Шестая глава. Время затишья!

Анастасия Ермолина Ае
Со встречи с верховной семеркой прошло два месяца. За всё это время не происходило никаких катаклизмов как неприятных, так и приятных. То есть, ни живой паутины, ни других хитроумных магических ловушек, ни Лонаррии, ни зубастой жуткой стрекозы. Я всё-таки не была до конца уверена, что фиолетовое чудовище и моя бывшая наставница — это одна и та же личность.  Но как бы там ни было, сны стали более спокойными. Если магические сновидения вообще могут быть безопасными и спокойными.

Я уже успела понять и смириться с тем, что простых снов, вызванных воображением или же избытком бытовых мелких проблем, просто не будет. Видимо, даже этого я не получу, из-за своего проклятого дара - мне либо снился магически-реальный сон, или темная бездна без путешествий, встреч, разговоров, погони и прочей ерунды. Сны без снов мне стали нравиться, потому что после них я чувствовала себя отдохнувшей, а значит - была чуть спокойнее.

Шнурок я действительно принесла из сна. Он был кожаный, плетеный, длинный, широкий, светло-коричневый. С помощью салфеток, ножниц, суперклея, мелких цветных пуговок и стразов я превратила пропитанный силой магии шнурок в два широких симпатичных браслета. Оставшиеся обрывки я искромсала ножницами в мелкую пыль, которую высыпала в мусорное ведро, а за нею и салфетки. Может, это всё было слишком, но я в прошлом наслушалась от Лонаррии о магических артефактах, которые попали не в те руки и, не собиралась оставлять целые кусочки кожи, напитанные магией. Я считала его артефактом, потому что он появился у меня необычным способом - через сон.

Когда я утром обнаружила шнурок, первым порывом было уничтожить его немедленно, но позже я решила, что, если ни одна из мудрейших фей не посчитала нужным забрать украшение у меня, потому что оно не могло причинить мне вред, то это что-то да обозначает, поэтому я оставила занятную вещь себе. Ещё через какое-то время меня озарила догадка. Может, это одна из верховных напитала простую вещицу силой. Мне идея понравилась, и я решила её придерживаться, ведь от неё было теплее на душе.

 Близняшка, как ни странно, приняла мой неожиданный подарок без вопросов, наверное, подумала, что если я, тайком от родителей и братьев, дарю ей необычное украшение — значит, это имеет какой-то мистических смысл. Появление у нас с сестрой браслетов для близких прошло незаметно, потому что браслеты я делала, когда никого не было дома. Первые несколько дней мы скрывали их под одеждой, а потом обнаружили, что украшения обладают магическими свойствами и действительно, как я и думала, оказались артефактами.

Браслет мог снять лишь владелец, а ещё он мог автоматически сужаться или расширяться по мере роста руки, само украшение было невесомым, словно его вообще не было. Но главное - браслет по желанию хозяйки на длительный или короткий срок мог стать невидимым. А если на это же запястье надеть ещё один браслет, цепочку или перевязать руку, то эта вещь вместе с браслетом, по желанию владелец, становилась невидимой. Мы специально с сестрой несколько дней подряд экспериментировали и делились впечатлениями друг с другом, когда оставались наедине. На ощупь браслет можно было обнаружить, если я сильно надавливала на то место, где он находился.

Мы с Марго решили, что пока ничего не будем делать с ними, точнее с их свойствами, только носить украшения, не снимая и постоянно их скрывая. Отчего-то казалось важным прятать артефакты даже от родных, и Рита согласилась, что в этом интуитивном решении есть рациональное зерно. Я, кстати, рассказала ей, как у меня появился магический шнурок, но по поводу верховного совета, ловушки стрекозы, живой паутины и мысленного разговора с Элинией - не говорила совсем, потому что считала, что это касается лично меня, а ещё потому, что была уверена в том, что близняшка намного аккуратнее и осторожнее меня. Поэтому, если бы я рассказала все как есть, то очередной лекции по безопасности, мне было бы не избежать. Сестре я поведала о шнурке коротко, но правдиво и рассказала, почему хочу заниматься магией и развивать дар, вновь выдав половину правды, объяснив, что хочу иметь возможность избегать встреч с бывшей наставницей.

