны и путешествия в них - основа основ для любой иномирянки. Лонаррию можно было обвинить в том, что она убийца, в том, что она склоняет молоденьких глупых девушек на сторону ведьм, но, как наставница, которая может дать основы любой растерянной магичке, она вызывала уважение. Одной из таких потерянных магичек была я когда-то. И несмотря на то, что я ненавижу ее, наверное, в глубине души буду всегда ей благодарна. Тяжело вздохнула от собственных мыслей, мне было не по себе, но я надеялась, что как только закрою глаза и усну, попав в другую реальность, отодвину тревожные мысли куда-то далеко.

    Снова очутившись в том месте без времени и пространства, где была только чернота, я не успела даже задуматься. Меня ослепила яркая вспышка. Я на миг зажмурилась, но потом сразу открыла глаза. Недалеко от меня появилась белоснежная воронка портала. Меня как будто бы кто-то одновременно подталкивал в спину и тянул к этому слепящему свету. От него не веяло угрозой, и он не вызывал у меня того чувства паники, которое вызывал портал, приведший меня на жестокий ведьминский ритуал. Поэтому, поколебавшись всего долю секунды, я, в буквальном смысле, не чувствуя ног, влетела в светящуюся воронку. Распахнув глаза, увидела огромный красивый зал. Посмотрев на пол, я обнаружила, что он выложен плиткой, похожей на мрамор.

Также я отметила, что вместо ставших привычными для меня брюк с отстегивающейся юбкой и выглядывающей из-под них удобной обуви, на мне была пышная юбка, похожая на бальное платье.  Дополняло ощущение то, что на себе я чувствовала корсет этого самого платья. А мои ноги были обуты в туфли. «Проклятье! Я, вообще–то, в другой мир собиралась, а не на бал Золушки! Эмилания… дыши спокойно, не волнуйся, ты еще не знаешь, куда попала” успокаивала я себя. “Может, ты оказалась в королевском дворце, у Волшебницы – верховной королевы, хотя сама ситуация бредовая.» -утешала я себя мысленно. Прежде чем паниковать, решила получше осмотреться здесь, чтобы понять, куда я все-таки угодила.

***
    Зал был настолько огромным, что мне, даже с усиленным магическим зрением не удавалось рассмотреть его целиком. Высокий потолок, на котором висело множество люстр с зажженными свечами, в их свете отражались красивые мозаичные панно. На стенах были серебряные магические символы, значение которых я не могла постичь, мне для этого просто не хватало знаний. В нескольких местах я заметила красивые скамьи из белого камня. Зал этот был без окон и дверей. К счастью, я не страдала клаустрофобией. Лонаррия, когда я еще считала ее своей наставницей, рассказывала мне о подобных залах. И у фей, и у ведьм они назывались залами перехода. Здесь, по словам Лонаррии, действовал только один вид магии – портальная. Спонтанно сюда мог попасть только маг времени, другим нужно было открывать сюда порталы, и четко представлять это место. Для меня это означало одно – меня сюда кто-то зачем-то забросил.

За этой мыслью пришла другая – я смогу самостоятельно выбраться из этого места, проснувшись или же – этот вариант мне нравился намного меньше, чем первый – умерев во сне, потеряв при этом в реальном мире три года жизни. Был, конечно, и третий вариант – если в этом зале откроется новый портал, и я в него войду, совершенно не представляя себе, куда он меня приведет. В голове мелькнула мысль, которая меня испугала – может быть, это Лонаррия затащила меня сюда и таким образом проверяет мою психику на прочность. Но её, как только она пришла мне на ум, я в тот же миг отвергла. Видимо из-за усиленных тренировок и занятий я все-таки немножко стала параноиком. Ведь если отринуть страх и отвращение перед одной из ведьм и слушать не эмоциональное беспокойное сердце, а расчётливо-холодный разум, то быстро придешь к логическому выводу, что затащила меня сюда не бывшая наставница.

Во-первых, портал был белоснежного цвета, а не темно-фиолетового. Бело-серебряные порталы или светлые появляются перед ученицей, когда ее куда-то приглашает кто-то из верховного совета фей. Или, но такие случаи очень редки, сама королева-волшебница. Или третий вариант – такие порталы появляются перед тем, кто еще не определился с выбором пути. Но его я не рассматривала, потому что не планировала попасть в переходный зал. То, что меня вызвала на аудиенцию сама королева, я тоже отвергала. Чтобы королева фей пригласила кого-то на личную встречу, нужно, чтобы гость обладал огромной силой, или же сделал что-то невероятное и нужное для всех фей сразу. Но я не могла похвастаться ни тем, ни другим. Возможно, одна из верховных решила взыскать долг за спасение.

 Я терялась в догадках – и этот вариант, последним пришедший мне на ум, был нелепым. Ведь что может взыскать сильная властная образованная фея с недоучки – иномирянки? А те два, которые пришли на ум перед этим, были просто невероятными. Пока я размышляла, в зале открылось около сотни новых порталов, из каждого выходила одна девушка. Они были в похожих на мое платьях, впрочем, по цвету они немного отличались. Половина девушек была одета в белые, как и у меня, платья, у другой половины они были розовые. Моя догадка по поводу верховных фей неожиданно приобрела смысл. Правда, для чего верховному совету столько недоучек (а я почему-то была уверена, что все находящиеся здесь были не до конца обученными или совсем необученными ученицами фей) я не понимала. Пока я в растерянности хлопала глазами, девушки оглядывали место, куда попали, а также друг друга.

        Совершенно неожиданно я услышала за спиной до боли знакомый голос. Может быть, мне показалось? Может, галлюцинация? Но ее не должно быть здесь! И сразу я снова услышала свое земное имя и резко обернулась. Напротив меня, действительно стояла моя близняшка. Ее лицо, скорее всего, выражало те же чувства, которые я сама испытывала в данный момент. Испуг, изумление, потрясение…

- Что… что ты тут делаешь? – тихо спросила я.

- Я тоже рада тебя видеть! – хмуро ответила сестра.

-Тебя здесь быть не должно! Как ты сюда попала? – воскликнула я, все еще не веря глазам.

- Очевидно, как и все здесь – через портал. Не волнуйся – я тоже не в восторге от того, что мы с тобой попали в один сон. И я не собиралась вторгаться в твое личное пространство! —произнесла сестра все с тем же хмурым выражением лица, сложив руки на груди.

Я смутилась. Сестра всегда меня оберегала, защищала, помогала, утешала, а я на нее набрасываюсь без видимой на то причины. Ведь мы обе не знаем – зачем нас сюда перенесли. Чем показывать свое негативное отношение, мне следовало бы обрадоваться, ведь вдвоем нам будет легче найти выход из этой абсурдной, на мой взгляд, ситуации. Я опустила взгляд, глядя себе под ноги. Прошло несколько секунд напряженного молчания.

- Прости меня, пожалуйста! Я просто немного напугана, растеряна и не знаю, что думать, – произнесла я, подняв взгляд на сестру.

Глаза Маргариты были спокойны. Хмурого выражения я более не видела.

 - Вообще, я понимаю, ведь ты со своими тренировками и чтением разных книг незаметно стала бояться любого шороха. Ты будто несешься вперед, стараясь успеть все, как будто у тебя совсем нет времени. И меня пугает все это, но могу поклясться своей магической силой, что не планировала следить за тобой во сне! – сестра тепло мне улыбнулась и открыла объятия. Я, преодолев несколько разделявших нас шагов, крепко обняла близняшку. И снова почувствовала себя маленькой девочкой, которую Маргарита всегда оберегала. Но сейчас это не тяготило, а наоборот – радовало.

Я слегка отстранилась от Маргариты и заглянула ей в глаза.

 - Я рада, что ты здесь, но я беспокоюсь о том, зачем это все? Так что давай держаться вместе, —сказала я.

- Давай. Ты читаешь мои мысли? Я буду тебя оберегать, что бы дальше не происходило, – сестра коснулась губами моего виска, как часто делала, когда нам обеим было по девять лет.

- Нет, твои мысли я не читаю. Просто я тоже хочу быть рядом с тобой и оберегать, по крайней мере, сегодня, – слабо улыбнулась я.

Рита кивнула мне, выпуская из объятий, но крепко взяв меня за руку.

Я в ответ тоже сжала ее руку, как никогда чувствуя единение между нами. Сейчас мы действительно были одним целым, как и положено нормальным близнецам. И я надеялась, что это единение не развеется, когда мы обе проснемся, а будет становиться все крепче и крепче с каждым днем. Я улыбнулась этим мыслям, почувствовав в себе и в своих магических и физических силах непоколебимую уверенность, впервые за долгое время.

     Я переглянулась с сестрой, и в этот миг недалеко от нас вспыхнула двухцветная воронка портала. Зеленый цвет перетекал в фиолетовый, фиолетовый в зеленый, цвета удивительным образом дополняли друг друга, при этом не смешиваясь. Было такое ощущение, что этот портал и создали только для нас двоих. Ощущение усилилось, когда я почувствовала легкую вибрацию, связанную с порталом. Мы с сестрой одновременно подошли, шагнули вперед и перенеслись в другой зал. Он, по-моему, был еще больше предыдущего.

Высокие колонны, мрамор, было такое ощущение, что мы попали в королевский зал для балов. И я бы поверила, что это бальный зал, если бы не золотые значки на стенах и колоннах и отсутствие трона. В этом месте мне было удивительно спокойно, чувства были такими, что меня кто-то укрыл теплым и мягким одеялом от всего враждебного в мире, такая мощная здесь была энергетика. Я огляделась вокруг и заметила, что в зале есть узкие окна от пола до потолка, на одной стене было около пяти-шести таких окон.

 Мы с сестрой оглядели себя и удивились – наши платья исчезли. Вместо них появились облегающие закрытые костюмы, у сестры зеленого цвета, а у меня - фиолетового. На ногах вместо туфель появились тяжелые на вид, высокие ботинки, в тон цветам наших костюмов. Я поднесла руку к глазам и увидела, что на ней надета перчатка. Кофта плавно переходила в брюки, на груди был ряд пуговиц. На бедрах и у меня, и у сестры было несколько кинжалов. Волосы были заплетены в косы, которые были уложены на голове.

Мы стали озираться по сторонам, зал постепенно наполнялся теми же девушками, что были в комнате портальных переходов, одеты они были в такие же костюмы, что были на нас, только разных цветов. Волосы у некоторых были уложены так же, как у меня, а у других они стали короткими. Вытащила один из кинжалов из ножен и почувствовала, что он напитан такой силой, которую я накопить в себе в ближайшие лет двадцать точно не смогу. Неожиданно знаки на стенах засияли, а в моей голове раздался знакомый голос, хотя слышала я его всего однажды. Это совершенно точно был голос фиолетовой верховной феи – Элинии.

«Приветствую вас, ученицы! Вы, наверное, все гадаете, зачем попали сюда. Дело в том, что Верховный совет и Волшебница собрали вас здесь, чтобы вы смогли отследить и найти хотя бы во сне один из самых ценных артефактов во всей Вселенной! Это артефакт величайшей силы. Он многое может дать своему владельцу. Знания, власть, могущество, а также может помочь создать совершенно новый мир. Мир, который будет наполнен магией. Вы можете отказаться, но тогда не сможете заручиться поддержкой магического сообщества, если вам это понадобится. Решать только вам, но тот, кто найдет этот артефакт, получит награду, которая поможет вам развивать свои способности самостоятельно и гораздо быстрее, чем сейчас. Я желаю вам удачи! И пусть магия великого Древа вас поддержит».