У меня в глубине души всё ещё теплилась крохотная слабая и тщетная надежда на то, что, натренировавшись и развив свою психическую силу, я найду способ избегать Лонаррию, а значит и неприятности, связанные с её присутствием в моих снах и жизни. Глупо, понимаю, но надежда не желала умирать, так что я с легкостью выдала косвенную причину за основную. Маргарита, почувствовав, что я ей не лгу и полна решимости и энтузиазма, обрадовалась и с огромным воодушевлением и рвением стала помогать мне. Правда я не поняла, что Марго обрадовало больше - что я, наконец, приняла её сторону в том, что от магии есть польза или просто приняла её как часть себя - я не знаю, хотя не важно - ведь я действительно приняла магию как неотъемлемую часть своего существа и на самом деле осознала, что моя сила может быть полезна.

Как бы там не было, мой график стал жестким. Перед школой мы с близняшкой бегали. И, конечно, вставать приходилось раньше, вылезая из теплой постели. Но как ни удивительно, я не жалела об этом, и Рита, видимо, тоже. Также я занималась вместе с сестрой гимнастикой для пальцев, старалась сгибать не весь палец, а одну верхнюю фалангу пальца или же наоборот пробовала сгибать только две фаланги и так со всеми пальцами, кроме больших. Ещё мы крутили пальцами, как делают некоторые старики, чтобы улучшить память, которая слабеет с годами.

 Убеждение в том, что это простое, но скучное упражнение помогает лишь людям преклонного возраста - ошибочно. Оно и молодым людям будет полезно, просто не все это знают, а ещё - об этом знают лишь обладающие силой - у каждого человека от рождения есть биополе. У людей из «грязного» мира оно тонкое, растянутое, рваное, из-за этого большинство людей так метеозависимы, а также склонны к заболеваниям разного типа. Так что, делая нудное упражнение, мы с Марго убивали двух зайцев одновременно и укрепляли память, и пусть крайне медленно, но улучшали биополе. Чем плотнее биополе вокруг разумного существа, тем крепче его физическое и психическое здоровье и тем сильнее магия.

Ещё мы занимались с эспандером. Эспандер я всегда держала под рукой. Тренировками рук мы с сестрой занимались на всех переменах, не считая большой, которая была отведена на обед. Кстати, упражнения для гибкости пальцев у Марго получались намного лучше, чем у меня, и я подозревала, что в парке она не только слушала голоса деревьев, но задавать вопрос напрямую не собиралась, просто стала заниматься ещё старательней. Вечером, после уроков, сестра тренировала меня в спальне за закрытой дверью.

 Клала на стол маленькие самодельные конверты белой плотной бумаги, в которых лежали наши самодельные детские карточки с простыми цветными рисунками, вроде красного помидора, я удивилась, что они вообще сохранились, но была этому рада, потому что делать новые мне не хотелось. Иногда она вкладывала в конверт какую-нибудь карту из колоды игральных карт, и я должна была, держа его в руках или ещё лучше держа руку над ним с закрытыми глазами, сказать, что нарисовано на карточке в течение пятнадцати минут.  По истечению времени, сестра забирала конверт и, открыв его, показывала мне изображение.

Таким образом, я видела, в чём ошиблась, а в чем оказалась права. Я могла бы и сама выполнять это упражнение, но и мне, и Марго казалось, что так будет честнее, так я четко буду знать и понимать, что у меня проявляются способности, а не то, что я маюсь дурью. Сначала я и вправду считала, что из этого ничего не выйдет, но Рита резонно заметила - если не буду стараться и пытаться, а продолжу так бояться себя, то следующая встреча с ведьмой может стать для меня последней и, что если я умру, то она, Маргарита, ненадолго переживет меня. И для нашей семьи, а особенно для мамы, это станет огромным ударом.

После таких слов я, сжав зубы, занималась, и вскоре занятия дали плоды - время упражнения уменьшилось до десяти минут, а конвертов стало пять. Но главное -мои ответы стали увереннее и точнее. И было ещё одно упражнение, которое было крайне важно для развития моего дара, но без помощи близняшки его было нереально выполнить. Оно выполняется либо вдвоём, либо с группой. Тренировка заключалось в том, что, глядя в глаза сестре, я должна была уловить образ, который она «удерживала» в голове и сказать, что она представила. Вначале это мне казалось невероятно сложным, но позже я втянулась.