В моей голове возник образ. Отчего-то этот образ напомнил мне мою бывшую наставницу. Черные прямые волосы, жесткие черты лица, пухлые бледные губы и большие темно-серые глаза. Следующим образом в моем сознании стал круглый золотой медальон на золотой массивной цепочке. А потом возник и третий образ – он был для меня непонятен. Это было огромное дерево с золотыми ветвями, уходящими высоко в небо. По стволу и веткам струилась какая-то светящаяся субстанция. И вдруг я увидела перед своим мысленным взором это же дерево, но оно почему-то чахло и умирало на глазах.

Я попыталась разобраться в значении этого образа, но на ум ничего толкового не пришло, и я решила оставить это занятие. Перед нами с сестрой вспыхнуло слово – «Терезия». Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это наша напарница. Ярко-желтые буквы ясно говорили мне о том, что эта девушка была времянщицей. На мой взгляд, это было для нас большой удачей, ведь времянщицы, как и целительницы, и магички металла были очень редки.

По крайней мере, так говорила моя бывшая наставница. И я не видела причин, хотя бы в этом плане, ей не верить. Я стала крутить головой, как и близняшка, выискивая девушку, которая будет искать напарниц. Благо девушек в желтых костюмах было в этом зале очень мало. Я мысленно произнесла ее имя, ни на что особо не надеясь. Как только я это сделала, перед моим мысленным взором возникло лицо. Девушка со смуглой кожей, темными кудрявыми короткими волосами, большими карими глазами и светлой улыбкой. Я тряхнула головой, и видение растаяло. Зато теперь я точно знала, кого искать. Сестра непонимающе посмотрела на меня.

  - Эй, ты чего застыла? – дернула меня за руку Марго.

 - Я, кажется, знаю, как выглядит наша напарница, – не отвечая на заданный вопрос, сказала я.

- И как же? – поинтересовалась близняшка, скептически глядя на меня.

- Темноволосая, смуглая, кареглазая девушка, лет шестнадцати, одетая в желтый костюм, – ответила я просто.

 - Ты это серьезно? – сестра приподняла брови.

 - С каких это пор ты сомневаешься в том, что я говорю? – в ответ подняла я бровь.

 Сестра хотела мне ответить, но за нашими спинами кашлянули, привлекая наше внимание.

Мы с близняшкой синхронно обернулись на звук. Напротив, нас, стояла та самая девушка из моего видения. Она была невысокого роста, но телосложение ее было крепким, костюм, на удивление, ей шел.

 — Это вы – Эмилания и Крисания? – спросила девчушка, голос у нее был мелодичный.

- Просто Эми! Просто Крис! – отозвались мы с сестрой хором и переглянулись, и я увидела в широко распахнутых глазах близняшки то же изумление, смятение и растерянность, которые испытывала сама.

Я несколько раз моргнула и вновь посмотрела на юную времянщицу. Сейчас есть более важные вещи и вопросы, чем второе имя моей близняшки. А именно…

-Меня вы можете звать просто Терри, – кивнула наша напарница.

-Как ты нас так быстро нашла? – спросила я и сразу же добавила, чтобы Терри не подумала, что я в ней сомневаюсь: - Просто здесь настолько разномастная толпа, что даже я растерялась.

— Это магическое место. Эти стены пропитаны магией до основания. Вы тоже это почувствуете, если прислушаетесь к себе. И эти силы частично подчиняются вам и помогут увидеть то, что нужно, если вы достаточно сильны, смелы, открыты и свободны, то всё получится, – доброжелательно усмехнулась Терезия.

-А если нет? – полюбопытствовала Рита, и я заметила, как в её глазах запрыгали от нетерпения чертенята.

Так было всегда, когда тема разговора привлекала и увлекала сестру. Правда такое случалось крайне редко, но если случалось, то тому, кто завел подобный разговор, нужно быстро четко и внятно отвечать на все вопросы, чтобы скорее беседу завершить - иначе изведёт сестричка вопросами. Терри тоже заметила блеск во взгляде близняшки, и её усмешка стала лишь шире.

- Если нет? То ты даже не ощутишь силу этих стен. Ты цветочница и не ощущаешь совсем эту магию - я права? – поинтересовалась времянщица.

-Да, я не чувствую магию здесь, – ответила Марго и перевела вопросительный взгляд на меня.

-А я ощущаю. Силы здесь столько, что будь она огнём, то в единый миг сожгла всех здесь находящихся, – ответила я бесстрастно, встретившись сначала со взглядом сестры, потом посмотрела на Терезию, и она одобрительно кивнула.

-Ты открыта, Чувствующая, пусть и частично, но открыта, и это хорошо. Значит с тобой я точно найду общий язык, – облегченно кивнула Терри.

-Как ты меня назвала? – растерянно заморгала я.

-Чувствующая – та, которая ощущает окружающий мир острее, чем другие, а также та, которая чувствует чужие эмоции как свои, – ответила Терри с дружелюбной улыбкой.

— Это знание тоже поведала тебе магия стен? – усмехнулась я горько.

-Да. И я думаю, что понимаю, что ты чувствовала, когда твой дар проснулся. У меня, когда способности открылись, я глядела на человека и видела кусочек его прошлого, и довольно часто этот кусочек был грустным, мрачным, страшным, жутким и очень редко — бывал радостным или наполненным чистой искрящейся эйфорией. Я думала, что сойду с ума, но в мои сны пришла моя наставница и помогла, – улыбнулась Терри понимающе.

-Возможно, у нас действительно много общего. А у меня есть Крисания. Она мой щит от внутренних демонов. Без неё я вряд ли бы была сейчас здесь и вообще стала бы полноценной личностью, – с горечью и нежностью признала я.