Мысли, чувства, память и эмоции – самое личное и ценное, что есть у разумного существа, я придерживалась такого мнения. И сестра тоже считала, что личное может принадлежать лишь владельцу, а уж раскрывать свое личное, связанное с чем-то важным и нужным, можно лишь самым близким и дорогим людям - тем, кому по-настоящему доверяешь, потому что, раскрывая чувства, мы все становимся уязвимыми в той или иной степени. Пусть в нашем мире технологий настоящих магов наверняка крайне мало, а фиолетовых по пальцам можно пересчитать. Но это не значит, что надо оставлять беспечно своё сознание без защиты - так думала близняшка, и я с ней абсолютно согласна. Исключение - Марго проникновения в свой разум могла позволить и простить лишь мне, да и то, только потому, что мы одно целое.

Надо отдать Рите должное. Она очень ответственно и серьезно относилась как к своим тренировкам, так и к общим занятиям. Без участия и поддержки сестры, я бы не развивалась в магическом плане так стремительно и за то, что Марго мне так помогает, я ей безмерно благодарна, просто не могу и не умею это выразить словами. Но придет день и час, когда я отплачу за всё, в этом я была твердо уверена. И мне, и сестре надо просто дождаться этого светлого момента. Но кроме мыслей о том, как отблагодарить Марго за всё, что она так бескорыстно делала, делает и будет делать, меня всё чаще занимали мысли о другом, и они не были чистыми и светлыми. Наоборот, были мрачными и страшными - эти мысли касались моей бывшей наставницы Лонаррии.

После ритуала и гонки на выживание с плотоядной стрекозой, я со страхом ждала встреч в сновидениях, но ни со стрекозой, ни с бывшей наставницей больше не сталкивалась, и мне бы этому радоваться, но меня это, наоборот, тревожило. Я за несколько лет поняла одну простую истину - Лонаррия не отступится никогда от намеченной и желанной цели. Да и та, фиолетовая разумная стрекоза - существо упрямое, к тому же я, наверное, первая, кто сумел ускользнуть из её ловушки. Любому такое будет неприятно и тогда поимка сбежавшей жертвы становится делом принципа. А если зубастая летающая тварь и обманувшая меня ведьма - одна и та же личность, то мне надо быть вдвойне осторожной. И чем больше времени проходило в спокойствии, тем больше я нервничала.

Такое длительное затишье, само по себе, было изматывающим испытанием и проверкой на крепость духа. Было такое чувство, что кто-то свыше дал мне передышку и одновременно время, чтобы я смогла подготовиться к чему-то масштабному и не слишком приятному. Затишье — это худшая пытка, какая только может быть, потому что во время него человек, маг, фея, ведьма, ведьмак либо расслаблялся настолько, что буря наступала неожиданно. Либо всё это время нервы были накалены до предела и, когда наступала буря, происходил взрыв эмоций, и всё просто-напросто валилось из рук…

С одной стороны - то, что мои сны были спокойными и полезными, и даже иногда очень увлекательными — это хорошо, но с другой стороны - долгое ожидание встречи с опасностью тяготило, и в мою глупую голову, лезли всякие мрачные мысли, и попытки отогнать их, сколько бы усилий я не прикладывала, были тщетными. В этом плане Марго не могла ничем помочь, хоть и старалась меня утешить. Я видела и, более того, чувствовала, что сестра верит в то, что говорит и действительно хочет меня подбодрить и поддержать, но отчего-то всё сказанное близняшкой казалось мне донельзя банальным и пустым даже несмотря на то, что говорилось все с искренней улыбкой. Правда, рассказывать об этом Рите я не собиралась, а то будет еще дуться, а мне только обиды Марго для полного комплекта проблем не хватает, поэтому я благодарно улыбалась, кивала и делала вид, что от слов сестры мне чуть-чуть легче. Сестра удовлетворялась подобным результатом, а я тайком вздыхала с облегчением и в очередной раз старалась забыть о дурных мыслях.