Я говорила правду. Все эти годы в реальном мире Марго была моим щитом. Сколько себя помню, Рита всегда была рядом, держала за руку, утирала слезы, заставляла смеяться. Мы обе привыкли, что я получаю от неё поддержку, утешение, спокойствие, а сестра получала от меня холодную вежливость, скупую благодарность, знания всех моих тайн, страхов, сомнений. И мы относились к этой ситуации так, словно так и должно быть. Но это было неправильно. Неожиданно, во время разговора, я осознала весь ужас наших отношений с сестрой, окончательно и в полной мере. Извинившись перед времянщицей, я отвела Риту в сторонку. Марго встревоженно заглянула мне в глаза.

-Что такое? – спросила близняшка, слегка хмурясь.

А я крепко обняла сестренку второй раз за эту ночь.

-Прости! Прости за всё! Я такая неблагодарная дрянь! Я очень постараюсь исправиться! Обещаю! Я тебя очень люблю! Ты самая лучшая сестра во вселенной! Просто помни об этом, ладно? –зашептала горячо я, почти касаясь губами уха Маргариты.

-Ты так говоришь, будто прощаешься! Ты что-то чувствуешь? Произойдет что-то плохое? Кто-то желает, чтобы задание провалилось? А может, ты увидела что-то конкретное? Может, мы кому из учениц не понравились, и нам стоит ждать подлянки от них? Твоя бывшая наставница появится? Или ведьм будет несколько? – обрушился на меня поток взволнованно-испуганных вопросов из уст Риты.

Я прижалась к Марго теснее и поспешила её успокоить, чтобы она не нафантазировала ещё чего похуже. Однако я и не подозревала, что моя спокойная сестричка такая выдумщица! И куда только делась та Марго, которая слушает сначала разум, а потом уже сердце? Впрочем, её можно понять - она боится. Боится, но не за себя или Терри, а за меня.  Я больше знаю о мире снов, я к нему более восприимчива, но при этом я уязвима больше всех из нашей тройки.

-Нет, нет, нет! Всё хорошо! Не пугайся так! Ну ты и фантазёрка! Я просто осознала, какие жуткие у нас были отношения. Но я все исправлю! Пусть даже на это потребуется вся моя жизнь, – с улыбкой я заглянула в глаза Риты.

-Глупышка! Я всегда буду тебя беречь! Я же поклялась ещё в детстве, когда наши магические силы проснулись, что никогда не отвернусь и не брошу тебя, помнишь? Даже если наши отношения были столь ужасны, и ты мне что-то должна, как ты говоришь, во что я, кстати, совсем не верю. К тому же долгов между нами быть не может. Ведь мы одно целое. А долг, если он и есть, то я знаю, что ты его мне отдашь, когда придёт время. Только не умирай ради этого, чтобы таким образом искупить его, хорошо? – попросила возбужденно близняшка.

Я, заметив, что её серые глаза блестят мудрым и каким-то пророческим светом, сглотнув от изумления, кивнула. Сестра потрепала меня по волосам, совсем как в детстве, когда наши силы спали в нас, и мы жили беззаботно. Я слегка смутилась от жеста Марго, но потом отбросила смущение. Налаживание отношений и воспоминания — это, конечно, хорошо, но мы здесь не за этим. Я не верила, что феи не помогут ученицам, если они придут к ним за помощью в реальности, то, скорее всего, слова, сказанные верховной феей, были проверкой. Проверкой на смелость и верность Королеве фей. Те девушки, которые останутся здесь в зале и не пойдут на поиски волшебно-бесценного кулона, что бы в нем не находилось, будут не слишком надежными подданными, а тем, которые пойдут на поиски, можно доверять.

 Но так, по крайне мере, думаю я, а там, кто этих верховных знает - может, у них совсем другие цели. Впрочем, нам с сестрой это не особо важно. Для нас с ней это шанс проявить себя и понять - насколько мы сильны.  Я уже хотела взять Риту за руку и вернуться к ожидающий нас Терри, но за спиной сестры вдруг возник высокий темноволосый смуглый мужчина. Он кашлянул в кулак, привлекая наше внимание. Близняшка, вздрогнув, обернулась, а я, встав рядом с Крис и, всё же взяв её за руку, бросила оценивающий взгляд на незнакомца.

Первое, что я отметила - были его глаза. Темно-фиолетовые, обрамлённые черными густыми ресницами. Такого удивительного цвета я ни у кого никогда не видела. Зрачок у него как у человека. Сам взгляд у этого мужчины был холоден и пронзителен. В глубине фиолетовых глаз я видела мудрость. Эти глаза притягивали и одновременно пугали. Я окинула взглядом его фигуру – высокий, подтянутый, гибкий, с жестким лицом, острым носом, тонкими неулыбчивыми губами и черными бровями. Волосы у него были короткие, прямые, но густые. Одет незнакомец был в черные брюки и фиолетовую рубашку, а поверх нее был накинут черный пиджак. На ногах кожаные сапоги.

Его внешность была бы отталкивающей, если бы не глаза, твердость и уверенность, которые я чувствовала кожей, даже когда он просто стоял и смотрел на нас с сестрой. Этот мужчина ассоциировался у меня со змеей, но не с черной гадюкой, а с коброй. Он, словно королевская кобра, гордо и высоко держал голову. Пленительно опасен и завораживающее притягателен. Я была уверена, что незнакомец пленил и разбил множество девичьих и женских сердец. Влюбиться в него можно было с первого взгляда. И если бы я не питала чувств к Ерасту, то несомненно моё нежно-глупое сердце поддалось бы угрюмому обаянию незнакомца, но чувства к мужчине с золотыми вытянутыми зрачками были сильнее, чем обаяние других.

-Меня зовут Лион Таранор. Госпожа Крисания по приказу Верховного совета фей я должен передать Вам кое-что, —произнес мужчина с уважением, но у меня по спине от его слов пробежал холодок, а вслед за ним побежали мурашки.