Они, как и волнение, не приходили мне в голову, когда я училась, тренировалась и думала о Ерасте, правда, последнее я позволяла себе крайне редко, когда казалось, что ни в чём другом я не смогу найти позитива. Тогда я воображала или вспоминала встречу с знакомым-незнакомцем, воображать отчего-то было намного приятнее, чем вспоминать, наверное, потому, что я размышляла, что мы будем обсуждать, что я буду ему рассказывать, и наоборот. Подготовка к встречам с Ерастом проходила легко, забавно и интересно. Пока, в плане подготовки, имелось в виду то, что я перечитывала детские сказки, которые читала нам с Марго мама на ночь, когда мы были маленькими, а также - я заново прочла некоторые былины, предания, басни, стихи, которые мы изучали в младшей и средней школе, при этом я ещё читала о каких-то отдельных событиях древней и средневековой истории и каких-то исторических личностях. Несмотря на то что я перечитывала многое — это совершенно не означало, что читала я всё подряд.

В дальнейшие планы входило перечитать что-то из ботаники, зоологии, географии и более крупные и серьёзные произведения, чем сказки, а также нужно было прочесть биографии некоторых поэтов, писателей, музыкантов, актеров. Своё резко вспыхнувшее желание перечитать литературу из детства, я объясняла тем, что меня одолела тоска по тем временам и неожиданная жажда освежить память, в плане учебного материала. А ещё то, что я изучала и учила стихи, басни и основные самые интересные (на мой субъективный взгляд) куски учебного материала тем, что я хотела укрепить и развить свою память. Причины были притянуты за уши, но, как ни странно, ни у кого из близких это не вызвало подозрений, ну, если конечно не считать косых и молчаливых взглядов, которые иногда бросала на меня Маргарита. Одна из причин, которую я озвучила семье, была довольно правдива - я хотела частично освежить память. Вторая причина появилась после первых четырёх встреч с Ерастом (не считая самую первую встречу – она же ночь нашего знакомства). Я хотела показать, что я разносторонняя личность, и что со мной может быть интересно. После этих встреч я осознала, что общение с возможным другом продолжится до тех пор, пока нам не станет скучно, или же пока кто-то из нас не разочаруется в собеседнике.

Кстати, мне почему-то казалось, что у меня довольно много шансов разочаровать этого сильного и умного мужчину. Поэтому я старалась быть как можно тактичнее, вежливей, скромнее, но при этом и честнее со знакомым-незнакомцем. Правда, иногда, когда я рассказывала магу что-то крайне интересное на мой взгляд, я захлебывалась словами и была очень эмоциональна и воодушевлена, а ещё иногда, когда сам Ераст что-то рассказывал, и меня тема захватывала, я не сдерживалась и задавала вопросы, перебивая его. Но случалось такое не часто. Обычно я всё же слушала рассказ до конца, а потом задавала вопросы в важном, лично для меня, порядке. Но, кажется, моя неудержимая искренняя эмоциональность нравилась возможному жениху больше, чем чуть холодноватая сдержанность.

Русалочку Ераст назвал не детской, но крайне поучительной историей. Я ответила, что сказки Андерсена до сих пор остаются моими любимыми, хоть и читаю я их не часто, потому что при их прочтении я плачу. Когда сказала Ерасту про слёзы - мне стало стыдно, но он, заметив это, по-доброму улыбнулся и сказал - не плачет только тот, у кого нет сердца, а тот, кто умеет пропускать через себя чужие, неважно чьи именно, страдания и переживает вместе с героем историю - у того большое и милосердное сердце. А для юной девушки очень важно обладать милосердием - ведь тогда у неё есть огромный шанс стать мудрой женщиной в будущем. Также мой собеседник и спутник по прогулкам во снах заметил, что безумно рад, что у меня есть эта черта характера. После этих слов я перестала стыдиться и смущаться, и мы спокойно продолжали разговор, как будто ничего не случилось.

Белоснежку Ераст назвал банальной, даже вредной, но красивой сказкой. Банальной, потому что историй с подобным сюжетом много, даже чересчур, как в его мире, так и тех мирах, в которых он за свою жизнь успел побывать, как благодаря историческим книгам, так и снам, и портальным перемещением во времени и пространстве. Вредными такие сказки знакомый-незнакомец считал потому что она может внушить слишком впечатлительному ребенку неправильное представление о том, откуда или как возникает чувство любви, если, конечно, читать эту сказку малышу. То есть, говоря простым языком, ребенок, повзрослев, будет принимать телесное влечение, или иначе пылкую страсть, за любовь. А она, по его мнению, это не только страсть, но и частичная схожесть характеров, родство душ, взаимопонимание, поддержка, забота и магия. В этом я была с ним согласна, но не согласилась с тем, что, если рассказывать только правду о какой-то части жизни, можно жутко исковеркать психику малыша, и объяснила свою точку зрения.