Нет, меня испугали не слова, сказанные Таранором, а интонация, с которой он их произнёс. Я судорожно и неосознанно сжала руку близняшки. Сестра едва заметно дернулась, но я не ослабила хватку, а, наоборот, лишь усилила её. Это был внутренний порыв души, которому я слепо сейчас подчинялась. Сердце трепетало в страхе, но не себя, а за Марго. Я просто чувствовала, что если сейчас отпущу её, то произойдёт что-то непоправимое, что-то, что изменит её спокойную и счастливую жизнь навсегда, а точнее разрушит всё, чем Рита так дорожит. Я, как девушка, которой не дана спокойная и счастливая жизнь, очень рада что у моей близняшки она есть. Сестра долго создавала свой мир. Долго боролась и выцарапывала у жизни счастье и благополучие. Я ведь недавно поклялась, что буду её защищать. И я это сделаю даже, если придётся…

-Эми, сестренка, что такое? – Взгляд близняшки был полон беспокойства и удивления.

-Ничего не нужно. Сами справимся, без подсказок Верховных, – пролепетала я.

- Но, насколько я понимаю, эта информация или эта способность, или что они там хотят мне передать, поможет нам при выполнении задания, –взволнованно произнесла сестричка.

Сестренка перевела взгляд на Верховного и серьезно спросила:

- Я правильно вас поняла?

- Вы все правильно поняли, от этого могут зависеть ваши жизни, вас и вашей сестры, – равнодушно ответил маг.

 — Вот видишь, – произнесла Марго. – Это важно! Это нужно.

Она перевела на меня серьезный взгляд.

- Сами справимся! – прошипела я. – Ничего не нужно! Не делай этого, пожалеешь.

 - Но даже, если она пожалеет, ведь это будет ее выбор? – спокойно произнес Таранор.

 Я вскинула возмущенный взгляд на мужчину и встретилась со спокойным взглядом фиолетовых глаз.

 - Неосознанный, глупый, не по своей воле сделанный выбор? –разозлилась я ещё больше.

- Но решать-то все равно ей. И нести ответственность за последствия – тоже ей! –ответил маг холодно.

 - Но, если я могу ее оградить от этого – я обязана это сделать! –с жаром воскликнула я.

- Отнюдь, нет. Хоть Вы и половинка ее души, но решать все равно ей, она самостоятельная личность, –произнёс серьезно мужчина.

Мы оба помолчали, сверля друг друга взглядами. Точнее, сверлила я, а он смотрел спокойно, даже равнодушно. Затянувшееся, напряженное молчание, прервала Рита.

 -  Эми, он прав. Пожалуйста, просто верь мне. Все будет хорошо.

Она с теплотой посмотрела на меня.

 - Я тебе верю… просто хочу уберечь! – Я взглянула на сестру и вдруг почувствовала, что к глазам подступают слезы.

 - Я знаю, я чувствую. Но сейчас это мой выбор, и ты просто должна его принять. Я ведь тоже должна тебя защищать! –нежно улыбнулась мне Рита.

Я тяжело вздохнула, бросила последний сердитый взгляд на невозмутимого мага и отпустила руку сестры. Крис пару раз встряхнула ладонью, видимо я сжала ее слишком сильно, а потом, бросив на меня благодарный взгляд – протянула руку мужчине. Тот осторожно ее взял и повел Риту куда-то вглубь толпы, через несколько мгновений они растворились в ней. Я еще минуту постояла, а потом вернулась к Терри.

Напарница не стала ничего спрашивать, за что я была ей очень благодарна. Я мучилась в раздумьях, правильно ли поступила, отпустив Риту. Но потом, в итоге, осознала, что все уже совершилось и менять что-то поздно, и успокоилась. Но червячок сомнения все равно грыз меня. Через некоторое время, не знаю точно, сколько его прошло, сестра вернулась к нам, но уже одна. Ее взгляд был каким-то ошалевшим, туманным, я бы даже сказала – слегка хмельным.

Сестра сказала, что все это из-за способностей, которые передал ей маг, но я чувствовала, что между ними произошло что-то еще. Расспрашивать при Терезии я не решилась. Девушка поинтересовалась, что это за способности, и насколько долго она будет ими владеть. Сестра сказала, что это способность гипноза на короткое время, чтение мыслей и эмоций. А даны они ей всего на одну ночь – для поиска. Также она может ставить на эту ночь один из самых сильных ментальных блоков. Она сразу же проделала это с нами. Как только Рита это сделала, мне сразу стало легче, потому что я поняла, что этот маг звал ее не просто так. Но я дала себе слово, что, когда мы проснемся, я разберусь в том, что между ними произошло. Тревога все-таки так и не оставляла меня. Но это все потом… А сейчас перед нами возник портал, в котором смешивались три цвета – желтый, зеленый и фиолетовый. Я шагнула в него первой, чувствуя себя негласным лидером нашего трио.

 Мы оказались в темном лесу. Куда идти, нам было неизвестно, поэтому я мысленно открылась пространству, выискивая присутствие магических созданий или одаренных людей. В конце концов, я уловила очень далеко от нас трех магов. Меня буквально потянуло к ним, словно невидимой нитью. Я подчинилась инстинкту и пошла навстречу. Близняшка и наша напарница двинулись за мной. Мы старались двигаться как можно быстрее и как можно тише, насколько это вообще возможно в лесу. Время во сне идет иначе, чем в реальности. Несколько событий может произойти за одну секунду, или одно событие может длиться весь сон.

Поэтому я не знала, сколько времени мы добирались до нужной поляны. Может это были секунды, а может и сутки. На поляне мы увидели три фигуры в темных плащах с капюшонами. Я откуда-то знала, что в центре та женщина, которую нам показывали, когда объясняли задание. Они откинули капюшоны. Одна из них была блондинкой, в центре – темноволосая, ну а третья оказалась рыжей. Те, что по бокам – бледные, востроносые. Темноволосая действительно чем-то отдаленно, а именно чертами лица напоминала мне бывшую наставницу, которая меня предала.

Я напряглась, потому что эти три ведьмы выглядят как женщины, которым чуть за тридцать, а улыбаются почему-то как малолетние дурочки. Невинно-дружелюбными улыбками они будто бы пытались показать, что абсолютно безопасны для нас. Я бы поверила, если бы не их холодные и насмешливые взгляды. Рыжая была магом – целителем. Целители и маги металла вообще были огромной редкостью, по каким причинам она стала ведьмой, было для меня загадкой.

Вероятно, они думали, что их найдут не скоро, ведь кража во сне — это не то, что кража в реальности. Чтобы украсть в таком состоянии, нужно иметь сильное воображение и уметь соединять подсознание и сознание так, чтобы они были крепко связаны между собой. Иначе может получиться совсем не то, чего ожидаешь. Бывшая наставница рассказывала, что многодетная мать-одиночка пыталась воспользоваться неожиданно открывшимся даром, чтобы побыть в тишине. Этого желало её сознание, а подсознание желало свободного времени и одиночества. Желание подсознания оказалось сильнее, чем у сознания, и вся семья умерла. Для меня эта история стала отправной точкой для того, чтобы я стала пытаться блокировать дар.

 Я считала, что жить обычной жизнью проще и правильнее. Темноволосая и блондинка были фиолетовыми ведьмами и довольно-таки сильными, раз смогли обойти защитные чары самых сильных фей. А вот чтобы как следует замести следы и лучше скрывать такую ценность, как кулон с артефактом, они не стали прилагать усилий. Или хотели, чтобы их нашли, дабы пощекотать нервы себе и феям. Для них это что-то вроде забавы. Ну правда, подобные «шутки» и «игры» перестают интересовать ведьм, когда их возраст переходит за отметку “сто”. До этой цифры большинство ведьм пакостят людям, конечно, так, чтобы те ничего не заметили, и нарываются на стычки с феями, и всячески пытаются испортить им жизнь. Это дурость и ребячество, но ведьмы позволяют своим ученицам и юным сестрам развивать и оттачивать свои магические навыки с помощью вседозволенности. Энергетические потоки людей — это особое «лакомство» для ведьм, с помощью него они держат свой организм здоровым и могут колдовать. Люди без магии или со «спящем» даром - всего лишь «еда» для них.

Раньше я думала, что наставница столько знает о ведьмах, потому что она приближена к Верховному совету, а теперь, когда я побывала на ритуале - всё стало ясно. Теперь я осознала, почему она учила меня и столько рассказывала о своих сестрах.  Она надеялась, что я перейду на их сторону. Сейчас болтливость Лонаррии и моя привычка запоминать то, что может быть опасно, может сыграть нам на руку, если удача, конечно, будет сегодня на нашей стороне. За те несколько секунд, которые ведьмы разглядывали нас, в моей голове созрел опасный до нелепости план.

-Я загипнотизировала их. Они считают, что мы плод их страхов, что их найдут и отберут трофей. Они думают, что мы им мерещимся, – раздался в моей голове голос близняшки.

Я была восхищена. Марго быстро сориентировалась и начала действовать раньше, чем я объяснила суть плана. Сестра, видимо, уловила мои эмоции, и в следующем её мысленном сообщении я почувствовала улыбку.

-Мы с тобой близнецы, и у нас духовно-психическая связь. К тому же, этой ночью я частично надела твою шкуру. Не представляю, как ты живешь с таким даром.  У меня уже голова раскалывается, все эти чужие эмоции, чувства, образы мельтешат, как в калейдоскопе. И от них мороз по коже.

Я вздохнула и передала Крис, через нашу связь, сочувствие, нежность и безмерную благодарность, которую я испытывала по отношению к близняшке. Я стала быстро передавать образы, которые возникали у меня в голове, таким образом, рассказывая девочкам план. Я думала, что Терри или сестренка скажут что-то против такой нелепости или предложат каждая свой план, но они просто смотрели, внимательно слушая и смотря то, что я им показывала, а когда образы закончились, я почувствовала волну одобрения от обеих напарниц. Мне оставалось лишь гадать, вправду ли они считали мой план достойным, или у них самих не было идей получше, или они действительно считают меня своим лидером, как бы там не было - со мной согласились и решение принято. А значит пора начинать.

Дальнейшие события произошли за считанные секунды. Только для меня одной они происходили, словно в замедленной сьёмке, будто мой мозг задался целью запомнить каждую деталь. Я вытащила кинжал и метнула его в темноволосую. Она дернулась, и кинжал, слегка царапнув кожу и срезав темный короткий локон, улетел куда-то за спину женщины. Марго опустилась на колени и положила руки на землю. Она беззвучно что-то шептала. У меня возникло ощущение, что сестра не просто проговаривала какое-то заклинание, а напрямую обращалась к природе, без каких-либо заготовленных формул.

Рита творила магию, как дышала, слушая только свой внутренний голос. Наша связь, усиленная магическим сном, позволяла мне сейчас почувствовать всё то, что ощущала близняшка, и у меня появилось чувство, будто это я, а не она говорила с природой и управляла ей.

А тем временем, по траве будто бы прошла мощная воздушная волна. Растения вокруг каждой из ведьм стали стремительно расти. Как только они доходили им до середины бедра, то тут же оплетали ноги, как живые веревки, а после этого росли дальше и оплетали руки. Ведьмы пытались сопротивляться, но как только я поняла, что их сопротивление может прервать колдовство сестры, я рявкнула – «Терезия, время!». В ту же секунду все застыло.

 Очнулась я от прикосновения Терри, она запустила время лично для меня. Я оглядела поляну. Все застыло. Сестра на коленях, ведьмы, опутанные травой, сам воздух. Только мы с Терезией были живыми в этом мертвом пространстве. У меня по спине поползли мурашки от того, что я видела, но надо было действовать быстро. Я направилась в сторону темноволосой ведьмы и, засунув руку ей за шиворот, сдернула с нее медальон. Цепочка порвалась.