Ведь родители будут разговаривать с ребенком, да и читать другие сказки, такие, например, как “Золушка”. И я рассказала, что это за сказка. Также я поведала своему спутнику о том, что психику малышу могут повредить не только книжные истории, но и отношения в семье, жестокость сверстников и взрослых людей, плохие компании. Общение с миром и с людьми и жизненные ситуации формируют нашу личность. Высказав своё мнение, я ждала, что мой собеседник скажет на это, как мне казалось, единственно-верное мнение, а он как-то горько усмехнулся, сказав, что я умная, даже слишком.

 На такое заявление я серьёзно обиделась и ответила Ерасту, что если ему нужна глупая собеседница, то он может больше не посещать мои сны - я его не держу. Маг был изумлён моей реакцией, и ему пришлось пояснить свою позицию. По мнению моего друга, сломанная психика, или же просто расшатанные нервы и есть причины, почему такое случается и является одной из тем, которые обычно занимают ум девушки. И Ераст также отметил, что сломанная психика для меня - больная тема, и ведь попал в точку.

Ведь когда дар открылся, я подумала, что схожу с ума. А потом я стала как рычащий волчонок, который никого к себе не подпускал, кроме своей семьи… Волчонок-одиночка… Насмешки, слухи, кабинеты психологов и психиатров. Потеря подруг и друзей и их истинные лица, первое горько-жестокое разочарование и самое жуткое то, что Риту тоже стали избегать все, кроме нашей семьи и знакомых, да - друзья нашей семьи не избегали нас, но это всё были взрослые люди – опытные, скучные, не воспринимающие нас с Марго всерьёз. Вначале родители предлагали нам сменить школу, но мы единодушно отказались - из чувства противоречия мы закончим ЭТУ школу, а потом поступим в институты. Сестра, правда, пока не решила, куда будет поступать, а я уже знаю, что моя дорога лежит в медицинский. Правда теперь, из-за своего дара, я начала сомневаться в этом.

Мне с раннего детства хотелось помогать людям и животным, улучшать их состояние и даже спасать жизни. Я, в отличии от сестры, любила химию, а к биологии у нас была общая любовь. В раннем детстве я таскала домой маленьких котят, щенят и птиц, мы их лечили, выпускали на волю, отдавали в семьи. Отец и братья ворчали, что это дом, а не госпиталь, но женская половина семьи поддерживала меня, помогала, а мама ещё смеялась и утешала мужчин, говорила отцу и братьям, что их младшие и любимые женщины обладают очень добрыми сердцами, и это очень важно и ценно. Особенно, по маминому мнению, доброе сердце было у меня, но вся моя «добрая» натура исчезла, стоило проснуться нашим с сестрой способностям.

Марго было неуютно и неудобно, но через небольшой промежуток времени, она даже стала получать удовольствие от того, что она в каком-то смысле особенная. Со мной всё было куда сложнее - эмоции животных и птиц почти такие же, как у людей, но есть два существенных различия – ни животные, ни птицы не умеют сдерживать эмоции совсем и негативные эмоции у них сильнее, чем положительные. Поэтому о ветеринарии  пришлось забыть, потому что крохи разума и самообладания, которые каким-то образом удавалось сохранить, находясь почти постоянно среди людей разного возраста, многие из которых больше испытывали негативные чувства, кричали об этом. Но мечту, связанную с медициной, я не оставляла - смотрела различные передачи, связанные с врачеванием, и искала старательно способ избавиться от дара-проклятия.