Ведьма пришла в себя, но Терри сразу же подскочила к ней и, коснувшись ее ладонью, остановила время конкретно для нее. Я оглянулась, посмотрела на нее с благодарностью, а Терезия улыбнулась и протянула мне два небольших кожаных мешочка. Я взяла их и тут же спрятала в один из них медальон с порванной цепочкой. Она кивнула и направилась к Рите. Я, тем временем, обошла черноволосую ведьму, нашла свой кинжал, подобрала отрезанный локон, спрятала его во второй мешочек, а кинжал вернула в ножны. После этого я направилась к девочкам. Те спорили о том, кто отдаст кулон королеве. Близняшка говорила, что это должна быть я, а Терезия настаивала на праве Маргариты, ведь она, по ее мнению, сделала намного больше, чем мы вдвоем.

 Я прервала их спор и протянула сестре второй мешочек, сказав ей, что именно она отдаст трофеи королеве или Верховному совету. Хотя говорить с кем-то из верховных буду я, так пожелали обе напарницы. Мы с сестрой, одновременно, тяжело вздохнули, ведь не очень хотели выполнять то, о чем спорили. Однако, времени на дальнейшие препирательства у нас не было, ведь мы могли проснуться в любой момент, и артефакт, добытый нами, затерялся бы где-нибудь во времени или остался у ведьм. Этого мы допустить никак не могли. Терезия дважды щелкнула пальцами, а когда время запустилось, достала из кармана капсулу и бросила её на землю, а потом наступила на нее, открывая портал.

 Мы не оглядывались на ведьм, которые были дезориентированы, и бегом бросились в воронку. В следующую секунду я споткнулась и с силой ударилась лбом об мраморные плиты. Я почувствовала, как по лицу начало стекать что-то теплое, застонала от боли, потом встала на четвереньки и с трудом поднялась на ноги. Кажется, это самый травматический магический сон, который у меня был. По сравнению с тем сном, в котором Ераст прокусил мне губу или сломанными ногтями, когда я подглядывала за ритуалом ведьм, это было по -настоящему больно. Я надеялась, что утром у меня не будет ссадины на лбу, и не будет адски болеть голова. Я стерла кровь с лица тыльной стороной ладони и огляделась. У Терезии и Маргариты тоже текла по лицу кровь, но они при этом не выглядели слишком взволнованными.

Когда я поняла, что с девочками более-менее все в порядке, я еще раз посмотрела вокруг. Мы были в огромном зале с колоннами, фресками, подобные залы я видела только на картинках в книгах. Если бы у меня не болела голова так сильно, как сейчас, я бы застыла в восхищении.
А так – я хотела, чтобы кровь быстрее остановилась, и я проснулась в своей постели. Я просто хотела, чтобы мы с Марго оказались дома. Там, где феи, ведьмы, магия казались лишь плодом воображения, а не частью моей реальности. Пока я размышляла, к нам быстро подошла женщина в оранжевом платье. Она протянула каждой из нас по большому платку и спокойно поинтересовалась:

 - Как, сильно голова кружится?

 - Немного, – скромно ответила Крис.

Верховная фея, поцокав языком, сочувственно произнесла:

 - Сейчас все пройдет, хотя не могу гарантировать, что в реальности не будет головной боли. Но видимых повреждений не должно быть – это я вам обещаю.

Она приложила к моему лбу холодную, узкую ладонь, и от одного лишь прикосновения я почувствовала облегчение, а через несколько секунд головная боль пропала, как будто ее и не было.

 - Благодарю вас! – восторженно произнесла я, заглядывая в глаза женщине.

Она снисходительно улыбнулась и подошла, чтобы проделать то же самое, к близняшке, а потом – к Терри. Вскоре возле нас появилась женщина удивительной красоты, однажды я ее уже видела.

 - Ваше Величество… - проговорила я, опускаясь на колени.

Я услышала, как за спиной Крисания и Терезия также встали на колени.

- Поднимитесь! – мягко, но властно произнесла волшебница.

Не подчиниться ей было невозможно. Я встретилась с ней взглядом. Только посмотрев волшебнице в глаза можно было понять, что она живёт уже не одну сотню лет. Я думала, что она попросит нас рассказать о нашем путешествии, но вместо этого она шагнула ко мне и с ласковой улыбкой спросила.

 - Позволишь заглянуть в свои воспоминания, девочка? Обещаю, что личное трогать не буду.

Я, сглотнув, кивнула, понимая, что меня спрашивают лишь из вежливости.

Она подняла руки и положила пальцы мне на виски, а я, закрыв глаза, постаралась расслабиться. Мы постояли так некоторое время, а потом королева опустила руки, а я сделала шаг назад.

 - Молодец, что догадалась срезать локон! – произнесла она c толикой уважения в голосе.

 – Теперь мы сможем вычислить хотя бы одну из ведьм, которые пытались украсть семя жизни, которое лежит в медальоне.

 - И вы сможете ее наказать? – сорвалось с моих губ, прежде чем я запоздало прикрыла рот рукой.

Я испугалась собственной дерзости, а вдруг сейчас за мой вопрос меня или кого-то из девочек жестко накажут. Ведь феи – не люди, и я не знала, не нарушила ли какие-то правила, задав его. Мышление и порядки у них очень сильно отличаются от человеческих. Но королева, совсем по-девичьи, озорно улыбнулась мне:

 - Любопытство – не порок, малышка. Но оно уместно в меру и не везде. Да, мы их накажем, но всему свое время, – ответила волшебница.

Я хотела спросить, когда это время настанет, но, спохватившись, прикусила язык. Вот уж действительно – лезу туда, куда не просят. Королева еще раз мне улыбнулась и подошла к Крисании. Та молча протянула ей два мешочка с нашими трофеями. Она коснулась пальцами щеки сестры и сказала нечто такое, что ввело меня в ступор:

 - Не стыдись тех чувств, которые испытываешь. Просто сейчас пришло время вашей встречи. Детские привязанности уходят, а настоящее остается. И никто не виноват в том, что время пришло, –светло улыбнулась самая могущественная фея близняшке.