Читала книги, где говорилось о магии и прочей мистике. Хотя достать их было достаточно сложно. Нашла самый безумный, но при этом простой способ путешествовать по магическим и необычайным мирам, а именно - через сны. Способ оказался верным, и через некоторое время я встретила Лонаррию, начала у неё учиться. Прошло несколько лет и, благодаря тренировкам и знаниям наставницы, я почти научилась контролировать магию.  И я вновь стала мечтать о том, как стану врачом, о том, как влюблюсь, встречу верных друзей и буду совершать ошибки, как самая обычная девчонка. И у меня это почти получилось. Через год я собиралась мирно отказаться от обучения. Но теперь… Теперь всё иначе.  Теперь мне нужно учиться магии, при этом как можно быстрее, чтобы защитить родных от опасности, пусть пока и не явной. Все планы и мечты отодвинулись на неизвестный срок.

Когда Ераст осознал, что прав в своем суждении, то быстро перешёл на другую тему. Рассказчиком мужчина оказался хорошим. Рассказывал он много, превращая настоящие истории в сказочные. В одну из ночных прогулок я поймала себя на том, что готова часами, а то и неделями слушать его рассказы, и это немного меня беспокоило. Да, рассказывал Ераст много, но мне особенно запомнилось несколько ярких историй, которые он даже повторял, если я просила. История об огненной долине была именно такой. Эту долину ещё называют долиной вулканов. Как возникло два раза подряд. Может к примеру: "Как возникло это странное и удивительное место - никто точно не знал. Но было несколько версий.

 По одной из них долина вулканов образовалось на точно такой же планете, как и Земля. По крайней мере, по описанию та цветущая, зеленая, полная воды и жизни планета, которую описывал Ераст, очень походила на нее. По этой версии на эту планету упал огненный камень, и через некоторое время после падения метеорита, жизнь на планете была почти уничтожена. Но все-таки остались на ней места, где все еще жила извращенная форма жизни. Также появились вулканы, которые раз в несколько часов извергали потоки лавы. Они не давали снова зародиться жизни в этом месте.

 Когда я попросила моего собеседника описать этих извращенных метеоритом существ, он охотно мне о них рассказал. И после рассказа я даже пожалела о своей просьбе. Потому что мое воображение было слишком сильным от природы. Это были существа не похожие ни на волков, ни на кошек, ни на птиц. Они отдаленно напоминали лис, с пушистыми хвостами, с вытянутой мордой, шестилапые. А еще у этих тварей была зубастая пасть, острые уши, почти отсутствовал нос, но присутствовала темная густая шерсть, когти и широкие перепончатые крылья. Эти существа были жестокими, умными, яростными и отчаянными. Размножались они тоже быстро. Эти твари были слепы и плотоядны. Охотились они стаей на более мелких травоядных, которые были смесью зайца и сусликов, по крайне мере, по описанию были очень похожи на эту смесь. А в центре планеты находилось большое красное плато с высокими и грозными вулканами.

Вторая версия была мрачнее первой. Но она была более правдивая, по крайней мере, была таковой по мнению Ераста, потому как мой собеседник не мог представить, как громадный огненный камень мог причинить столько бед. Второй вариант рассказывал о том, что на этой безымянной, но полной жизни планете могла жить неизвестная раса, которая обладала силой, наверняка магической. И также, среди этих разумных существ, возможно, были безумные магически-сильные авантюристы, которые, скорее всего, не рассчитали своих личных и магических сил. Вот и случился взрыв, который изменил всю жизнь той безызвестной мне планеты и расы, жившей на ней.

Планета изменилась, но продолжила своё пусть извращённое, но всё-таки существование, а вот раса - точно вся погибла. По крайней мере, кроме зубастых недолис. Разумной жизни там больше не было.

Откуда Ераст всё это знает, я не спрашивала, ведь по косвенным признакам я уже поняла и приняла то, что мой спутник по ночным прогулкам из снов - иной. Возможно, его раса намного более развита, чем мы, люди. Мало ли, где эта она могла быть? Ведь мой «друг» явно рассказывал мне не всё, и дело не в недоверии, хотя и в нём, наверное, тоже, но в основном из-за того, что я ещё не слишком умная и чересчур неопытная. Мне кажется, что многие вещи, которые он бы мне поведал, я бы просто не поняла. И Ераст это, наверное, осознавал и поэтому дозировал информацию. А может и по другим соображениям, которые я не сумела бы пока постичь. Впрочем, я не задавала вопросов, а просто запоминала рассказы «суженного», которые производили на меня особенно сильное впечатление и которые, на мой взгляд, несли в себе в полезную информацию.

Например, рассказ про птицу, которая своим «чудесным» голосом лишала разумных существ самого ценного, а именно - памяти. Птичка эта – маленькая, изящная, красивая. Фиолетовая головка, черные глазки и клювик, крохотные, быстрые, как у колибри, крылья, сиренево-белые когтистые черные лапки, темно-фиолетовая грудка, черный хвостик. Голосок пронзительный, тонкий, нежный. Он завораживает жертву и частично, или полностью, лишает её памяти, тем самым убивая в разумном существе личность. Не петь она не может — это цель её жизни. Спасти от этого голоса-яда могло бы только мгновенное применение мощного ментального блока, который поможет сосредоточиться на своих мыслях и не услышать звуков, а ещё сможет защититься от этой пташки тот, кто умеет быстро и четко управлять воздушными потоками или огненной силой. Пепел петь не умеет. Также этот голосок не страшен вовсе тем, кто глух или тем, кто по какой-то причине находится без сознания во время её пения. Всем остальным один совет - бежать, заткнув уши, куда подальше от этой жуткой птицы и молиться. Молиться, что успеешь сохранить хоть крупинки памяти.

Или история про белый цветок. Его сок, из которого можно сделать лекарственный отвар, благодаря которому можно вылечить любую рану. Растёт этот чудо-цветок на вершинах гор, притом в малом количестве. Три – четыре цветка на одной вершине. Стебель у него крепкий, покрытый маленькими острыми шипами, лепестки нежно-бархатные, белоснежные, двойные, треугольной формы, серединка у цветка золотистого цвета, именно золотистого. Собирать эти цветы могут только женщины и только в новолуние - в противном случае, цветочек теряет свои лечебные свойства.

Ераст говорил о птице и о цветке в реальном времени, а значит и пташка, и целебный цветок где-то действительно существуют и по сей день. Возможно я смогу найти их самостоятельно, правда, только когда стану по-настоящему сильной магичкой или же, что лучше - истинной феей. Чем больше я узнавала у своего ночного собеседника, тем больше понимала, что спокойная жизнь медработника меня не устраивает, пусть даже я выйду замуж за хорошего парня, которого буду любить и уважать и подарю ему детей. Раньше это всё было пределом моих мечтаний, но оглядываясь назад, ко мне постепенно приходило осознание, что я никогда не смогу быть обычной девушкой, даже если очень-очень захочу. Волк никогда не станет овцой, даже если блеять научится и наденет овечью шкуру.

Чем больше я общалась с моим «другом», тем отчётливей осознавала, что во вселенной есть множество вещей, которые могли бы быть мне весьма и весьма интересны. Золотые, живые, связанные с разумными существами деревья. Золотые растения жизненной силы, туманная долина, черная поляна - она же поляна черных ядовитых маков, жуткий ночной лес и многое другое то, чего я ещё не знала. А ещё за эти два месяца я осознала, что Ераст мне безумно нравится и, кажется, что симпатия была взаимной. За эти два месяца или время затишья я довольно сильно продвинулась в тренировках по магии, тем более, учитывая то, что занималась я тайком, скрываясь ото всех, кроме Марго, и без участия наставницы. Но у меня появились три проблемы за это время.

Первая - моя симпатия к Ерасту и моё непонимание, что с ней делать. В общении с парнями и мужчинами, я была новичком - братья и отец ни в счет. А эти встречи я считала чем-то интимным, поэтому не рассказывала о них Рите. Вторая заключалась в том, что теперь моя спокойная замкнутая жизнь меня больше не устраивала, но делать выбор между семьей и долгом и между магией и свободой я решительно не хотела. Потому что мне было страшно, очень страшно. Выбор слишком важный и серьезный. Я пока приняла нейтральное решение –не думать об этом сложном выборе. Когда я точно буду знать, что моим близким ничего не угрожает, тогда и приму окончательное и, надеюсь, верное решение. Третья проблема — это затишье, то, что Лонаррия не пытается вернуть моё расположение или завладеть моей памятью и разумом, и то, что она вообще не появляется в моих снах. Это порядком напрягало. Я тогда ещё не задумывалась, что в скором времени буду вспоминать его с радостью. Время относительного спокойствия. Время затишья!