Сестренка застыла, как будто кто-то остановил время для нее одной. Она не отрывала глаз от волшебницы. Та забрала у нее мешочки и отдала сестре капсулу портала. После этого она подошла к Терезии. Что она сказала ей, я пропустила мимо ушей, потому что все это время смотрела на сестру. Она сначала растерянно посмотрела на капсулу в своей руке, потом, решительно тряхнув волосами, отошла от нашей группы, и, уронив ее на пол, наступила на нее.  Портал открылся, и он был темно-фиолетового цвета, какой я однажды видела в своем сне.  Но она обернулась, посмотрев на меня, вымученно улыбнулась и вошла в воронку. Портал с тихим хлопком закрылся. Я еще несколько секунд смотрела на то место, где исчезла Рита.

 - Не волнуйся, с ней все будет хорошо. Ей просто надо вернуть те способности, которые ей дали, а еще получить награду. И вообще, им надо поговорить по душам, – в голосе ее величества чувствовалась теплота.

- Я бы хотела уберечь ее от боли! – ответила я, переводя взгляд на самую сильную волшебницу, которую встречала в своей жизни.

 - Я понимаю, но это ее путь, ее дорога, и все, что ты можешь сделать, не мешать ей и поддержать ее выбор. Ты ее сестра, ее половинка, но дороги у вас разные, и тебе придется рано или поздно это принять, –мягко произнесла сильнейшая.

Где-то я подобное уже слышала, но решила не заострять на этом внимание, а просто задала следующий вопрос:

 - Ваше Величество, а почему на задание огромной важности отправили новичков, а не опытных фей? –поинтересовалась я.

 - Я знала, что ты задашь этот вопрос. Ты умная девочка, и мой ответ не придется тебе расшифровывать. Все дело в том, что кража произошла не в одной из реальностей, а во снах. Мир снов – это мир грез, нерешенных задач. Он очень зыбок, неустойчив... и очень хаотичен. А юный ум более восприимчив к фантазии, чем ум зрелый, опытный. Поэтому мы и отправили вас, тех кто еще не особо владеет своим даром, но способен мыслить широко, –спокойно объяснила волшебница.

 - Но если кража произошла во сне, то в реальности она тоже произошла, или нет? –мне действительно было интересно.

- Пока нет. Но произойдет, когда настанет время. И семя вернется к нам. Вы трое сумели проложить дорожку, по которой в реальности пойдут другие, –бесстрастно ответила королева.

- Но тогда это значит, что мы ничего не сделали! –огорчилась я.

 - Отнюдь. Вы создали определенное будущее, –опровергла мои слова волшебница.

 - Я хотела бы задать вам еще один вопрос, –робко сказала я.

 - Задавай, – по-доброму улыбнулась волшебница.

 - Несколько лет назад, для меня несколько лет, вы спасли мне жизнь в ледяном замке и до сих пор кто-то из вас мне помогает. Почему? –мне действительно было важно знать ответ на этот вопрос.

- Потому что мы не хотели, чтобы у ведьм появилась сильная марионетка. У тебя большой потенциал и лучше будет, если ты его вообще не разовьешь, чем разовьешь, став ведьмой. Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы девушка с твоими способностями, была на нашей стороне, но если уж выбирать, то лучше, чтобы ты не стала никем из враждующих сторон, чем стала на сторону наших противников, –ответила правдиво Королева.

 - Ваше величество, а у вас когда – нибудь было такое… - я слегка замялась, – чтобы перед вами стоял выбор между семьей, долгом перед ней и желанием стать тем, кем могли бы быть? – я всё же решилась озвучить болезненный для меня вопрос.

 - Нет, передо мной не стоял такой выбор, но вот что я тебе скажу, милая. Твои близкие не станут счастливее оттого, что ты притворяешься перед ними. Я уверена, они хотят видеть тебя настоящей и по-настоящему счастливой, а не ту, которая не хочет выделяться из общей массы. Подумай об этом, просто подумай.  Есть ли у тебя еще вопросы? – с нежностью, как родной дочери, улыбнулась мне волшебница.

 - Нет, больше вопросов нет, и извините меня за навязчивость, –смущенно потупилась я.
 - Ничего, милая, я сама когда-то была такой. К тому же я понимаю, что таким образом у тебя проходит шок. Ведь, скорее всего, в обычной жизни ты говоришь немного, особенно, на те темы, которые для тебя важны, –улыбка королевы стала лишь шире.

Я кивнула, удивившись тому, что она снова прочитала меня, как открытую книгу. Хотя удивляться было нечему, ведь я сейчас говорила с самой могущественной феей.

- Держи,  – ее величество протянула мне плоский браслет из какого-то легкого металла, в основании которого был рисунок глаза, а на том месте, где должен был быть зрачок, стоял небольшой фиолетовый камень.

 — Это твоя награда за задание. Этот браслет – ключ от первого уровня Великой библиотеки фиолетовых магов. Такие ключи есть у учеников Академии, и у тех, кто выделился среди других юных магов.

 Правда, твой ключ отличается тем, что пользоваться им ты можешь только во сне. В этой библиотеке есть все знания о фиолетовой магии, но тебе пока доступен только первый уровень из семи. Надень его на руку, он никогда не потеряется, во сне он всегда будет с тобой. Чтобы попасть в библиотеку, тебе просто надо о ней подумать. У твоей сестры и у Терезии есть подобные браслеты. И удачи тебе, Эми! Надеюсь, что мы когда-нибудь еще увидимся, –самая могущественная женщина ласково пожала мне руку.

После жеста королевы я надела браслет на левую руку, он сжал запястье, принимая удобный для меня размер. Я поклонилась ее величеству, и она, кивнув, взмахнула рукой. Обернувшись, я увидела воронку портала, белую, в которую в следующий миг шагнула, не колеблясь. Мне еще многое предстояло обдумать.